Ключевые выводы
- Persona 6 может извлечь выгоду из доступности и упрощения системы Metaphor: ReFantazio Follower.
- Метафора: система Follower в ReFantazio представляет такие функции, повышающие качество жизни, как Followers’ Echoes, для улучшения взаимодействия с игроками.
- Квесты Мора в Metaphor: ReFantazio уменьшают необходимость гринда и легко интегрируются в игру, предлагая более полезный опыт.
Как опытный энтузиаст ролевых игр, потративший бесчисленные часы на изучение социальных сложностей и сверхъестественных сражений игр Persona, я могу с уверенностью сказать, что система Follower, представленная в Metaphor: ReFantazio, меняет правила игры для следующей итерации серии, Persona 6.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Официально это еще не подтверждено, но весьма вероятно, что Persona 6 находится в разработке и близка к выпуску, учитывая огромный успех Persona 5. Если это так, то разработчикам Atlus было бы разумно рассмотреть некоторые элементы их последней игры Metaphor: ReFantazio, в частности улучшения социальных ссылок и доверенных лиц, которые предоставила их система подписчиков.
Система социальных связей и доверенных лиц в Persona до сих пор была удовлетворительной, но с учетом того, что в Metaphor: ReFantazio была улучшена система подписчиков, это то, что Persona 6 возможно, стоит серьезно подумать об усыновлении. Обновления системы подписчиков в Metaphor сделали ее более эффективной и удобной для пользователя, и эта функция может помочь привлечь новых игроков в Persona 6.
Persona 6 должна следить за метафорой: система подписчиков ReFantazio
Метафора: Система подписчиков ReFantazio упрощает взаимодействие с персонажами в социальных сетях
Одним из примечательных аспектов, которым игра «Persona 6» могла бы поучиться у «Metaphor: ReFantazio», является функция Follower’s Echoes. Эта способность, полученная в начале повествования игры от Галлики, позволяет игрокам слышать своих Последователей, когда они хотят поговорить с главным героем, тем самым запуская событие, подобное встрече с социальной ссылкой или доверенным лицом в «Персоне». Когда Последователь хочет поговорить, игроки получают предупреждение и могут быстро получить доступ к меню «Последователь», выбрать нужного персонажа и немедленно перейти к своему местоположению, чтобы начать разговор и активировать событие.
Вместо того, чтобы требовать прямого сообщения от своих Последователей перед путешествием, вы можете мгновенно перейти к местоположению любого Последователя непосредственно через меню выбора Последователей, что сделает ваше путешествие плавным и немедленным, во многом похожее на открытие волшебной двери в другой мир.
В серии «Персона» игроки должны взаимодействовать со своими контактами (социальными ссылками и доверенными лицами), чтобы определить, какие области нуждаются в улучшении, прежде чем укреплять свою связь. Напротив, в «Metaphor: ReFantazio» игроки могут определить необходимую Королевскую добродетель (эквивалент социальной статистики) без первоначального взаимодействия, экономя время, зная, что Последователю нечего сказать из-за текущего состояния требуемых Королевская добродетель для развития отношений. Для «Персона 6» было бы полезно включить такую функцию для оптимизации игрового процесса.
Квесты Мора в Метафоре: ReFantazio Уменьшите шлифовку, часто необходимую для ссылок на помощников Персоны
Как преданный фанат, я обнаружил, что Бархатная комната в Персоне иногда может показаться утомительной, когда дело касается запросов обслуживающего персонала. Хотя эти запросы поначалу кажутся простыми, как простые квесты по выбору, они постепенно усложняются и требуют от игроков создания определенных персонажей путем объединения других. Задача заключается в создании одной из этих запрошенных Персон, поскольку это часто требует многочисленных проб и ошибок. Этот процесс, в сочетании с рутинными задачами по сбору определенных предметов для слуг Бархатной комнаты, может привести к разочаровывающему и трудоемкому приключению по сравнению с тем, как Metaphor: ReFantazio управляет интерпретацией запросов Бархатной комнаты в Persona.
В Академии игроки встретятся с Мором, загадочным молодым человеком, специализирующимся на архетипах, подобно роли РеФантацио в Бархатной комнате. Игроки могут изучать новые архетипы с помощью Мора и выполнять для него квесты, предлагающие как материальные, так и сюжетные награды. Значение квестов Мора заключается в их плавной интеграции в обычный игровой процесс, что позволяет игрокам сосредоточиться на игре и ощутить ее богатство без необходимости выполнения определенных задач. Этот подход более привлекателен, чем экспериментирование, иногда необходимое для персонажей, требуемых определенными запросами на бархатную комнату.
По мере прохождения игры квесты Мора не только становятся частью обычного игрового процесса, но и позволяют глубже понять его характер, раскрывая о нем больше.
Как ярый поклонник, я не могу не восхищаться улучшающими жизнь улучшениями, которые «ReFantazio» привносит в формулу «Персона». Тем не менее, преобразующие изменения, которые оно произвело в системе социальных связей и доверенных лиц в «Персоне», настолько интригуют, что могут почти послужить основой для «Персоны 6». Я с нетерпением ожидаю, что «Persona 6» станет самой инклюзивной игрой «Persona», и я считаю, что, по крайней мере, часть решения заключается в инновационной системе Follower, представленной «ReFantazio».
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-06 21:05