Переключатель 2 ОСОБЕННОСТИ УДАЛЕНЫ!? Ты не поверишь, что сделала Nintendo!

Сводка

  • Nintendo удалила упоминания о поддержке переменной частоты обновления с некоторых региональных веб-сайтов Nintendo Switch 2.
  • Это развитие предполагает, что Nintendo Switch 2 может не предлагать поддержку VR-режима при запуске игры, по крайней мере, в режиме док.
  • Nvidia ранее подтвердила поддержку технологии переменной частоты обновления (VRR) в ручном режиме благодаря своей технологии G-Sync.

Похоже, что Nintendo удаляет упоминания о совместимости с переменной частотой обновления кадров (Variable Refresh Rate — VRR) на многочисленных сайтах, связанных с предстоящим выходом Ninendo Switch 2. Это действие намекает на то, что изначально Switch 2 может не поддерживать функцию VRR.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Первой ссылкой на поддержку переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate, VRR) для Switch 2 стала информация, предоставленная в ходе прямого эфира NinTedno Direct 2 апреля. Это мероприятие было посвящено предстоящей консоли. Технология VRR позволяет частоте обновления экрана автоматически синхронизироваться с кадровой частотой подключенной консоли, предотвращая разрывы изображения и обеспечивая более плавное визуальное восприятие. После NinTedno Direct от 2 апреля Nintendo создала множество региональных веб-сайтов для Switch 2, где особое внимание уделялось поддержке VRR после релиза.

Всего за несколько коротких недель некоторые сайты незаметно переработали свои страницы, удалив упоминания о совместимости с переменной частотой обновления (Variable Refresh Rate, VRR). Как отметил Оливер Маккензи из Digital Foundry, официальные веб-сайты Nintendo Switch 2 в США, Канаде, Японии и недавно Австралии больше не содержат информации о поддержке VRR. Последующий обзор Game Rant подтвердил это изменение от 18 апреля.

Некоторые сайты по Nintendo Switch всё ещё упоминают поддержку VR.

Похоже, что недавно замеченное изменение не является всеобщим для всех сайтов Nintendo, так как сайты Великобритании и Новой Зеландии среди прочих по-прежнему упоминают поддержку переменной частоты обновления (Variable Refresh Rate — VRR) в своих предложениях. Возможное объяснение этого несоответствия может заключаться в том, что Nintendo находится на стадии удаления ссылок на VRR со всех своих веб-платформ. Это могло бы означать, что предстоящая консоль не будет изначально включать функцию VRR в режиме докирования, по крайней мере согласно текущим сведениям. Однако, судя по недавнему анализу технологий Switch 2 от Nvidia, VRR должна оставаться частью функционала при использовании консоли в портативном режиме.

Одной из возможных причин, по которой Nintendo перестала упоминать о VRR (Variable Refresh Rate) на своих сайтах, является их предпочтение не рекламировать функцию, доступную только некоторым пользователям. Ведь использование VRR зависит от совместимости телевизора или дисплея. Интересно то, что все промо-материалы для Switch 2 продолжают акцентировать внимание на возможностях вывода в разрешении 4K, HDR и частоте кадров 120fps — характеристиках, которые также зависят от поддержки со стороны подключенного ТВ.

Предстоящая консоль Нинтендо дебютирует 5 июня с библиотекой запуска более чем в 20 игр. Среди них ‘Mario Kart World’, ‘Cyberpunk 2077: Ultimate Edition’, ‘Yakuza 0: Director’s Cut’ и ремастер HD для ‘Bravely Default Flying Fairy’. Предзаказы в США ещё не начались, так как Нинтендо всё еще оценивает возможные экономические последствия временного прекращения американских тарифов.

Смотрите также

2025-04-18 11:53