За всю историю видеоигр многие игры стали известны тем, что перед выпуском большая часть их контента была удалена. Такие игры, как «Knights of the Old Republic 2» и «Cyberpunk 2077», — это лишь несколько примеров, в которых по разным причинам был урезан контент. Эти причины могут включать в себя корректировки игрового дизайна или просто нехватку времени для завершения работы.
Серия Fallout, как и многие другие известные игровые серии, имеет богатую историю выброшенного контента. Возвращаясь к моменту создания Fallout в 1997 году, ниже представлена подборка некоторых хорошо известных элементов Fallout за 27-летний период:
6. Содержание фракции Легиона Цезаря
У этой фракции должна была быть гораздо более глубокая квестовая линия.
- Игра:
Fallout: Нью-Вегас - Причина сокращения:
Время и меняющиеся цели дизайна
Одним из заметных недостатков в исследовании Легиона Цезаря для многих игроков Fallout: New Vegas был более глубокий взгляд на их владения. Квестовая линия Легиона оказалась короткой и ограниченной по объему, и, к сожалению, игрокам не удалось пересечь какую-либо территорию за пределами реки Колорадо. Изначально это не было планом.
Изначально у Легиона была более длинная квестовая линия, которая возвращала игрока на его собственные земли, где он мог лучше понять, как функционирует общество Легиона. Кое-что из этого было сокращено как ради времени, так и потому, что Легион стал менее «морально серым».
5. Убежище 120: Подводное хранилище
В Fallout почти было немного BioShock
- Игра:
Фоллаут 4 - Причина сокращения:
Проблемы со временем и функциональностью
Будучи любопытным геймером, углубляющимся в тонкости Fallout 4, я обнаружил интригующую информацию об Убежище 120. Первоначально запланированное для восточного участка игровой карты, это Убежище должно было включать в себя увлекательную цепочку квестов, которая, к сожалению, так и не была реализована. Вместо этого его творческие концепции были ассимилированы в других частях игры.
Сюжетная линия под названием «20 лье под водой» была исключена из игры. Эта часть позволила бы игрокам встретиться с гигантским кальмаром, который, возможно, служил надзирателем хранилища. Остатки этого места были обнаружены в файлах Fallout 76.
4 Радиопередача Тенпенни
У Galaxy News Radio едва не появился второй конкурент
- Игра:
Фоллаут 3 - Причина сокращения:
Неизвестный
Фигурой, контрастирующей с Трем Псом в «Fallout 3», является Алистер Тенпенни. В отличие от радиоведущего, который защищает неудачников и занимается праведными делами, Тенпенни не интересуется тяжелым положением простых людей или борьбой благородных людей. Вместо этого он упивается своим богатством и неоправданным высокомерием, раскрываясь посторонним только тогда, когда посещает свою роскошную Тенпенни-Тауэр.
Тем не менее, он был близок к тому, чтобы создать собственную радиостанцию, конкурирующую с GNR, распространяя множество устаревших жизненных советов и бесчувственных клише. Эти аудиозаписи можно прослушать на таких платформах, как YouTube, поскольку они все еще сохраняются в файлах данных игры.
3 Ван Бюрен: Оригинальный Fallout 3
Black Isle почти выпустили собственное продолжение Fallout 2
- Игра:
Никто - Причина сокращения:
Отмена
Оригинальный «Fallout 3», выпущенный в 2008 году, существенно отличался от версии, известной как «Ван Бюрен». Разработанная Black Isle Studios и опубликованная Interplay, «Van Buren» стала преемником Fallout 2 под кодовым названием и призвана предложить настоящий изометрический опыт с боевыми системами как в реальном времени, так и с пошаговыми.
Игра под названием «Ван Бюрен» была почти закончена, но, к сожалению, была отменена. Interplay, компания, владевшая разработчиком, отключила проект. По сей день фанаты задаются вопросом «а что, если» о том, как эта игра повлияла бы на франшизу. Некоторые концепции из «Ван Бюрена» были включены в более поздние проекты, особенно в «Fallout: New Vegas».
2 кентавра в Содружестве
Эти ходячие кошмары заняли бы место гончих-мутантов
- Игра:
Фоллаут 4 - Причина сокращения:
Неизвестный
На огромных просторах Содружества встречи с грозными гончими-супермутантами — обычное явление из-за широкого присутствия супермутантов по всей игровой среде. Эти гончие служат новым образцом для подражания для кентавров в более ранних играх, выступая в роли верных защитников и союзников своих хозяев-супермутантов.
Согласно концепт-арту, кентавры с их необычным сочетанием человеческих и собачьих черт приняли бы более чудовищную форму. Причина их отсутствия в игре остается неясной, однако различные модификации позволяют игрокам снова включить их.
1 новый игровой контент после Вегаса
Игрокам почти разрешили играть после окончания игры
- Игра:
Fallout: Нью-Вегас - Причина сокращения:
Развитие целей дизайна
На начальных этапах разработки «Нового Вегаса» игроки могли продолжать игру после завершения основного квеста, подобно тому, как это работало в «Fallout 2», «3» и «4». Однако в конечном итоге Obsidian удалила эту функцию, поскольку они считали, что ее сохранение уменьшит значимость сюжета игры и ее многочисленных финальных сцен.
Как заядлый поклонник серии Fallout, я могу подтвердить, что и New Vegas, и оригинальный Fallout содержат убедительные сюжетные линии. Если бы Obsidian разрабатывали еще одну игру Fallout, разумно предположить, что они сохранили бы этот повествовательный подход.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Руководство по главе 6 Black Myth Wukong: куда идти и что делать после получения нимбового облака
- The Planet Crafter: Руководство по манипулятору ДНК
- Как исправить сверхширокую проблему с кастингом Фрэнка Стоуна на ПК
- Кольца силы 2 сезон 4 серия подтверждена дата и время выхода
- Как разблокировать ложного сына в Risk of Rain 2 Seekers of the Storm
- Черный миф: Вуконг. Как победить «Сломанную оболочку Великого мудреца» (финальный босс)
- Как исправить сбой Age of Mythology Retold на ПК
- Анатомия страсти: кто такой Фредди Кляйн? Объяснение дани
2024-05-13 19:06