Перезапуск «Один в темноте», похоже, провалился

Перезапуск «Один в темноте», похоже, провалился

Основные моменты

  • Ремейк Alone in the Dark от Embracer Group показал худшие результаты и не оправдал ожиданий руководства.
  • Несмотря на положительные отзывы фанатов, игра не получила хороших продаж и критических отзывов.
  • Аудитория подвергает сомнению решения Embracer Group на фоне увольнений, отмены и реструктуризации, которые повлияли на студии и проекты конгломерата.

Как фанат, внимательно следящий за игровой индустрией, я глубоко разочарован плохой работой Embracer Group с их ремейком Alone in the Dark. Я был очень взволнован этой игрой, особенно с участием талантливых актеров Джоди Комер и Дэвида Харбора. Положительные отзывы фанатов были многообещающим знаком, но, к сожалению, игра не оправдала ожиданий по продажам и критике.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Последний отчет акционеров Embracer Group показал, что «Alone in the Dark», выход которого ожидался в 2024 году, потерпел неудачу как с критической, так и с финансовой точки зрения. Это разочарование стало неожиданностью для руководства, вызвав беспокойство и выставив в негативном свете грядущий ремейк классического хоррора. В отчете упоминаются увольнения, неэффективные проекты и раскол между Gearbox Entertainment и Sabre Interactive. Многие теперь ставят под сомнение способность Embracer оправдать ожидания после этой серии неудач.

Как геймер, я бы описал это следующим образом: в современной интерпретации «Alone in the Dark» 1992 года я ставлю на место персонажей Джоди Комер и Дэвида Харбора, расследующих странные происшествия в зловещем южном поместье. Мои детективные навыки и инновационная игровая механика — мои единственные инструменты, когда я углубляюсь в поместье, пытаясь разгадать тайну исчезновения. Энтузиасты оригинального названия выразили одобрение, но Embracer Group, похоже, не в восторге от конечного продукта.

Несмотря на восторженные отклики поклонников ретро-ужасов, в отчете Embracer Group за первый квартал выяснилось, что Alone in the Dark не достигла целей, поставленных руководством компании. Возрождение классической игры ужасов показалось критикам и инвесторам многообещающим; однако Embracer Group теперь признала, что продажи Alone in the Dark не оправдали ожиданий. Хотя название признано одним из нескольких важных источников общей прибыли, в отчете постоянно подчеркивается, что оно не получило одобрения критиков и руководства. В настоящее время общественность обсуждает, были ли высшие руководители навязали Alone in the Dark нереалистичные цели.

Embracer Group продолжает разделять аудиторию

В связи с разделением Embracer Group на независимые организации и избавлением от различных студий среди зрителей растет беспокойство по поводу долговечности конгломерата и его инициатив. Увольнения затронули несколько компаний, находящихся под крылом Embracer, что привело к многочисленным отменам игр. Несмотря на то, что руководители объясняют сокращение персонала и прекращение проектов «неудовлетворительной производительностью», скептики сомневаются в том, что Embracer приняла наиболее оптимальные решения. Хотя такие проекты, как «Alone in the Dark», не получили статуса блокбастеров, сторонники сплотились вокруг преданных своему делу команд, которые воплотили эти проекты в жизнь. После неблагоприятного квартального отчета некоторые опасаются, что Embracer Group может объявить о новой волне увольнений или увольнений.

Как заядлый геймер, я пережил как захватывающий, так и разочаровывающий опыт. Alone in the Dark, несмотря на свои моменты, не совсем оправдал мою шумиху. Геймплей и повествование не достигли высот, достигнутых такими шедеврами, как Dead Space и Resident Evil 4. Будь то из-за присущих игре недостатков или внешнего давления со стороны руководителей, конечный результат оставлял желать лучшего. Поклонники, включая меня, внимательно следят за дальнейшими шагами Embracer Group относительно их «неэффективных» игр.

Смотрите также

2024-05-24 00:16