Персона 5: Подход Phantom X к сувенирам — палка о двух концах

Персона 5: Подход Phantom X к сувенирам — палка о двух концах

Как опытный ветеран франшизы Persona, я не могу не испытывать легкую ностальгию, снова погружаясь в глубины Mementos. Лабиринтное подземелье было постоянным спутником меня с тех пор, как я впервые познакомился с Persona 3, и это было настоящее путешествие, чтобы стать свидетелем его эволюции на протяжении многих лет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Исследование подземелий было важной частью серии Persona с момента ее создания, но Persona 5 значительно расширила этот элемент игрового процесса с добавлением Дворцов. В P5 и его более позднем переиздании под названием Royal Дворцы представляют собой обширные, тщательно спроектированные территории, где происходит большинство боевых столкновений. В отличие от однообразных и простых уровней башни Тартара из Persona 3 или напольных подземелий в Midnight Channel из Persona 4, Дворцы в Persona 5 более сложны как по дизайну, так и по эстетике. Доступ к каждому Дворцу, представляющему внутренний разум антагонистов в P5, возможен только по мере развития сюжета, поскольку они появляются исключительно после того, как произошли определенные повествовательные события.

В мире Persona 5 игроки не имеют возможности исследовать Дворцы, когда захотят, но они могут свободно перемещаться по Сувенирам, локации, которую часто называют воплощением Коллективного Бессознательного. В этом интригующем лабиринте есть дополнительные подземелья, которые служат тренировочной площадкой для Джокера и Призрачных воров. Появление Mementos в P5 вызвало споры среди фанатов, однако эта функция по-прежнему возвращается в предстоящем спин-оффе мобильной игры Persona 5: The Phantom X. Однако эта версия Mementos вносит некоторые заметные изменения в свою первоначальную форму. основная серия, и эти изменения можно рассматривать как двустороннюю монету.

Одно важное изменение в сувенирах в Persona 5: у Phantom X есть плюсы и минусы

Сувениры в Persona 5 против сувениров в Persona 5: The Phantom X

В игре «Персона 5» Сувениры разделены на множество отдельных областей или путей. За исключением Тюрьмы Ленивца в самом основании Мементоса, эти зоны генерируются процедурно, а это означает, что каждое посещение Мементоса будет уникальным из-за постоянно меняющейся планировки большинства областей подземелий. Единственные постоянные особенности Mementos — это архитектурные стили и дизайн, которые становятся все сложнее по мере прохождения игроками. Такое сочетание последовательного дизайна с процедурно генерируемой структурой делает Сувениры больше похожими на Тартар из «Персоны 3», чем на созданные Дворцы, представленные в основной сюжетной линии «Персоны 5».

В игре «Persona 5: The Phantom X» на первый взгляд области Mementos кажутся похожими на свои аналоги в оригинальной «Persona 5». Оба имеют знаменитые черно-красные коридоры и железнодорожные пути, знакомые фанатам. Однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что локации Mementos в этой версии генерируются не случайным образом; вместо этого они были тщательно разработаны. Следовательно, когда игроки входят в любую область подземелья, на их мини-карте мгновенно отображается полная карта текущего этажа. Этой функции не было в оригинальной «Persona 5», где расположение этажей Mementos становилось ясным только по мере продвижения игроков по ним.

Сувениры, создаваемые вручную, а не процедурно, — палка о двух концах

Решение Black Wing Game Studio создавать сувениры вручную в «Persona 5: The Phantom X» имеет свои преимущества и недостатки. Создание уровней вручную дает возможность создавать уникальные планировки и визуально привлекательные пространства. Однако повторное исследование одних и тех же локаций может стать монотонным, особенно в подземельях, предназначенных для повышения уровня, которые игроки, скорее всего, будут часто посещать, например, в «Мементосе».

В игре Persona 5 случайно сгенерированные этажи в Mementos могут довольно быстро начать казаться повторяющимися. Однако различная планировка каждого пути гарантирует, что игроки никогда не узнают, с чем они столкнутся при входе на новый этаж. Если бы коридоры и расположение сокровищ, врагов и предметов коллекционирования в Persona 5: The Phantom X’s Mementos были одинаковыми, это сделало бы их гораздо более предсказуемыми и в них было бы легче ориентироваться. Чтобы геймплей оставался увлекательным, было бы полезно включить в дизайн уровней некоторую форму рандомизации, чтобы игроки могли гадать.

Смотрите также

2024-09-03 13:35