Persona 6 должна опираться на P3R, а не на P5R, когда дело доходит до роста партийной персоны

Persona 6 должна опираться на P3R, а не на P5R, когда дело доходит до роста партийной персоны

Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы, погружаясь в богатое полотно серии Persona, я могу с уверенностью сказать, что пробуждения, несомненно, являются одним из самых захватывающих ее аспектов. От зрелища разбитого стекла в Persona 3 Reload до моментов сбрасывания масок в Persona 5 Royal — эти преобразующие сцены всегда оставляют неизгладимое впечатление.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я не могу не восхищаться той ключевой ролью, которую Persona Awakenings играет в формировании уникальной идентичности серии Persona. Нет ничего более запоминающегося и впечатляющего, чем то, как персонажи впервые раскрывают свою истинную силу – от следов разбитого стекла, оставленных Вызывателем в Persona 3 Reload, до шелушения задние слои в Persona 5 Royal. Эти моменты решимости служат свидетельством художественного гения Atlus, который опирался на легенды и фольклор для создания потрясающих дизайнов Persona. Но что действительно отличает этот сериал, так это исключительное развитие персонажей. Мотивы пробуждения каждого персонажа не только демонстрируют повествовательное мастерство Атлуса, но и подчеркивают его личностный рост, а подход Persona 3 предлагает более глубокую и захватывающую сюжетную линию.

В игре «Persona 3 Reload» она в значительной степени опирается на основные истории «Persona 3» и «FES», а также расширяет памятные моменты, демонстрирующие уникальные сильные стороны персонажей. Углубляясь в такие темы, как травмы, потери и устойчивость, повествование в «P3» ярко изображает борьбу персонажей с прошлыми трагедиями и их решимость двигаться вперед. Ключевые сцены, такие как Юкари, слушающая послание своего отца, и непоколебимая решимость Акихико во время похорон, особенно впечатляют благодаря моментам самоанализа. Использование вторых пробуждений в «Персоне 3» не только является неотъемлемой частью истории, но и способствует развитию ее персонажей. Этот аспект отличает его от подхода, использованного в «P5 Royal», и потенциально может повлиять на то, как «Персона 6» может решить обрабатывать подобные элементы.

В Persona 6 могут быть пробуждения вечеринок как естественное развитие сюжета

Пробуждение личности через доверие доверенных лиц

В игре «Персона 5» система «Доверенное лицо», являющаяся развитием механики социальных связей, играет решающую роль с большим упором на управление временем игроками. Эта философия распространяется на вторичное пробуждение в игре с использованием полностью развитых доверенных лиц для запуска трансформации личности члена группы. В «Persona 5 Royal» эта концепция была расширена за счет третичных пробуждений, что соответствует дополнительному содержанию третьего семестра. Обе версии игры используют отношения Джокера с каждым персонажем, чтобы вызвать трансформации Персоны, предлагая моменты самоанализа, подобные тем, что были в «Персоне 3». Однако, поскольку главный герой этих преобразований занимает центральное место, возникает вопрос о том, превышают ли преимущества этого подхода любые потенциальные недостатки.

Спланируйте пробуждение конкретного персонажа

В аспекте социальной симуляции таких игр, как Persona 3–5, крайне важно понимать, что разумное планирование приносит пользу. Тем не менее, есть аргумент в пользу того, чтобы инициировать пробуждение вторичных групп по сюжету, а не по социальным ссылкам. Несмотря на то, что система связей так же важна, как и сами Персоны, разрешение персонажам демонстрировать свою трансформацию вне точки зрения главного героя, кажется, более эффективно подчеркивает их независимость. Например, более тихие, интроспективные моменты таких персонажей, как Акихико и Юкари, во время их второго пробуждения, оказывают большее влияние, потому что они одни, чтобы размышлять. Это не означает, что второе пробуждение другого персонажа, происходящее в группе, неэффективно; вместо этого может быть полезно привязать эти события непосредственно к сюжету и иногда держать их отдельно от главного героя.

Проще говоря, можно сказать, что в игре Persona 3 действия игрока, такие как заполнение социальных ссылок, влияют на то, когда последующие члены группы получают новые способности. Это отличается от других основных игр Persona, где эти преобразующие моменты обычно привязаны к конкретным критериям, которым соответствует игрок. Однако, поскольку в серии Persona большое внимание уделяется развитию персонажей, кажется, что эти трансформации происходят внутри сюжета, а не в качестве наград, что могло бы быть более подходящим для будущих игр, таких как Persona 6.

Компромисс в структуре пробуждения

Как преданный фанат, я предполагаю, что в потенциальном продолжении Persona 6 процесс пробуждения Персон может претерпеть интригующий сдвиг. Вместо традиционного метода второе пробуждение может быть инициировано развитием сюжета, а третье пробуждение может быть инициировано через социальные ссылки. И наоборот, эта последовательность может быть и обратной. Однако, чтобы это произошло, это будет зависеть от того, включены ли пробуждения третьего уровня в саму основную игру или они могут быть эксклюзивными для расширенного издания или даже для Persona 6 DLC, как предполагают слухи. . Какой бы подход Персона 6 ни решила избрать, я с нетерпением жду эволюции ее персонажей и того, как их развитие отражается в дизайне их Персон по мере их продвижения по повествованию.

Смотрите также

2024-10-14 00:34