Persona 5 The Phantom X Метро Желания Объяснение

В игре ‘Persona 5: The Phantom X’ режим под названием ‘Метро Желания’ действует как уникальное случайное приключение. Это значит, что каждый прохождение отличается от предыдущего. Игрокам необходимо стратегически использовать свои способности, одновременно занимаясь управлением команды и получая выгоды от исследования, чтобы одолеть всё более сильных врагов и боссов. К счастью, по завершении каждого прохождения игроки могут собирать обильные награды, делая испытания стоящими усилий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Этот туториал охватывает основные аспекты игры ‘Metro: Exodus’, такие как её механика, оптимальные выборы чармов, потерянные предметы и награды за испытания и прохождения. Прежде чем углубляться в детали, давайте сначала познакомимся с основами навигации по подземелью rogue-like в игре ‘ExoMars’.

26 июля 2025 года обновление от Лукаса Саймонса ввело версию P5X 1.2, привнося постоянные изменения в ‘Метро Желания’, которое переходит в режим Roguelite в рамках деятельности Метавселенной. Заметные корректировки включают удаление события Marthyms Roulette и билетов на путешествие, которые использовались для розыгрышей из рулетки. Кроме того, были сделаны некоторые незначительные изменения в игровой механике, теперь игрокам могут встретиться более сильные противники, так как боссы уровня 4 активируются во время их прохождения.

Введение в Метро Желания и Основные Механизмы

Проще говоря, Метро Желания – это по сути rogue-like игровой режим, который позволяет игрокам исследовать подземелья внутри платформ метро в Метавселенной. На каждой платформе их ждут либо легкая, либо средняя сложность с врагами, после чего у них есть возможность получить сундуки с наградами: Субвейными монетами, Чармами или Потерянными предметами, а также встретить торговца или фигуру Тени, которая предлагает награды на основе случая или решений игрока.

Погружение в Метро Желаний — зона без ограничений по выносливости, что позволяет игрокам наслаждаться этим режимом так часто, как они пожелают. Войдя в командный центр, игроки могут начать путешествие, которое приведет их к хаотично построенному подземелью с определенным врагом. Эти враги размещаются на концах путей, и каждый маршрут становится доступным после завоевания новых уровней сложности.

Основные правила Метро Желания заключаются в следующем:

  1. HP нельзя восстановить вне боя без использования определенных предметов под названием Молитвенные магатама или в особых случаях.
  2. Члены группы и их снаряжение, а также персона Вундер, становятся заблокированными после того как они входят в Метро Желаний.
  3. Если игроки решат уйти из Метро Желаний, они потеряют весь прогресс и награды.
  4. Каждое прохождение будет уникальным, но боссы будут зависеть от выбранных игроками маршрутов через платформы.
  5. Каждая пройденная платформа увеличит сложность врагов в плане здоровья и урона.
  6. В начале первого раунда произойдет определенный эффект (например, эффект Волны Страсти нанесет урон как врагам, так и союзникам).
  7. Предметы под названием «Чары» изменят характеристики отряда и добавят дополнительные эффекты, например способность получать Щит каждый раз при получении удара от Волны Страсти. У игроков есть максимальное количество Чаров, которые они могут носить за один проход, но они могут использовать Железнодорожные Монеты для покупки дополнительных слотов под Чары в любое время во время исследования.
  8. В конце каждого пересечения игроков ждет руффиан «Отступник Шадоу», которого необходимо победить, чтобы перейти к следующей линии и продолжить исследование до встречи с настоящим Боссом.
  9. По окончании исследования количество полученных очков опыта и билетов на обучение зависит от общего балла (заработанные монеты, нанесенный урон + число пройденных уровней х уровень х завершенные наборы + число найденных утерянных предметов).

Во время исследования важно учитывать дополнительные важные аспекты. Например, могут существовать эффекты, усиливающие врагов, таких как боссы и монстры, одновременно снижая силу вашей группы. По мере роста уровня сложности усиливается и сила этих эффектов.

Относительно работы этого игрового режима, игроки откроют пять различных предметов во всех платформах, которые они посещают в ходе своего исследования:

  • Железнодорожные Монеты: Валюта мечты метро, используемая для приобретения Чаров и Потерянных Предметов у Мартеми Мерчента.
  • Чары: мощные усиления, которые масштабируются в зависимости от количества игроков того же типа, выбравших их. Они бывают синего, фиолетового или желтого качества и могут образовывать наборы, выполнение которых является частью коллективного вызова для получения наград. Чары предоставляют различные боевые улучшения и будут критически важны для выживания против самых опасных врагов во время исследования подземелий и боссов. В конце экспедиции чары конвертируются в опыт (Exp) и билеты на тренировки для приобретения различных улучшений. Полные комплекты могут быть получены через вкладку «Потерянные и найденные» главного меню, чтобы получить такие награды, как мета-драгоценности.
  • Потерянные предметы: Эти вещи можно получить с крайне малой вероятностью после победы над врагами, а также из сундуков, случайных теней и путем обмена с Мартим, когда она появляется на платформах. В конце прохождения потерянные предметы могут быть обменены в меню ‘Найденное и утерянное’ на драгоценные камни (Meta Jewel), но игроки могут сделать это только один раз для каждого предмета.
  • Молитва Магатама: этот предмет может использоваться для восстановления здоровья отряда и также участвовать в особой форме сделки, например: активация эффектов, которые обменяют все заработанные Магатамы на Железнодорожные монеты.

Чармы можно обменять на Железнодорожные монеты в любое время; если игроки предпочитают собирать Потерянные предметы, они могут получить доступ к меню чармов, кликнув по иконке портфеля, расположенной в верхнем левом углу экрана. Там игроки могут выбрать опцию «Продать Чарм», находящуюся внизу справа, чтобы продать ненужный им Чарм.

Что такое чары в Местре Желания?

Чары могут появляться в различных стилях и конфигурациях, наиболее эффективные из которых направлены на нанесение урона врагу и снижение получаемого ущерба. Однако каждая коллекция чар имеет свои уникальные преимущества, которые раскрываются по мере продвижения игрока. По сути, чары выполняют роль ‘статистических улучшений’, различаясь по двум параметрам: Качество и коллекция, к которой они принадлежат. Так, например, синие (Blue) качества ниже фиолетовых или золотых (Purple/Gold), а коллекция StaLwart обеспечивает бонусы к защите, проценту защиты группы (%) и поглощению урона (щитовая защита).

Другая способность, подобно Браллу, увеличивает урон как по нескольким врагам, так и по одному врагу. Кроме того, её уникальное свойство приводит к тому, что повреждения, полученные одним врагом, распространяются на всю вражескую группу в виде дополнительной волны урона в следующий момент времени. Очевидно, все способности полезны, и чем выше их качество и уровень, тем эффективнее они будут во время вашего путешествия, увеличивая шансы на успех при исследовании.

Все награды в Метро Желаний

Для продвижения в игре игроки должны побеждать каждого босса на разных уровнях сложности, что откроет доступ к более высоким уровням. Новые уровни откроют пути по платформам и предоставят возможность выполнять Специальные Операции (SO), которые являются достижениями для прохождения каждой сложности. Награды, получаемые игроками за выполнение всех SO, следующие:

Игроки должны преодолеть каждого босса при различных настройках сложности, чтобы перейти на следующий уровень, который откроет новые маршруты через платформы и предложит возможности выполнения Специальных Операций (SO). Эти операции служат наградами за успешное прохождение каждой ступени сложности.

Вот список призов, которые игроки могут получить, выполнив все SO:

Операция Награды
Пройдите через Терминал-станцию 1 на любом уровне сложности Мета-драгоценности x60, Незримое откровение S: Фиолетовый
Очистите конечную станцию 2 на любом уровне сложности. Мета Драгоценности х60, Неизвестное Откровение С: Фиолетовый
Очистить Терминал Станция 3 на любом уровне сложности Мета-драгоценности х60, Неизвестное откровение S: Оранжевый
Пройдите финальный акт на станции Терминал-4 любой сложности. Мета Джуэлз х60, Неизвестное Откровение С: Оранжевый
Очистите любую терминальную станцию на уровне сложности 4 Мета Джуэлс х60, Значок курса линии мечты 5
Выполните миссию на любой конечной станции сложности 5. Мета-драгоценности х60, жетон курса ‘Линия мечты’ номер 6
Пройди сложность 4 с Формированием Проклятия (Помести как минимум двух Фантомных Воров или Идолов с атрибутом проклятия в состав команды). Мета Желуди x60, Солнечный Кристалл x20
Пройди уровень сложности 4 с Электрической формацией (Вставь в состав как минимум 2 Фантомных Вора/Идола с атрибутом электричества). Мета-самоцветы 60 шт., солнечный кристалл 20 шт.
Пройдите уровень сложности 4 с ледяной формацией (выставьте хотя бы 2 фантомных воров / идолов со льдом в линейке). Мета-ювелирные изделия х60, Солнечный кристалл х20
Пройдите сложность уровня 4 с помощью огненной формации (поставьте минимум двух Фантомных воров или Идолов с атрибутом огня в состав). Мета Жемчуг ×60, Солнечный Кристалл ×20
Пройди Сложность 6 с образованием проклятия (выстави как минимум 2 Фантомных воров или Идолов с атрибутом проклятия в команде). Мета-камни (Meta Jewel) х60, Солнечный кристалл (Sun Crystal) х20, Неизвестное откровение (Unknown Revelation) S оранжевого цвета
Пройдите Сложность 6 с Электрическим Формированием (Поставьте в состав как минимум двух Фантомных Воров
или Идолов с электрическим атрибутом).
Мета-драгоценности х60, Солнечный кристалл х20, Неизвестное откровение S: оранжевый
Пройдите сложность 6 с ледяным формированием (добавьте в состав как минимум двух Фантомных воров/Идолов со свойством льда). Мета Жемчужины x60, Солнечный Кристалл x20, Неизвестное Открытие S: Оранжевое
Выполните задание сложности 6 с использованием Формирования Огня (поместите как минимум двух Идолов или Фантомных воров с атрибутом Огонь в состав команды). Мета Джуэлс х60, Солнечный Кристалл х20, Неизвестное Откровение S: Оранжевый

Помимо специальных операций, игроки в Metro of Desire также могут улучшать свои ‘Достижения’ или ‘Прогресс’, накапливая очки опыта (аналогичные сезонному пропуску) по окончании каждого путешествия. Чем больше утерянных предметов найдено, врагов побеждено и железнодорожных монет с амулетами собрано, тем большее количество очков опыта они получат.

100 уровней составляют статистику достижений, предоставляя значительные преимущества: билеты на золотой и платиновый уровни, платиновые миликоины, вечная благовония, конверты с откровением Оранжевого мира, Орлов (инструмент для повышения ранга персоны до 7) и даже бесплатный розыгрыш фантомного идола 4-й звезды.

Альтернативно, игроки могут зарабатывать награды не только завершая наборы Очарования (Charm Sets), но и собирая Потерянные предметы из раздела ‘Потерянное и найденное’ (Lost & Found tab). Эти вознаграждения преимущественно состоят из Мета-драгоценностей, которые в свою очередь увеличивают количество попыток на баннерах Gacha.

Редкость найденных предметов варьируется от Обычного до Супер-редкого, причем последние особенно трудно найти. Каждый уникальный предмет повышает характеристики ваших чармов и статистики партии. Некоторые редкие предметы имеют свои недостатки: они дают значительное преимущество, но также накладывают негативные эффекты, которые могут быть устранены только после выполнения определенных условий. Таким образом, становится понятнее, что редкость предметов идет от обычной до крайне труднодоступной, каждый из них дает уникальное улучшение для ваших чармов и характеристик партии, некоторые с ограничениями, но значительными выгодами, а эти отрицательные последствия можно устранить путем завершения конкретных заданий или выполнения условий.

Как разблокировать всех боссов в игре Метро 2033 Рай

Чтобы победить всех боссов в игре Metro of Desire, игрокам необходимо проходить ‘этапы’. После победы над каждым боссом они получают доступ к более сложному уровню игры. Сначала последовательность кажется запутанной, но вот как это работает: игроки начинают с битвы против босса на уровне сложности 1, затем разблокируют двух дополнительных боссов на уровне сложности 2. Победив их, открывается первый босс уровня сложности 3 для данной линии, и так далее. Каждый путь имеет своего уникального босса с особыми модификаторами и различными степенями сложности.

На станциях различных линий метро Желания каждый босс представляет собой серьезное испытание. Важно помнить, что каждый босс следует своему уникальному набору правил, и по мере увеличения сложности эти правила становятся строже, а предоставляемые ими преимущества увеличиваются. Некоторые боссы будут обладать усиленной защитой, в то время как здоровье других значительно возрастет (на тысячи единиц).

Как активный исследователь в Метро Желаний очевидно, что количество и качество амулетов, собранных во время экспедиций, существенно влияет на устойчивость группы, поглощение урона и наступательную мощь. Для преодоления самых сложных препятствий важно тщательно выбирать наиболее эффективные амулеты и ставить приоритеты выживания и смягчения ущерба.

Смотрите также

2025-07-26 23:42