Persona 5: The Phantom X – это разрешение на идеальный дизайн персонажей для Persona 6

Atlus пока публично не объявляла о Persona 6, но предприняла шаги, которые говорят о грядущих значительных изменениях. Последний спин-офф, Persona 5: The Phantom X, для мобильных и ПК-платформ, представляет Чизуко Нагао, кодовое имя Вино, 75-летнего Призрачного идола, которым можно играть. Это первый случай в серии Persona, когда персонаж такого возраста способен сражаться бок о бок с игроком.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре «Персона 5: Фантом Икс», Чидзуко Накао не просто второстепенный персонаж или малозначимая поддержка. Она является полностью играбельным персонажем, используя Персон (Personas), известных как Ампелос, и выполняет роль саботажницы с акцентом на ядерные повреждения. Это выходит за рамки простого камео или новизны. Её история характеризуется прямолинейностью, пристрастием к алкоголю, непоколебимой надёжностью и трудностями в общении со своей внучкой, которая играет решающую эмоциональную роль в её жизни. Пока рано говорить наверняка, но этот смелый отход от традиционных ролей может сигнализировать о значительных изменениях в дизайне персонажей внутри серии «Персона», потенциально намекая на будущие изменения в основных названиях этой серии.

Persona 5: The Phantom X расширяет возрастные рамки для Persona

В «Persona 5: The Phantom X» Чидзуко Нагао становится частью группы юных Призрачных воров так, как это не позволялось в основной серии, поскольку она добавляет сложности обычной схеме, где играбельными являются только главные герои и компаньоны школьного возраста. Ранее в основных играх Persona взрослые были либо наставниками, либо NPC, но никогда активно не участвовали в значимых битвах. Здесь персонаж Вино приносит богатое прошлое и эмоциональную глубину, связанную с наследием, искуплением и поколенческим самоанализом. Это включение говорит о том, что Atlus рассматривает возможность расширения своих архетипов персонажей за пределы подросткового возраста.

В потенциальном продолжении под названием «Персо́на 6», игра может исследовать эмоциональные путешествия, формируемые возрастом и жизненным опытом, включая пожилых игровых персонажей. Например, 75-летний персонаж мог бы воплощать глубоко сидящие эмоции, такие как многолетнее горе или последний шанс на искупление, направляя младшего героя через его трудности или противостоя проблемам, которые время только приносит. Такой более зрелый подход не является обычным для главных героев JRPG, но серия «Персо́на» уже продемонстрировала, как такие перспективы могут гармонично сочетаться с сверхъестественными конфликтами, примером чему служит Вино.

До сих пор наставники вроде Содзиро или Додзимы сами не брались за оружие.

Настройки Persona 6 и слухи о темах поддерживают старых персонажей

Возможно, продолжающаяся популярность историй, действие которых происходит в старшей школе, может развиться и охватить сценарии, связанные с колледжем или ранней взрослой жизнью. Это изменение предоставит возможность представить персонажей постарше, например, тех, кому за двадцать, тридцать или больше лет. Если в игре будут элементы, такие как клубы, стажировки или подработки, логично, что эти персонажи будут взрослыми. Следовательно, персонаж вроде Вино мог бы стать новаторским, например, бывший детектив, вернувшийся в бой, пожилой человек, вовлечённый по личным причинам, или бывший музыкант, чей прошлый опыт служит основой для повествования.

Кроме того, развитие игр-симуляторов жизни, включающих мини-игры, такие как кафе или садоводство, вносит дополнительные аспекты в повседневную игровую механику. Введение в эти игры многопоколенных персонажей может улучшить системы социального взаимодействия, позволяя создавать сценарии, в которых пожилой персонаж может направлять других, влиять на повседневную жизнь или организовывать досуг. Этот дизайн будет еще больше развивать тенденцию к комфорту и акценту на отдых в этих франшизах.

Название игр из серии Persona исследует более спокойный ритм в дизайне повседневной обстановки и гармонично вмещает взрослого игрового персонажа.

Персоне 5: Призрак X устанавливает сцену для новой эры серии Персона

В игре ‘Persona 5: The Phantom X’ Atlus показывает готовность отойти от традиционных канонов франшизы без резких изменений сюжета. Она объединяет персонажей разного возраста, происхождения и Персон не строго следуя установленным правилам канона, а скорее ради тематических целей. Это может означать, что ‘Persona 6’ может иметь менее жесткую структуру, возможно даже отказавшись от временных рамок учебного года и ограничений по возрастной группе в пользу более гибкой временной шкалы или состава партии.

Перестройка ролей внутри группы ветеранов в этих историях может изменить темы самопознания и разума. Это говорит о том, что Atlus может рассматривать возраст не как преграду, а как ценный ресурс. Повествование могло бы тогда перейти от юношеского бунта к наследию, оставленному взрослыми, исследуя зрелые темы, такие как столкновение со смертностью или изучение долгосрочных личных последствий.

Чидзуко Нагао инициировала удивительную концепцию, которую Atlus должен развивать дальше. Если Persona 6 включит эти изменения, это может значительно изменить общую атмосферу серии.

  • Повседневные сцены будут следовать новым распорядкам.
  • Социальные связи и узы в «Persona 6» могут охватывать несколько поколений.
  • Конфликты сюжета могут включать проблемы вроде ухода за близкими, выхода на пенсию, семейного наследия или руководства сообществом.

Смотрите также

2025-08-04 03:12