Path of Exile 2: объяснение духовного ресурса

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Path of Exile II действительно поднял жанр ролевых боевиков на новую высоту. Сложная настройка персонажей и почти бесконечные комбинации навыков — это мечта для нас, старожилов, которые наслаждаются сложностью игровой механики.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Продолжение известной сложной ролевой игры Grinding Gear Games, Path of Exile II, выпущено в раннем доступе. Эта новая версия может похвастаться исключительной настройкой персонажей и почти бесконечным разнообразием комбинаций навыков. Даже на ранней стадии игра предлагает полный эндшпиль с жесткими боссами и щедрыми наградами.

Изучите способы использования определенных мощных способностей в игре, поскольку они теперь связаны с новым ресурсом под названием «Дух» в «Path of Exile II». Откройте для себя его тонкости и методы получения большего, следуя информации, представленной ниже.

Что такое Дух?

Проще говоря, Дух выполняет для игрока уникальную роль, обеспечивая постоянные эффекты персонажа, такие как ауры, самовоскрешающиеся миньоны, мета-самоцветы и другие пассивные способности. В отличие от маны, которая со временем восстанавливается при расходовании, Дух не истощается, а скорее распределяется с помощью навыков, которые дают постоянные эффекты. Эти выделенные духи нельзя использовать снова, пока вы, игрок, вручную не отключите соответствующий эффект. Это означает, что максимальное количество Духа, которое есть у игрока, определяет, сколько пассивных эффектов может быть активным одновременно.

Более простым способом вы можете изменить стоимость Духа пассивных способностей, что усиливает или изменяет их эффекты, используя вставленные камни поддержки. Этот процесс умножает стоимость Духа, и это увеличение отображается как «Множитель стоимости» или «Дополнительное резервирование» в описании камня поддержки.

Как получить дух

Хотя источники Духа могут быть ограничены, игроки могут повысить свой максимальный Дух тремя основными способами:

Дух в Деяниях

На каждом этапе игровой кампании встречается босс, который в награду дарит игрокам череп с драгоценными камнями. Этот череп навсегда повышает максимальный уровень духа игрока на 30. На этапе раннего доступа эти награды можно получить не только при первом прохождении, но и во время последующих прохождений на уровне сложности «Жестоко», что позволит тем, кто соберет их все, повысить свой дух в общей сложности на 180 очков.

Снаряжение, повышающее дух

Определенное снаряжение может повысить максимальный дух игрока, если оно экипировано. Все скипетры пассивно увеличивают максимальный Дух игрока на 100, когда они экипированы, что делает их мощным источником относительно ограниченного ресурса. Кроме того, некоторые скипетры предоставляют игрокам пассивные эффекты, не удерживающие духа, например эффект свободного миньона или ауры. Точно так же Амулеты Солнца дают небольшое количество духа, хотя и в гораздо меньшем диапазоне — от 10 до 15. Кроме того, некоторые магические и редкие предметы могут случайным образом менять модификаторы префикса, чтобы увеличить дух, получаемый от предмета, на процент. Игроки, стремящиеся максимизировать свой Дух, захотят создавать в первую очередь скипетры, прежде чем переходить к амулетам, если им нужно больше.

Классы Восхождения, повышающие дух

На данный момент на этапе раннего доступа введены только два Класса Восхождения, повышающие духовные способности: Инферналист, принадлежащий классу Ведьмы, и Призыватель, связанный с классом Монах.

Восхождение Инферналиста обеспечивает узел Воли Бейдата, откладывая 25% общей жизненной энергии игрока. Однако за каждые 25 единиц максимального здоровья игроки получают дополнительное очко Духа. Хотя резерв жизни может показаться высоким, первоначальный предварительный узел, «Измененная плоть», может смягчить эту уязвимость, преобразуя часть урона от холода, молнии и физического урона в урон от огня и хаоса. Более того, Инферналисты могут счесть необходимым увеличить максимальное количество жизни или восстановление жизни, независимо от узла Воли Бейдата, чтобы противодействовать самоповреждению, вызванному их способностями Формы Демона или Инфернального Пламени.

Как геймер, я нахожу Ascendancy of the Invoker особенно интригующим, с его узлом «Веди меня через благодать…». Этот узел лишает прирост Духа от снаряжения, но дает 1 Дух за каждые 6 очков уклонения и 15 энергетического щита на моем бронежилете. На более поздних этапах игры это может стать замечательным источником Духа, особенно когда я создаю броню высшего уровня, чтобы полностью использовать Дух, который предлагает этот узел. Чтобы сделать его более привлекательным, «Веди меня через благодать…» органично дополняет последующие узлы, такие как «Защити меня от вреда», который снижает мой рейтинг уклонения, но позволяет уклонению действовать как уменьшение физического урона — редкая, но незаменимая защитная статистика.

Смотрите также

2024-12-08 15:05