Persona 3 Reload — обзор эпизода Aigis

Persona 3 Reload — обзор эпизода Aigis

Как опытный геймер с сердцем, полным ностальгии по серии Persona, я должен сказать, что мое недавнее погружение в Persona 3 Reload: Episode Aigis оставило меня совершенно очарованным и эмоционально взволнованным. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз углублялся в историю «Ответа», но позвольте мне сказать вам, что на этот раз речь идет не только о монстрах или социальных связях. Это история о горе, стойкости и человеческом духе, и она глубоко перекликается с моим жизненным опытом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Далее будут содержаться спойлеры к основному содержанию игры Persona 3.

Игра в Persona 3 Reload стала для меня ключом к полному пониманию и оценке Persona 3. Хотя мне нравятся все эти игры, мне было трудно наслаждаться более ранними версиями Persona 3. Среди моих любимых игр была тот, который не совсем резонировал со мной, как ожидалось. Однако после ремейка в этом году он превратился из моего наименее любимого в, возможно, лучший выбор. Свежий новый облик, переоценка главных героев и обновление боевой системы имели решающее значение. Я никогда не был более готов наслаждаться контентом Persona 3, чем сейчас.

Возвращение к Episode Aigis, эпилогу Persona 3 FES, пробудило во мне интерес к одной из наиболее обсуждаемых сюжетных линий Persona. Хотя мне не особенно нравилась игровая механика оригинальной Persona 3, вплоть до тридцатичасового ползания по подземельям в сложном режиме без доступа к компендиуму, я был знаком с ее основным сюжетом, учитывая мое участие в этом сообществе довольно долгое время. время. Честно говоря, я упустил из виду большинство деталей, прежде чем приступить к этому прохождению, поэтому решил подойти к нему со свежей точки зрения.

Первоначальная версия может вызвать серьезные разногласия, и, похоже, многих игроков ее презентация оттолкнула, что могло повлиять на их удовольствие. По сути, вы обсуждаете игру, в которой элементы симуляции жизни сочетаются с увлекательным игровым процессом Shin Megami Tensei, только для того, чтобы удалить половину первого и потребовать от новичков пройти через Shin Megami Tensei, чтобы получить доступ к эпилогу. Я ценю творческий выбор, но понятно, почему некоторые игроки могут быть не в восторге от того, что история разворачивается в требовательном бродилке по подземельям. Эпизод Aigis от Reload — это попытка создать более доступную версию этого опыта.

Persona 3 Reload — обзор эпизода Aigis

После финала P3 участники S.E.E.S. готовятся расстаться. После душераздирающей кончины своего лидера каждый человек справляется с ситуацией по-своему. Тем не менее, 31 марта в полночь они оказываются отброшенными к началу дня, запертыми в общежитии и вынужденными пересекать море дверей, ведущих в темные подземелья, и не могут вырваться на свободу, пока не завершат этот временной цикл.

С прямой точки зрения, производительность остается исключительной. Подземелья выглядят визуально привлекательно, сражения впечатляюще анимированы, кинематографические ролики сохраняют качество оригинальной игры, а новая музыка просто фантастическая. Многие ремикс-версии предыдущих треков кажутся улучшениями или, по крайней мере, такими же хорошими, как и оригиналы, если не лучше. Новый трек Mass Destruction выделяется, и хотя спорно, превосходит ли он новую боевую тему «Don’t», лично я не чувствую себя обязанным спорить с этим. В конце концов, противопоставление друг другу двух шедевров, таких как «Мона Лиза», не доставляет мне удовольствия.

Когда я пересекал лабиринты Тартара в Persona 3 Reload, на краю моего сознания всплывала повторяющаяся мысль: «Я обожаю боевые действия и исследование подземелий в этой игре; было бы здорово, если бы существовала игра, которая подчеркивала бы эти аспекты еще больше. » По сути, Episode Aigis близок к осуществлению этого желания. Игра в первую очередь ориентирована на исследование подземелий и участие в сражениях с минимальными отвлекающими факторами, такими как взаимодействие персонажей или управление запасами. Хотя другие элементы современной серии Persona отсутствуют из-за того, что персонажи находятся в общежитии, основной игровой процесс вращается вокруг ползания по подземельям и боях, что составляет примерно 95% опыта.

Persona 3 Reload — обзор эпизода Aigis

Привет, товарищ геймер! Если вы с упоением бродили по подземельям в Persona 3 Reload и, как и я, в вашем игровом списке была «P3R rogue-lite», тогда пристегнитесь, потому что вас ждет еще больше потрясающих впечатлений! Episode Aigis — это не капитальный ремонт механики P3R, а скорее ее доработка. Это похоже на погружение в компактную, концентрированную версию вселенной Persona, следуя тому же самому прогрессу в игре, длина которой примерно вдвое короче. Итак, приготовьтесь вновь погрузиться в увлекательный мир Персоны!

Прокачка идет быстрее, боев больше, все сложнее. Все ваши персонажи начинают с 30-го уровня со своими персонажами поздней игры, и с этого момента вам нужно будет восстанавливать свою силу, сражаясь со все более и более сильными врагами. Я пытался сравнить экраны статистики моего старого сохранения и нового, и если и была какая-то серьезная ребалансировка персонажей, то, думаю, я ее пропустил. Такие персонажи, как Акихико и Мицуру, все еще чувствуют себя «понерфили». Они полезны на ранних этапах благодаря тому, что на раннем уровне у них лучшие персонажи, но ближе к концу они теряют свою ценность. 

Хотя в основной боевой системе существенных изменений не произошло, Atlus, похоже, доработал все, что ее окружает. Моя основная жалоба на P3R заключалась в том, что она слишком проста, даже при игре в сложном режиме. Я могу согласиться с тем, что серия Persona движется в сторону меньшего сопротивления, простоты использования и создания более приятных игр в целом, но, на мой взгляд, Reload не хватило баланса в этом аспекте. Эпизод «Эйгис» предлагает опыт, более близкий к оригинальному «Ответу», хотя и немного. У вас по-прежнему есть свобода настройки уровня сложности, однако все настройки будут заметно жестче, чем те, с которыми вы изначально столкнулись в основной игре.

Persona 3 Reload — обзор эпизода Aigis

Сначала я решил начать с нормального уровня сложности, просто чтобы понять его, поскольку, как вы помните, раньше он всегда был установлен на высокий уровень. К моему удовольствию, я обнаружил, что он кажется правильным, похожим на сложный режим в «Перезагрузке». Это было достаточно сложно и наказывало тех, кто не был сосредоточен. По мере продвижения я обнаружил, что переключаюсь между нормальным и жестким режимами, получая одинаковое удовольствие от обоих режимов. Этот опыт подчеркивает прочную основу Reload применительно к игре с большей интенсивностью.

Я считаю, что это было сделано весьма умно, и для финала ролевой игры я хотел, чтобы он пошел по стопам Persona 3, но при этом предлагал продолжение с точки зрения тем и механики. Они, безусловно, достигли этой цели. Это приводит к более равномерному игровому процессу, и, честно говоря, для меня это одна из самых приятных современных игр Persona. Геймплей кажется фантастическим, но при этом сбалансированным, чтобы вы могли проверить пределы своих стратегий. Возможность настроить уровень сложности в соответствии с личными предпочтениями, гарантируя при этом, что каждый уровень сложности будет сложнее, чем в основной игре? Вот это я называю хорошо сбалансированной РПГ.

Persona 3 Reload — обзор эпизода Aigis

В новых ролевых играх Atlus снижается ощущение сложной и непредсказуемой природы, которую я обожал, где уровень сложности возрастает по мере вашего продвижения в игре. В конце концов, почти каждый босс обладает умением уклоняться от своих слабостей, и многие враги начинают сопротивляться или отражать большинство атак. По мере приближения к финалу игры, когда члены вашей группы наносят максимальный урон посредством физических атак, все больше и больше врагов приобретают контрнавыки, которые могут мгновенно победить их своими собственными движениями, даже если у них полное здоровье. Кроме того, двери-монады становятся все более частыми: они представляют собой три двери разной сложности, обещающие лучшую добычу за более сложными. Однако смерть в этих областях — это игра окончена без возрождения, а превосходное снаряжение, которое вы найдете, не даст значительного преимущества в течение длительного времени. Этот баланс между вознаграждением и наказанием может быть восхитительно суровым, и я обнаружил, что он все больше увлекает меня.

Как энтузиаст игр, который ценит социальные элементы Persona больше, чем ее пошаговый игровой процесс, я рад обнаружить, что система характеристик для членов группы была сохранена из базовой игры. Эта система связана с уникальными предметами, спрятанными в сундуках, которые можно открыть с помощью сумеречных фрагментов в конце боев с боссами. Затем эти предметы можно подарить конкретным персонажам, чтобы они послужили началом разговора. Хотя эти взаимодействия не являются существенными для развития игры, мне нравится наблюдать, как моя команда вместе делает перерывы, например, когда Метис настаивает, чтобы Кен сварил кофе для пуровера, и они вдумчиво обсуждают, что будет означать для такого робота, как она, попробуй это.

Хотя мне очень нравится непредсказуемое исследование подземелий в этом дополнении, его необъятность иногда может показаться ошеломляющей. Мой игровой процесс длился примерно 30 часов, и к 20 часам я начал уставать. Дизайн семи подземелий имеет тенденцию повторяться, что может не быть серьезной проблемой, если вы не торопитесь и не спешите проходить то, что по сути является компактной видеоигрой, в течение недели. Тем не менее, это указывает на то, что разнообразие и ритм повседневных разделов в Episode Aigis отсутствуют по сравнению с другими современными играми Persona. Я считаю, что из-за небольшого количества кат-сцен многие игроки могут столкнуться с недостатком темпа. Я сожалею, что не смог продлить свое игровое время до выхода Metaphor ReFantazio, поскольку к настоящему моменту я бы, скорее всего, назвал это лучшим игровым процессом в недавней игре Persona. Однако мне нужно некоторое время, чтобы подумать, прежде чем я смогу с уверенностью сказать это. Отоспавшись, я, вероятно, приду к такому выводу (надеюсь, скоро).

Persona 3 Reload — обзор эпизода Aigis

Довольно долгое время я был в стороне от повествования «Ответа» и недоумеваю, почему у него такая сильная репутация. Эта история вращается вокруг того, как справиться с утратой, научиться принимать кончину близкого человека и обрести силу духа прогрессировать, несмотря на это. Хотя обстоятельства, которые приводят наших персонажей в такое затруднительное положение, могут показаться незначительными, они имеют решающее значение для создания повествования, которое углубляет исследование персонажей, а не то, что было представлено в оригинальной P3. Иногда это может быть очень неудобно из-за своей грубой эмоциональности, которая может застать вас врасплох, если вы испытали что-то подобное. Будучи подростком, я изо всех сил пытался понять это так же, как и сейчас. Реакция персонажей на эту травму включает в себя широкий спектр реакций на горе. Лишь по прошествии десяти лет я по-настоящему осознал ее ценность. Сценаристы умело обнажают сокровенные чувства героев этой истории.

Как страстный фанат, я не мог не быть тронут исключительной игрой английских актеров озвучивания, которые действительно превзошли самих себя, прославив этих любимых персонажей. Эмоциональная глубина и мастерство, проявленные в их образах, несомненно, станут одними из самых запоминающихся моментов в этой франшизе. В частности, «Эйгис» Доун М. Беннетт и «Юкари» Хизер Гонсалес произвели на меня неизгладимое впечатление, в то время как изображение Джунпея Зено Робинсоном добавило тонкую зрелость, которая была необходима для того, чтобы его персонаж сиял в этой истории.

Как заядлый геймер, я был очарован этой игрой, ее сюжетная линия почти полностью повторяет оригинал, сцена за сценой. Однако некоторые изменения в заключительных актах вызвали у меня двойственное чувство. Я не могу вдаваться в подробности, но после решающего момента произошел сдвиг, который показался мне несколько сдержанным. Речь шла не об изменении основных сюжетных моментов, поскольку события разворачивались во многом так же, как и раньше, но мотивы персонажей, похоже, были переопределены в попытке учесть давние отзывы. В некоторых случаях персонажи получили больше глубины, в то время как другие претерпели тонкие трансформации, которые сделали их отличными от самих себя. Знаменитый анимационный эпизод претерпел значительные изменения, что привело меня в недоумение. Хотя я бы назвал это очищенным, преобразование настолько радикальное, что я скорее заинтригован, чем недоволен тем, почему они решили изменить его таким образом.

Короче говоря, расширение Episode Aigis сохраняет многие особенности, присутствующие в версии для PlayStation 2, но при этом улучшает повествование, охватывая игровой процесс, который может оценить больше игроков. Сначала я был ошеломлен, когда подумал, что это дополнение показалось излишним, но теперь я рассматриваю его как ключевой компонент, который воплощает в жизнь темы Persona 3. Эта игра превзошла почти все необходимые мне аспекты, хотя у меня есть сомнения по поводу некоторых незначительных изменений повествования. Однако в целом я считаю, что это глубокое исследование одного из самых разрушительных переживаний, которые человек может пережить. Вы можете завершить историю с помощью титров Reload и почувствовать удовлетворение, но Episode Aigis станет острым финалом. История Persona 3 — одна из самых многослойных историй, когда-либо созданных Atlus, и если вы разделяете мою привязанность к этому делу, я верю, что вы найдете смысл изучить ее продолжение. Хотя это не найдет отклика у каждого энтузиаста Persona, оно определенно затронуло меня – просто не торопитесь, чтобы оценить его в полной мере.

 

Протестированные версии: Xbox/Windows.

Смотрите также

2024-09-10 06:26