Path of Exile: первый взгляд на дополнение Settlers of Kalguur — ARPG City Building

Path of Exile: первый взгляд на дополнение Settlers of Kalguur — ARPG City Building

Как преданный поклонник Path of Exile, я с нетерпением жду предстоящего дополнения 3.25 — Settlers of Kalguur. Глубина и сложность этой игры никогда не перестают меня удивлять, и с каждым новым дополнением появляются инновационные изменения, которые делают игру свежей и увлекательной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Я с нетерпением считаю дни до выхода обновления 3.25 для Path of Exile с лигой испытаний «Поселенцы Калгура»! Это новейшее дополнение приносит свежую волну изменений в контенте и игровом процессе, которые мне не терпится изучить. Как и в предыдущих лигах испытаний PoE, в Settlers of Kalguur представлены инновационные механики, которые меняют наш стиль игры, а в патче 3.25 вводятся значительные улучшения в рукопашном бою и вводится новый класс Стражей, заменяющий Рейдера. Ожидание крепнет!

Game Rant получил расширенный доступ ко всем новым функциям и обновлениям Settlers of Kalguur, и поверьте нам, здесь есть что почерпнуть. Как и в случае с любым другим дополнением для Path of Exile, Grinding Gear Games советует игрокам внимательно прочитать примечания к патчам после их выпуска. Игрокам может потребоваться несколько дней, чтобы полностью осознать последствия этих изменений для Path of Exile в целом.

Игроки будут управлять городом в новой лиге испытаний Path of Exile

Главной достопримечательностью этого расширения для «Поселенцев Калгуура», безусловно, является новая функция лиги испытаний, в которой игроки основывают свои собственные поселения и контролируют их. Изначально мы думали об Островном Святилище из Final Fantasy 14, но развитие Кингсмарха гораздо более взаимосвязано, поскольку каждый побежденный демон на поле битвы добавляет крошечный кусочек к целому. Для начала необходимо накопить ресурсы для строительства, которые извлекаются из полевых узлов, защищаемых конкретными врагами, например, «Окаменелый янтарь», который вызывает множество заражённых существ. Чтобы получить эти ресурсы, игроки должны назначить Рабочего, вернувшегося к системе труда.

В игровом процессе Лиги рабочих можно получить, собирая золото у побежденных врагов или добывая его где-то еще, и каждый рабочий обладает уникальными навыками и ценой заработной платы, которые влияют на его производительность. Эти рабочие работают в режиме реального времени, но незаметно, действуя во многом как игра в режиме ожидания, пока игрок исследует другие аспекты Кингсмарха. Ресурсы, накопленные рабочими, впоследствии могут быть использованы для строительства или улучшения таких сооружений, как фермы, плавильные заводы, таверны и гавань в Кингсмархе, тем самым повышая эффективность труда или внедряя инновационные функции. Одновременно с этим устройства картоходства Калгуурана автоматически обрабатывают карты, находящиеся в очереди, для удобства игрока, а стол для изготовления рун позволяет игрокам наделять обычные предметы способностями, которые обычно присущи исключительным предметам.

Накопленные ресурсы можно транспортировать в гавань для обмена в предпочтительных портах, поскольку некоторые порты имеют склонность к определенным ресурсам. Искатели приключений могут выбрать отправку более крупных партий для более существенной выгоды, но сталкиваются с возможностью несчастий, которые приведут к потере припасов или жертвам среди членов экипажа. Эти поставки приносят щедрую награду в виде сокровищ, денег и дополнительных предметов. Подобно другим механизмам Калгууранской лиги, эти транзакции происходят в режиме реального времени, пока игроки продолжают свою повседневную деятельность.

Калгууранская лига предлагает дополнительные интригующие аспекты, в том числе асинхронную систему торговли валютой между членами, боссов, которые похищают рабочих и которым можно противостоять посредством боя или подкупа, а также примечательную функцию, заимствованную из «Path of Exile 2» — возможность сбросить атрибуты персонажа с помощью золото.

В Path of Exile удален класс, добавлен класс и переработан ближний бой.

Path of Exile: первый взгляд на дополнение Settlers of Kalguur — ARPG City Building

В последнем обновлении 3.25 Grinding Gear Games внесены значительные изменения, и одним из примечательных изменений является масштабный пересмотр системы ближнего боя. Ранее надежные камни навыков тотема ближнего боя были исключены в рамках новой стратегии ближнего боя, направленной на устранение пассивного игрового процесса. Чтобы компенсировать отсутствие существенного источника пассивного урона, почти каждый навык ближнего боя подвергается значительному увеличению урона. Например, урон от атаки Heavy Strike увеличивается с 313% до 552%, а Sweep увеличивается с 281% до впечатляющих 664%.

Персонажи ближнего боя, которым приходится постоянно участвовать в ближнем бою, получают значительные улучшения защиты. Возможности блокировки усилены за счет улучшенных пассивных способностей, что упрощает достижение максимального предела блоков. Кроме того, были улучшены некоторые пассивные способности похищения жизни, а «Пакт Ваал» вернулся в качестве эксклюзивной опции для игроков ближнего боя, обеспечивая мгновенное похищение жизни.

С точки зрения страстного фаната, я в восторге от недавнего пересмотра класса Господства гладиатора в Path of Exile. Новый улучшенный «Гладиатор» глубже погружает игроков в тему гладиаторов, уделяя особое внимание комбинациям оружия с двумя оружиями. Кинжалы теперь повышают вероятность критического удара, а булавы усиливают потенциал нашей области действия. Более того, добавление навыков возмездия добавляет дополнительный азарт. Например, «Божественное возмездие» может сработать, как только мы успешно заблокируем атаку. В целом, это обновление делает игру «Гладиатор» более универсальной и увлекательной, особенно благодаря улучшениям системы ближнего боя.

Тем временем класс Рейдеров был исключен из игры. Разработчики из Grinding Gear Games полагали, что Рейдер устаревает, поскольку многие из его пассивных навыков уже доступны в других частях дерева навыков. Чтобы гарантировать, что каждый класс сохранит свою уникальную индивидуальность, Рейдер был заменен Стражем. Страж — это новый класс, ориентированный на стихийные атаки и обладающий улучшенными версиями способностей, таких как «Шок», «Заморозка» и «Ожог» вместо «Поджога». Кроме того, Стражи могут использовать Настойки, напоминающие Настойки из Лиги Колдовства. Эти настойки носят на поясе и их можно бросать как магические предметы, обеспечивая при использовании значительный импульс, который можно усилить с помощью пассивных навыков.

Path of Exile 3.25 включает улучшения качества жизни и консоли

Path of Exile: первый взгляд на дополнение Settlers of Kalguur — ARPG City Building

Как любитель консольных игр Path of Exile, я рад сообщить, что это последнее обновление содержит значительные улучшения, специально предназначенные для нас. Игра теперь работает более плавно: улучшено время загрузки, уменьшено количество всплывающих окон с ресурсами и меньше исчезновений текстур в многолюдных сценах. На консолях текущего поколения мы можем наслаждаться максимально возможным разрешением текстур и качеством водных эффектов благодаря обновленным методам рендеринга. Кроме того, текстуры теперь масштабируются более эффективно, а сглаживание было улучшено для визуального восприятия.

Было внесено несколько улучшений, которые значительно улучшают взаимодействие с игроком. Например, для разблокировки путевых точек больше не требуется взаимодействие; они активируются, когда вы приближаетесь к ним. Более того, пользователи мыши и клавиатуры теперь могут собирать предметы с большего расстояния, что снижает монотонность грабежа. Кроме того, после смерти активные эффекты резервирования игроков, такие как Ауры и Вестники, будут обновляться автоматически, а не требовать активации вручную. Кроме того, у большего числа боссов будут отображаться фиксированные шкалы здоровья, чтобы облегчить контроль за их состоянием.

Как заядлый игрок в Settlers of Kalguur, я рад сообщить, что последний патч огромен по размеру и масштабу. Мы только начали исследовать его глубины, поэтому игрокам важно просмотреть примечания к патчу после его выпуска, чтобы полностью подготовиться к запуску игры 26 июля. Хотя я с нетерпением жду Path of Exile 2, приятно видеть, что оригинальная игра по-прежнему получает существенные обновления, даже включая некоторые функции из ее продолжения.

Смотрите также

2024-07-18 23:34