Краткое изложение
- Игры первой партии Nintendo Switch 2 не будут использовать функцию игровых карт с ключами, что гарантирует полное хранение данных игры на физических картриджах.
- Игры от сторонних разработчиков имеют возможность использовать игровые карты ключей.
- Игровые ключ-карты предоставляют пользователям доступ к цифровому скачиванию игры.
Предстоящий Нинтендо Свитч 2 не будет использовать спорную систему Game Key-Card. Это решение находит отклик у фанатов, предпочитающих физические копии игр. В результате картриджи с любимыми персонажами вроде Марио и Линка на новом Нинтендо Свитч 2 по-прежнему будут предлагать полные версии игр, несмотря на то что многие сторонние игры не следуют этому подходу.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле нескольких месяцев спекуляций прямой эфир Nintendo в начале апреля предоставил детали о многочисленных функциях и технических характеристиках Switch 2. Предстоящий преемник оригинального Switch запланирован к выпуску 5 июня, предлагая ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая десятикратное увеличение графической мощности обработки и инновационные улучшения Joy-Con, такие как магнитные крепления к консоли и поддержка мышиной функциональности.
Менее широко обсуждаемое решение системы ключей от Nintendo влияет на игровые картриджи. Это означает, что некоторые игры, которые кажутся физическими, не содержат игровых данных сами по себе и предлагают игрокам лицензии для скачивания игр напрямую на их устройства. На данный момент Nintendo сообщила, что хотя данная функция может быть использована сторонними разработчиками, они в настоящее время не планируют использовать ее для собственных игр под брендом Nintendo. Нет пока подтверждений о том, будет ли эта политика применяться ко всем опубликованным Nintendo играм, но заявления руководителей компании указывают на то, что физические копии будут по-прежнему содержать игровые данные в ближайшем будущем.
Nintendo держит игры, разработанные первой стороной, без ключей от игр.




В связи с критикой со стороны фанатов после объявления о карточках игрового ключа Nintendo America президент Даг Баузер предоставил разъяснения. Ранее на этой неделе Баузер подчеркнул приверженность Nintendo предложению физических игр, однако он также указал, что 64 ГБ картриджи для Switch 2 не имеют достаточно места для хранения некоторых игр полностью. Чтобы гарантировать пользователям Switch 2 доступ к широкому ассортименту игр, карточки игрового ключа позволяют сторонним разработчикам и издателям распространять более крупные игры на платформе Switch 2, расширяя возможности, которые были недоступны только с картриджами.
В отличие от некоторых сторонних фирм, использующих эту функцию, другие компании предпочитают выпускать свои игры исключительно в традиционном физическом формате на последней консоли. В начале мая Ян Роснер из CD Projekt Red отметил, что «Cyberpunk 2077» откажется от опции Game Key для своего релиза на Switch 2, считая полный физический релиз подходящим выбором.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-17 20:53