Патент Valve намекает на большое обновление Steam Deck

Патент Valve намекает на большое обновление Steam Deck

Основные моменты

  • Недавний патент Valve может означать обновление Steam Deck с улучшенной потоковой передачей и интеграцией виртуальной реальности для мобильных геймеров.
  • Потенциальное обновление направлено на уменьшение задержки и улучшение беспроводной потоковой передачи, улучшая возможности Steam Deck.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами и бесчисленным количеством часов, проведенных за различными игровыми устройствами, я должен признать, что потенциальное обновление до Steam Deck — это музыка для моих ушей! Идея уменьшения задержки и улучшения потоковой передачи по беспроводной сети всегда была мечтой таких геймеров, как я, которым нравится брать с собой библиотеки ПК в дорогу.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Судя по недавней патентной заявке Valve, существует вероятность того, что Steam Deck может подвергнуться значительному усовершенствованию, включая передовые технологии для улучшения функций потоковой передачи и совместимости с виртуальной реальностью (VR). Steam Deck, представленная в феврале 2022 года, представляет собой портативную компьютерную систему, предназначенную для того, чтобы геймеры могли пользоваться своей библиотекой Steam на ходу. Он завоевал популярность среди энтузиастов игр благодаря своей универсальности и множеству вариантов моделей, включая модели с ЖК-дисплеем на 256 ГБ, OLED на 512 ГБ и OLED на 1 ТБ.

Steam Deck — это портативная игровая система, которая позволяет игрокам наслаждаться компьютерными играми вне дома, но при этом сложно поддерживать как производительность, так и время автономной работы. Потенциальным решением этой проблемы является потоковая передача игр с настольного ПК на Steam Deck, хотя основным препятствием для этого метода является задержка или задержка, например, с тем, что вы можете столкнуться с приложением Moonlight. Интересно, что Valve, похоже, разрабатывает обновление для Steam Deck, целью которого является уменьшение задержки и улучшение качества беспроводной передачи, как это предложено в недавнем патенте.

Как энтузиаст игр, я в восторге от последних открытий из поста пользователя TareXmd на r/gamingleaksandrumors. Кажется, Valve подала патент на инновационную технологию под названием «двойное кодирование деталей в распределенной системе». Эта революционная технология обещает обеспечить как молниеносное время отклика, так и изображения потрясающей четкости с главного компьютера на другое устройство, например консоль или гарнитуру виртуальной реальности. Патент даже намекает на беспроводную передачу и рендеринг между консолью и головным устройством или портативной системой. Эта захватывающая разработка предполагает, что Steam Deck может увидеть обновление, расширяющее возможности потоковой передачи с ПК и потенциально открывающее двери для опыта виртуальной реальности!

Для чего можно использовать этот новый патент Valve?

Ранее Valve упомянула о возможности использования VR-гарнитуры, совместимой со Steam Deck, независимо от Steam Deck, подчеркнув, что специальный APU AMD Steam Deck будет хорошо работать в такой среде. Эта концепция соответствует будущим устремлениям Valve. Учитывая историю Valve в разработке технологии виртуальной реальности, продемонстрированную проводной гарнитурой Valve Index VR, этот патент может предложить значительное обновление нынешней гарнитуры, потенциально сделав ее автономным устройством.

Очевидно, что улучшение Steam Deck с возможностью бесшовной беспроводной потоковой передачи с низкой задержкой значительно улучшит его функциональность, и кажется весьма вероятным, что эти функции могут также быть применены к гарнитуре Valve Index в будущем. Однако недавно представленный патент указывает на то, что мы, возможно, не узнаем о его применении в течение некоторого времени. На данный момент геймерам следует следить за дальнейшими обновлениями от Valve.

Смотрите также

2024-08-11 21:06