Патент Nintendo отклонен, что является серьезным ударом для иска Palworld.

Патенты, которые Nintendo использует в своем иске против создателя игры Palworld, Pocketpair, оспариваются в Японии, что может означать, что они юридически не подлежат исполнению.

🏭

Твой Пал снова в депрессии? Построй ему джакузи.

Здесь мы обсуждаем, как автоматизировать раб... кхм, работу, и делимся координатами легендарок (которые забагованы).

Улучшить условия труда

The Pokémon Company и Nintendo находятся в судебной тяжбе с PocketPair, утверждая, что их игра Palworld слишком похожа на Pokémon. Это привело к тому, что Nintendo попыталась запатентовать фундаментальные идеи видеоигр, и PocketPair теперь вносит изменения в Palworld посредством обновлений, чтобы решить эти проблемы.

Nintendo сталкивается с серьезным препятствием в отношении своих патентов.

Правовая борьба Nintendo против создателей Palworld может столкнуться с препятствием. Сообщается, что Японское патентное ведомство отклонило одно из патентных заявок Nintendo, целью которой была защита концепции сражающихся друг с другом монстров – ключевой элемент их иска.

Причина отказа заключается в том, что патент не содержал ничего уникального, что делало бы его патентоспособным.

Хотя это и является неудачей для Nintendo, отказ в выдаче патента на данный момент затрагивает только заявки в Японии. Однако это вызывает опасения относительно того, выдержит ли их одобренный патент юридические оспаривания. Nintendo может попытаться предпринять юридические действия против игр, в которых используются похожие системы призыва монстров, но им может предстоять сложная борьба.

Иск Nintendo против Palworld может оказаться безнадёжным.

Похоже, многие патентные заявки Nintendo были слабыми, и, возможно, они подавали большое количество, надеясь, что хотя бы одна будет одобрена, что облегчило бы блокировку Palworld. Однако у Nintendo есть и другие варианты – они могут пересмотреть и повторно подать заявку на патент.

Надеюсь, Nintendo прекратит попытки патентовать основные игровые идеи. Если бы их патенты в США и Японии были одобрены, это могло бы негативно повлиять на всю индустрию видеоигр. Коллекционирование и сражения монстрами – это не новая идея, и попытка завладеть этой концепцией задушила бы инновации и креативность в разработке игр.

Смотрите также

2025-10-30 19:44