
Примерно десять лет назад я начал исследовать игры за пределами Sims, Minecraft, Pokemon и их современников, углубляясь в такие названия как Far Cry 3 и Borderlands 2. Мой старший брат заметил мой новый интерес к играм и пригласил попробовать его любимую игру на Xbox One: The Elder Scrolls IV: Oblivion. Но первый опыт не оправдал его ожиданий.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИзначально мое увлечение играми было неуверенным, но шедевр от Bethesda меня не впечатлил. Я помню первую часть игры в канализации, которая показалась мне утомительной. Крысы и мудакрябы раздражали, вызывая желание поскорее покинуть это место. Выйдя оттуда, я обратился к брату с просьбой: ‘Мы можем закончить эту игру сейчас?’
Сначала я без колебаний отказался от ‘Oblivion’ из-за его ужасной производительности. К моему удивлению несколько месяцев назад был неожиданно выпущен ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Поскольку это было релизное предложение для Game Pass, оно оказалось у меня на руках в первый же день. Со смехом и любопытством я решил дать ему второй шанс.
Только когда я провел несколько дней размышляя о том, почему музыка казалась такой знакомой, я наконец-то понял, что ‘Oblivion’ был доступен все эти годы и привлек меня. В детстве, полагаю, я проводил большую часть своих ежедневных часов слушая именно эту музыку, так как мой брат играл в свою любимую игру на Xbox 360. Это было похоже на возвращение к незамеченному фрагменту моего прошлого, но теперь я сам управлял этим опытом.
После нескольких месяцев изучения просторов Сиродила трудно поверить, что я когда-то повернул назад перед лицом канализаций. Теперь, оглядываясь назад, понимаю, что мой игровой опыт в то время был недостаточно обширным, чтобы полностью понять масштабные ролевые игры и оценить длинный обучающий курс, скрывающийся среди лабиринтов канализации, заполненных неприятными противниками. Возвращаясь сейчас в эти же самые канализационные трубы, но уже с опытом множества игр открытого мира RPG под моим поясом, я вступал в мир, полный бесконечных возможностей.
Посещение провинций

С RPG-играми Bethesda ремастер Oblivion для меня не является новым опытом. Игры вроде Fallout 4 и Starfield дали мне некоторое представление о том, чего ожидать. Тем не менее, вскоре я понял, что возможно начал с неверного подхода.
Ясно, что моё мнение о Starfield и Fallout 4 отличается от многих других: одни страстные поклонники восхваляют их как выдающиеся дополнения к своим франшизам, в то время как другие жёстко критикуют. Лично я нашёл удовольствие в обеих играх, но при размышлении понимаю, где они не достигли идеала. Bethesda, казалось, стремилась воспроизвести магию Oblivion с этими играми.
Киродиил выделяется среди RPG в открытом мире своей песочницей. В отличие от многих других игр такого типа, здесь отсутствуют строгие рамки, позволяя игрокам свободно путешествовать на лошади Приор Маборель и заниматься любыми предпочитаемыми делами, даже игнорируя основной квест при желании. Полагаю, разработчики вроде Bethesda неохотно предоставляют такую свободу снова из страха критики за потенциальные структурные недостатки. Возвращаясь к Fallout 4, эта игра представляет собой обширный главный сюжет с множеством миссий фракций, которые в конечном итоге переплетаются между собой. Однако количество побочных квестов вне этих структурированных элементов ограничено, и основное внимание уделяется исследованиям заброшенных убежищ и рассказам вне основного сюжета.

Проще говоря, я ценю подземелья и истории, которые они рассказывают, но не могу избавиться от мысли, что каждая фракция могла бы создавать свои собственные замкнутые повествования, подобно тому как это было сделано в Oblivion. Вместо того чтобы играть ключевую роль в кульминационном моменте, кажется, что моё восхождение по карьерной лестнице гильдии воров лишь создает проблемы без влияния на основную сюжетную линию игры. Странным выглядит существование побочного задания вроде преследования украденных гигантских картофелей, когда более тривиальные квесты из последних игр Bethesda кажутся отсутствующими.
Starfield предлагал самостоятельные миссии фракции и различные задания от NPC, но ему не удалось сравниться по обширности с Oblivion. Честно говоря, Bethesda взяла на себя слишком много. Те же заполненные врагами объекты появлялись на многих планетах, терминалы отображали идентичные электронные письма. Это создавало впечатление ленивости и нарушало игровой процесс. В отличие от этого, такие игры как Oblivion или даже Fallout 4 с их уникальными богатыми историей хранилищами удерживают игрока от заглядывания за кулисы.
В этих руинах и фортах Айлейда, найденных в Oblivion, часто встречаются похожие планировки, но каждый визит может вас удивить. Здесь враги более разнообразны, что добавляет элемент неожиданности к вашим столкновениям. В отличие от некоторых мест, здесь нет повторения одних и тех же фрагментов истории или диалогов, поэтому каждое исследование ощущается новым и уникальным.

Bethsoft случайно помешала себе требованием Starfield завершить основную историю перед тем как отправиться дальше. К сожалению, я не последовал этому совету, и это испортило любые возможности возвращения к игре в режиме New Game+. Несмотря на мои усилия, мне приходится постоянно напоминать себе о заданиях, которые ещё нужно выполнить. Похоже, что RPG от Bethsoft, такие как Oblivion, ранее предлагали более погружающий игровой опыт для игроков, но со временем он ухудшился, превращая их игры из обширных игровых площадок в более ограниченные пространства.
Я предполагаю провести множество лет, исследуя мир Oblivion, возможно, не завершив основную задачу за это время — без обид, Шон Бин. Я опоздал на вечеринку, но наконец погрузился в Oblivion и теперь понятно почему так много людей восторгались им. Это действительно краеугольный камень в мире видеоигр, предоставляющий взгляд на амбиции Bethesda после этого периода. Честно говоря, я едва ли могу обвинить Bethesda в задержке Elder Scrolls 6; студия явно обеспокоена огромными ожиданиями вокруг этой игры.
Благодаря ремастеру Oblivion, мне и многим другим предоставлена долгожданная возможность погрузиться в магическое царство, которое годами пленяло воображение множества людей. Отныне я буду смотреть на Fallout 4, Starfield и любую другую RPG с открытым миром совершенно иначе. К сожалению, десять лет назад упустил шанс испытать игровой шедевр, но могу заверить, что теперь максимально использую каждый последний момент для исследования Сиродила и раскрытия всех его тайн.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-25 21:12