Переход Halos на Unreal Engine может стать искрой, которая зажжет лесной пожар

Переход Halos на Unreal Engine может стать искрой, которая зажжет лесной пожар

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать облегчения и предвкушения новости о том, что будущие игры Halo будут разрабатываться на Unreal Engine 5. Борьба со Slipspace во время разработки Halo Infinite были слишком реальны для многих игроков вроде меня, которые с нетерпением ждали следующей части этой культовой франшизы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Halo Infinite 2021 года, в отличие от своих предшественников из серии Halo, использует эксклюзивный движок Slipspace, разработанный 343 Industries. Этот специально созданный движок был создан для того, чтобы объединить структуру полуоткрытого мира с традиционным игровым процессом Halo, к которому привыкли фанаты. Хотя Slipspace в основном достиг поставленных целей, во время разработки Halo Infinite оно создало множество проблем. По сравнению с современным программным обеспечением с этим движком оказалось сложно работать из-за некоторых устаревших наборов инструментов кодирования, которые он использовал. Более того, сильная зависимость 343 Industries от внешних контрактных работников усложняла работу, поскольку каждому новому сотруднику требовалось обучение для эффективного использования Slipspace.

343 Industries столкнулась со значительными препятствиями из-за проблем с Slipspace Engine и вращающейся дверью наемных рабочих, что привело к существенным задержкам в процессе разработки Halo Infinite. На момент выпуска в игре отсутствовало несколько многопользовательских функций, типичных для серии Halo, таких как совместная игра на разделенном экране. Хотя некоторые из этих элементов были позже добавлены в обновлениях, медленные темпы поддержки после запуска привели к снижению количества игроков и общего мнения об игре. Чтобы решить эту проблему, Microsoft решила разрабатывать все будущие игры Halo на Unreal Engine 5. Это изменение в основной франшизе Xbox может сигнализировать и другим студиям Microsoft о переходе на UE5.

Другие игры от Microsoft могут пойти по стопам Halo Infinite, перейдя на Unreal Engine

Многие игры для Xbox уже работают на Unreal Engine

Microsoft использует Unreal Engine для многих своих эксклюзивных игр, в таких играх, как «Sea of ​​Thieves», «Senua’s Saga: Hellblade 2», «Gears 5» и «Grounded». Кроме того, предстоящие релизы от разработчиков, такие как следующая игра Halo, а также такие игры, как «Clockwork Revolution» от InExile, перезагрузка «Perfect Dark» от The Initiative и «South of Midnight» от Compulsion Games. использование Unreal Engine 5.

Значительное количество сторонних студий Microsoft используют собственные движки

Несмотря на создание множества игр с использованием UE5, Xbox продолжает эксплуатировать и удерживать права на несколько эксклюзивных игровых движков. Например, idTech, разработанный дочерней компанией Microsoft id Software, служит основным движком в таких играх, как Doom Eternal и Indiana Jones and the Great Circle, выпущенных Bethesda Softworks. Другие игры, такие как Starfield, Fallout 76 и игры от Bethesda Game Studios, работают на Creation Engine, а The Elder Scrolls Online использует HeroEngine. ForzaTech, известный благодаря серии Forza и перезапуску Fable 2025 года, — это еще один движок, принадлежащий Microsoft. Кроме того, движок IW, используемый в Call of Duty, также принадлежит компании.

Удвоение использования Unreal Engine 5 может быть полезно для Xbox по-разному

В собственных студиях Xbox используются различные движки, и есть вероятность, что Microsoft может решить объединить эти движки и в первую очередь сосредоточиться на Unreal Engine. Это могло бы упростить разработку для всех разработчиков Microsoft, поскольку они будут использовать один и тот же движок. Это единство могло бы способствовать более частому сотрудничеству между ними, потенциально ускоряя выпуск собственных игр Xbox.

Более широкий переход к Unreal Engine может дать Microsoft возможность более регулярно нанимать внештатных сотрудников, поскольку они часто имеют опыт работы с известными движками, такими как UE. Хотя маловероятно, что Xbox полностью откажется от всех своих собственных движков, поощрение своих собственных студий к использованию UE5 может помочь Microsoft избежать таких сценариев, как проблемная разработка Halo Infinite с Slipspace в будущем.

Смотрите также

2024-10-15 00:34