О чем Жемчужина: необычная история происхождения?
Как кинокритик, глубоко ценящий американское независимое кино и его богатую историю, я имел удовольствие наблюдать за разворачиванием на киноэкране блестящей трилогии Тай Уэста — «Жемчужина», «X» и грядущего «MaXXXine». . Каждый фильм — это мастерское исследование человеческого состояния и силы мечты, как реализованной, так и разбитой.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Перл присоединяется к таким фильмам, как Бульвар Сансет, Малхолланд Драйв и Вавилон , демонстрируя, насколько сокрушительной может быть голливудская мечта. Отношения Перл с кино похожи на отношения многих с социальными сетями. Это средство бегства от действительности, которое становится навязчивой идеей. Если вы недовольны своей жизнью, вы восприимчивы к несбыточной мечте, которую представляют Голливуд и социальные сети.
Тай Уэст использует персонажа Киномеханика как мудрый голос, вдохновляющий нас посланием: «У вас есть сила изменить курс своей жизни. Не позволяйте другим диктовать вам путь». Это мнение сильно резонирует с Перл, но оно выходит за рамки ее истории и затрагивает интригующую тему: независимое кино служит освежающей альтернативой пагубному влиянию Голливуда. Уэст и Гот глубже раскрывают эту тему в своем фильме «X».
Бросать
- Жемчуг – Миа Гот
- Рут, мать Перл — Танди Райт
- Отец Перл – Мэттью Сандерленд.
- Киномеханик — Дэвид Коренсвет
- Митси Пратт — Эмма Дженкинс-Пурро
- Ховард — Алистер Сьюэлл
- Автор – Ти Уэст | Миа Гот
- Режиссер – Ти Уэст
Перл и голливудская мечта
Существует бесчисленное множество фильмов, раскрывающих очарование и сложности Голливуда. «Бульвар Сансет» — классический пример из прошлого. Другие фильмы раскрывают фантастическую сторону этого мира грез, например «Ла-Ла Ленд» и «Вавилон». Между тем, такие произведения, как «Малхолланд Драйв» и «Внутренняя империя», представляют собой более сюрреалистический подход. Независимо от подхода, эти истории часто вращаются вокруг борьбы между стремлением к достижениям и суровыми реалиями отрасли.
Отдавая дань уважения ранним годам Голливуда, когда безраздельно господствовал цвет Technicolor, Pearl имеет общие черты, но также и отличается. Это очевидно с самого начала с использованием винтажного шрифта и дизайна титров, что приводит к тому, что двери сарая распахиваются, открывая очаровательный фермерский пейзаж восхода солнца. Граница между фантазией и реальностью быстро устанавливается: Перл воображает, что танцует, но ее мечты прерываются появлением матери, требующей работы по дому. Сама обстановка фермы вызывает воспоминания о культовой классике Старого Голливуда Волшебник страны Оз, вневременном шедевре, который продолжает вдохновлять.
Я всегда считал Перл очень похожей на Дороти из «Волшебника страны Оз» в том смысле, что они обе жаждут чего-то за пределами своей обыденной жизни. Однако, как обнаружила Дороти, очарование свободы не всегда то, чем кажется. Обе женщины испытывают разочарование и в конце концов возвращаются домой. Однако Перл резко отличается от Дороти. В то время как Дороти мила и оптимистична, Перл пугает и жестока. В истории Дороти мир был несовершенен, но в случае с Перл внутри нее скрывается тьма. Ее вера в то, что она звезда, становится для нее спасением, а не столкновением с суровой реальностью ее собственного самовосприятия.
Как кинокритик, я видел немало фильмов, которые рисуют Голливуд в далеко не лестном свете, и «Жемчужина» не является исключением. Контраст между жестокими реалиями войны, показанными в кинохронике перед показом «Дворцовых безумств», и здоровым вымышленным миром, изображенным в самом фильме, вызвал у меня чувство разочарования.
В кино на Перл глубоко влияют откровенная сексуальность и насилие, свидетелями которых она становится на экране. Эти переживания подпитывают ее внутренние желания и склонности к странному поведению, такому как ее необычный метод самоудовлетворения с помощью чучела или ее темные мысли о причинении вреда своим родителям. Время, проведенное в кино, усиливает ее причуды и подталкивает ее к безумию.
Перл в каком-то смысле принимает реальность.
В истории «Волшебника страны Оз» Дороти сжимает пятки и волшебным образом переносится обратно в Канзас. С искренним счастьем она заявляет: «Ничто не сравнится с домом».
После неудачной попытки присоединиться к церковной танцевальной группе Перл возвращается на ферму, признавая мудрость своей матери, говоря: «Митси, я больше не тоскую по тому, чего, как мне казалось, я хотела; теперь речь идет о том, чтобы максимально использовать то, что здесь есть». В надежде, что превращение фермы в уютное место принесет мир, она выбирает более простую жизнь только с Говардом. Ее любовь к нему становится более ценной, чем привязанность толпы. Подобно Дороти, Перл принимает и дорожит своим домашним существованием.
В смелой попытке для себя Перл усердно работает, чтобы очистить как свой дом, так и тела умерших родителей. По прибытии Говарда она устраивает их за обеденным столом, и это кажется приятной сценой. Однако дела принимают мрачный оборот, когда он обнаруживает неприятный запах и разложившийся вид «пира». Перл, представляя себя идеальной домохозяйкой, встречает его кувшином лимонада. Сценарий на первый взгляд кажется идиллическим, но ее вынужденная улыбка вскоре сменяется выражением агонии и ужаса, когда камера задерживается на ее лице.
Концовка Перл затрагивает очень многое. Во-первых, мы должны отметить, как ферма превратилась из места суровой реальности в микрокосм заблуждений Перл. И учитывая, насколько фильм привязывает Перл к кино и мечте о кино, он кажется очень резким заявлением о том, как кино может формировать восприятие людьми мира и того, как они проживают свою жизнь, до такой степени, что вызывает диссоциацию. стресс.
«Жемчуг» — это увлекательное исследование жанра «Голливудской мечты», главный герой которого сочетает в себе две точки зрения. Ее осуждают в ее стремлении к успеху, и ее преследует то, чего она жаждет. По словам Тай Уэста в интервью журналу Filmmaker Magazine: «Перл, по сути, человек, который чувствует себя оторванным и лишенным близости. Она жаждет другой жизни, более захватывающей, сексуальной и предположительно решающей все ее проблемы. Я верю в это желание. это то, что может понять многие люди: «Это то, чего у меня нет, но я хочу, и если я приобрету их, все будет чудесно». Будь то сексуальное желание или одиночество, Перл представляет себе, что ее жизнь существенно отличается от ее нынешней реальности».
Если вы попытаетесь прожить свою жизнь так, как если бы это был фильм, вас ждет некоторое разочарование. Мир кино не совпадает с реальным опытом. Изначально Перл жаждет спрятаться в кинематографической вселенной. Позже, когда она понимает, что это не решение, она пытается повторить его. Это можно сравнить с феноменом «реальная жизнь против социальных сетей» и с тем, насколько пагубным стало влияние таких платформ, как Instagram, формирующих нереалистичные ожидания в отношении жизни людей.
Как любитель кино, я бы сказал это так: когда я наблюдаю, как жизнь людей разворачивается в социальных сетях, это похоже на отфильтрованную версию реальности. Счастливых моментов много, но трудности и неудачи часто скрыты. Я не могу не сравнивать себя с другими, особенно когда мне плохо. Это создает иллюзию идеального мира, где все счастливы, кроме меня. Вместо того, чтобы решать свои собственные проблемы, я могу попытаться представить в Интернете более счастливую версию себя. Но это опасно и обманчиво. Если мы верим, что все остальные все это выяснили, мы рискуем заставить себя стать теми, кем мы не являемся. И когда мы неизбежно терпим неудачу, мы можем чувствовать разочарование и депрессию.
В заключении фильма Перл произносит проникновенный монолог о своей жизни, которую она скрывала от себя. Несмотря на то, что она осознавала эту истину, она не желала ее принимать. Выражая свои мысли вслух, она придает им обоснованность. К сожалению, осознание этого приходит слишком поздно, поскольку на протяжении всего фильма она могла сделать другой выбор.
Развращают ли фильмы?
Я пришел к выводу, что Перл представляет собой крайнюю точку для меня. Она человек, который обращается к бесконечным развлечениям вместо богатой и приносящей удовлетворение жизни. В конце концов, фильмы представляют собой сложную смесь эмоций: они приносят нам радость, надежду, любовь и смех, а также страх, гнев, печаль и отчаяние. Сама среда не является проблемой; человеческая природа и индустрия, которая может быть неумолимой, а также присущая жизни несправедливость создают таких персонажей, как Перл.
Поразительно отличается то, что в фильме подчеркивается бедное прошлое Перл и ее контрастные отношения с невесткой Митси. Митси может похвастаться богатством и красивой внешностью, а Перл этих преимуществ лишена. Фильм намекает на божественное предпочтение Митси, оставляя молитвы Перл без ответа. По словам Перл, она не считает себя привлекательной. Мать Митси поддерживает ее стремления, тогда как прошлое Перл требовало от нее принятия решительных мер для реализации аналогичных возможностей.
Помимо этих двух женщин, несправедливость пронизывает весь мир. Испанский грипп опустошает страну, поражая всех без разбора. Первая мировая война унесла 20 миллионов жизней и изменила судьбу еще миллиардов. Многие другие девушки покидают пробы в слезах. Перл — лишь одна из многих, чью жизнь безжалостно забрала судьба. Фильмы, возможно, подливают масла в огонь гнева Перл, но ее проблемы глубже. Они проистекают из социальных влияний, которые постоянно заставляют ее чувствовать себя незначительной и исключенной, лишая ее доступа к многочисленному положительному опыту, которым наслаждается Митси.
Киномеханик выступает за то, чтобы взять под контроль свою судьбу. Вместо того, чтобы поддаваться влиянию внешних факторов, он предлагает формировать свою собственную реальность. У него есть небольшой участок в кинотеатре. Его действия и поведение кажутся обычными и нравственными. Его нетрадиционная личность добавляет ему очарования, что объясняет, почему он делит мальчишник с Перл.
Как кинозритель, я всегда ищу уникальные, независимые фильмы, которые вырываются из монотонности господствующей голливудской машины. И это именно то, что предлагает «Киномеханик» — свежий взгляд на повествование. Содержание фильма может быть нестандартным, но его независимый статус добавляет повествованию глубины и смысла.
В этом фильме, изображающем независимое кино, есть тревожный аспект, в котором персонаж предлагает Перл заняться порнографией. Однако учтите исторический контекст: в прошлом цензура жестко контролировала такие фильмы, как «Клеопатра» 1917 года. Подобно тому, как мама Перл контролирует ее, этот фильм подчеркивает ограничительное влияние авторитетных фигур. Послание «Киномеханика» не в оправдании порнографии; вместо этого он побуждает Перл создавать искусство и жить свободно, не ограничиваясь внешними правилами или определениями, которые могут ограничить ее индивидуальность.
Проще говоря, «Жемчужина» критикует Голливуд и его пагубные последствия, но в то же время выступает за независимые фильмы как источник расширения возможностей из-за их аутентичности и правдивости, которые не всегда можно найти в постановках крупных студий. Контраст между нереалистичным оптимизмом в «Озе» и «Жемчужине» исследует сложные эмоции желания быть чем-то большим, чем нынешний «я». В конце концов, какой фильм правдивее – вопрос, над которым стоит задуматься.
На мой взгляд, «Жемчуг» кажется более заставляющим задуматься из-за сильного преувеличения. Оно воплощает в себе и отражает ощущение, которое многим трудно сформулировать: постепенное понимание того, что человек не может быть центральной фигурой в жизни и что она никогда не сможет выйти за рамки того, что существует в настоящее время. Эта идея имеет сходство с «Я видел сияние телевизора», поскольку в обеих работах главный герой служит нежелательным образцом для подражания. Человек, который постоянно принимает неверные решения и воплощает в себе наши самые глубокие страхи. Удивительно, но история этого персонажа может быть весьма мотивирующей. С другой стороны, некоторые могут утверждать, что страна Оз психологически более разрушительна из-за своих заманчивых иллюзий побега. Он выступает за принятие страдания как добродетели.
Как киноэнтузиаст с глубоким интересом к истории Голливуда, я не могу не быть заинтригован захватывающей историей Теды Бары, настоящего первопроходца в киноиндустрии. Она была женщиной, которая привлекла всеобщее внимание в классической постановке «Клеопатра», вызвав настоящий переполох и подготовив почву для будущих скандалов.
Как Pearl связан с X?
Большинство тем, обсуждаемых в этой статье, в значительной степени отражают суть X. Он уводит гламур Голливуда с экрана и обнажает пагубное влияние телевидения и религии. Инди-кинопроизводство по-прежнему считается путем к свободе и инновациям. В «Перле» есть скрытая энергия, растущее ощущение. К тому времени, когда мы достигнем X, это движение станет мощным. Максин и ее товарищи являются частью этой революции, целью которой является бросить вызов традиционному мышлению, которого придерживается отец Максин, проповедник.
Столкновение между создателями фильма и Перл/Ховард на ферме представляет собой уменьшенную версию продолжающейся в стране битвы между конформизмом и личными желаниями. В своей предыстории Перл подавила свои мечты и согласилась на обычное существование. Однако благодаря поддержке Максин и ее команды в ней вновь пробудилась прежняя страсть.
Как любитель кино, я бы сказал это так: в «Жемчужине» происходит напряженная борьба между матерью Перл и голливудскими мечтами Перл, а Киномеханик представляет баланс. В «X» эта динамика меняется, делая Проповедника противником Перл, а Максин становится одновременно ее антитезой и желаемым «я». Максин, которую играет Миа Гот, бежит от своего властного отца, чтобы избежать влияния своего воспитания и окружения, чего Перл не смогла сделать. Победив Перл, Максин отвергает свою темную сущность и прокладывает путь к своей новой личности. Вот почему «MaXXXine» находит ее в Лос-Анджелесе, где она принимает новый старт на своих условиях.
Перл изображает человека, которого превосходят местные ограничения, а X изображает другого человека, преодолевающего аналогичные проблемы. Более того, MaXXXine ведет персонажа прямо в самое сердце сложностей Голливуда, представляя собой решающую битву за символ независимого кинопроизводства.
Я очень впечатлен тем, как Перл черпает вдохновение из «Волшебника страны Оз», а X имеет сходство с «Техасской резней бензопилой». Этот стилистический выбор, сделанный Уэстом, добавляет глубины его более широкому заявлению о трансформации кино.
Почему Говард остался с Перл?
Личность Говарда в тексте не очень ясна. Мы знаем, что после свадьбы Говард предпочитал оставаться на ферме, а не переезжать куда-либо из-за своей любви к сельскохозяйственной работе. Эта склонность могла присутствовать еще до их брака. Однако в «X» мы видим, что Говард далек от совершенства. Возможно, влияние Перла во время их долгого 50-летнего брака сформировало из него этого человека. Другая возможность заключается в том, что Первая мировая война, возможно, лишила его чувствительности к насилию, из-за чего ему было трудно жестко судить Перл за ее действия, поскольку он сам мог поступить аналогичным образом. Возможно, у них обоих были свои «причуды» или способы справиться с проблемами, с которыми они вместе столкнулись.
Есть ли в Техасе аллигаторы?
В Восточном Техасе, особенно в прибрежных районах от Корпус-Кристи до Хьюстона, вдоль границы с Луизианой, а также на севере до Накогдочеса, я полюбил эти места. Ниже вы найдете карту, иллюстрирующую эту область. Хотя в городских условиях аллигаторы редко встречаются, нередко на такой ферме, как Перл, можно приютить одного из них в пруду.
Гниющая свинья
Жареный поросенок, принесенный Митси и ее матерью, добавляет привлекательный визуальный штрих. Благодаря безупречному приготовлению и типично американской подаче он словно сорван прямо со сцены фильма. Однако, если оставить его без присмотра на ферме, он портится, служа напоминанием о том, что мечты в этом месте могут испортиться.
Мама Перл — немка.
Как человек, который имел удовольствие расти в уникальной семейной атмосфере, я не могу не быть заинтригован историей Перл и той ролью, которую немецкое происхождение ее мамы играет в их отношениях. С прагматичным и обоснованным подходом, который кажется столь типичным для немцев, мать Перл резко контрастирует с типичным американским мышлением ее дочери, мечтающим о больших мечтах.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-07-16 15:31