
Ключевые выводы
- Ремейк расширяет локации Silent Hill 2, улучшая впечатления, даже несмотря на некоторые негативные эффекты.
- Апартаменты Woodside & Blue Creek впечатляют, но им не хватает связи с персонажами, что ограничивает запоминаемость.
- Больница Брукхейвена и Лабиринт хорошо реализованы, хотя боевые залы Лабиринта умаляют его великолепие.
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что ремейк Silent Hill 2 оставил меня совершенно очарованным. Внимание к деталям и захватывающее повествование вернули меня в юность, когда в играх больше внимания уделялось атмосфере, а не графике.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ игре Silent Hill 2 локации служат важными персонажами, содержащими важные детали и подсказки, которые помогут раскрыть историю Джеймса Сандерленда. В каждом ролике раскрывается важная информация о его истории, а также уникальные повествования, созданные на основе обнаруженных в них заметок и их дизайна. Исследование этих мест особенно запоминается, когда вспоминаешь классическое приключение 2001 года.
В ремейке Silent Hill 2 локации замечательно воспроизведены, передавая настроение и визуальный стиль оригинальной игры. В ремейке некоторые локации расширены, что улучшает общее впечатление, но могут быть и непредвиденные недостатки. Хотя ряд проблем не позволяет некоторым местам сравниться по впечатлению с оригиналом, ясно, что это приключение останется в памяти игроков еще долго после того, как они покинут город. Многие, возможно, почувствуют необходимость еще раз посетить Сайлент Хилл.
5 Тюрьма Толука
Жизнь за решеткой становится немного скучной
В игровом мире, в котором я живу, уровень тюрьмы претерпел наибольший рост по сравнению с его первоначальной версией, хотя он не всегда улучшает общее впечатление. Есть моменты, которые отдают дань уважения оригинальному Silent Hill 2, и эти дополнения часто чувствуют себя как дома, особенно загадка «Повешенный», расположенная во дворе тюрьмы, а не в Лабиринте. Жуткая встреча с невидимым «Ритуальным» существом — еще один пример того, как его размещение в тюрьме усиливает напряжение. Пугающий опыт пребывания в камере и тревожные события, последовавшие за таинственным посетителем тюрьмы, — это лишь несколько примеров, которые делают расширение тюрьмы по-настоящему захватывающим.
Кажется уместным, что посещение тюрьмы Джеймсом в игре длится слишком долго, возможно, потому, что первоначальный нетрансформированный регион побудил разработчиков продлить путешествие по тюрьме. Интересно, что именно краткость этого раздела в оригинальной игре сделала его таким впечатляющим. Кроме того, хотя оригинальная игра изображала обстановку тюрьмы, ее планировка и исследование сохраняли неземной вид, что позволяет предположить, что это не была настоящая тюрьма, по которой игрок мог бы путешествовать. Напротив, ремейк больше напоминает настоящую тюрьму, что отвлекает от ощущения дальнейшего погружения в кошмарный опыт.
4 квартиры в Вудсайде и Блю-Крик
Впечатляющие первые впечатления
Начальный сеттинг повествования эффективно демонстрирует как новичкам, так и опытным поклонникам Silent Hill, что Bloober Team была идеальной командой для ремейка этой заветной классики. К счастью, они выполняют это обещание. Апартаменты Woodside и Blue Creek представляют собой захватывающее сочетание знакомого и удивительного, мастерски демонстрируя, как сделать мрачное привлекательным. Вход в первый опыт Потустороннего мира также вызывает леденящие душу острые ощущения, погружая игроков в слегка измененный Потусторонний мир, созданный Bloober Team, где замысловатые, жуткие головоломки становятся главным событием, требующим от игроков их решения, чтобы вернуться к (относительной) нормальности.
По сути, апартаменты менее впечатляют тем, что, несмотря на некоторые захватывающие моменты, их локация не сильно перекликается с персонажами. То же самое было и в первой игре, возможно, это было намеренное решение, направленное на постепенное погружение игроков в повествование. К сожалению, этот выбор снижает влияние квартир по сравнению с другими местами, которые следуют за ней.
3 Больница Брукхейвена
Эта больница кажется больной
В виртуальном мире Fog World убедительно изображен дизайн больницы. Структура и ее замысловатые детали делают его похожим на настоящий оперативный объект, перемежающийся моментами, напоминающими сюрреалистический пейзаж мечты Дэвида Линча, сродни навигации в Сайлент Хилле. Примечательным примером является кабинет директора, украшенный богатыми красными бархатными портьерами, скрывающими загадочную коробку с головоломкой.
Все это самым гротескным образом отражено в версии «Другой мир», где в изобилии растет плесень, груды загадочной плоти и ванны, переполненные тошнотворными пузырящимися жидкостями. Медицинские аппараты устроены как орудия пыток, и, в частности, игроки должны решить одну длинную переделанную головоломку, чтобы открыть небольшой ящик, запертый и прикованный на месте, как артефакт из Восставшего из ада. Если и есть одна жалоба на Брукхейвенскую больницу, так это то, что игроки проводят в этой зоне слишком много времени, в общей сложности около четырех часов. В конечном итоге это приводит к тому, что игрок становится ближе к своему окружению, уменьшая фактор страха.
2 Лабиринт
Выдающееся переосмысление короткой экскурсии
Среди всех остальных разделов «Лабиринт» выделяется как потрясающее визуальное продолжение первоначальной презентации игры. Эта область эффективно передает необъятность пустоты и страх, связанный с перемещением по коридорам и камерам в черной пустоте. Кроме того, он предлагает инновационный вариант головоломки с вращающейся комнатой и замечательную отсылку к короткометражному фильму Silent Hill «Фукуро». По сути, этот раздел отличается впечатляющим редизайном.
По большей части Лабиринт кажется устрашающим и деспотичным, переосмысливая одну из главных областей игры, демонстрируя извращенную логику Silent Hill. Но есть и обратная сторона: на этой впечатляющей территории есть зоны боевых действий, где Джеймс оказывается в ловушке среди врагов, пока идет обратный отсчет таймера. Хотя боевые действия были усилены, жаль, что эти зоны используются чрезмерно, чтобы продлить продолжительность ремейка. Эти зоны боевых действий представляют собой наиболее яркий пример этой проблемы.
1 Отель Лейквью
Возвращение преследующих воспоминаний
Отель «Лейквью» — это «уникальное место», которое так хотел найти Джеймс, знаменующее финальную часть игры. Следовательно, исполнение этой локации в ремейке несет в себе значительную ответственность в завершении этого особого повествования. К счастью, он удачно передает атмосферу оригинала и выполняет свою функцию «уникального места назначения» как для Джеймса, так и для игрока.
Когда вы заходите в вестибюль, у вас возникает ощущение, что перед вашими глазами разворачивается пугающая история Ширли Джексон, как будто сами стены готовы прошептать вам свои истории. Мастерство создания этой обстановки исключительное: переход от устрашающе тихого и захватывающего к сырому и мрачному, кульминацией которого в конечном итоге становится меланхоличная сцена опустошения. Это леденящее кровь, печальное и глубоко эмоциональное завершение незабываемого путешествия.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-10-16 16:04