Persona 6 должна украсть одну из метафор: лучшие дополнения ReFantazio

Как давний поклонник серии Persona и ее создателя Кацуры Хасино, я не могу не восхищаться потенциалом механики путешествий в Persona 6, вдохновленным успехом Metaphor: ReFantazio’s Gauntlet runner’s. Проведя бесчисленные часы в играх Persona, я начал ценить уникальное очарование и глубину, которые каждый сеттинг привносит в историю. Однако есть что-то по-настоящему захватывающее в идее исследования новых локаций за пределами основного сеттинга, когда наш главный герой отправляется в путешествие самопознания.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В новом повороте путешествия классического героя ReFantazio переосмысливает стратегические аспекты путешествий, привнося свежий взгляд на темы разнообразия, присущие его ярким ландшафтам и жителям. Объединяя механику социального взаимодействия современной Persona со сложным политическим повествованием, исследование в ReFantazio не только усиливает боевые действия, но и способствует построению мира. Связи между локациями облегчаются с помощью «бегуна» ReFantazio, элемента, который потенциально может вдохновить и на будущие обновления Persona.

Ранее Кацура Хасино, директор ReFantazio (Persona 5), ​​упоминал, что игра изначально задумывалась как история о путешествиях с упором на самопознание. Однако по мере продолжения разработки команда решила вместо этого основать историю в Токио, используя оживленный город в качестве декорации для тем восстания. В том же духе Persona 5 Strikers отправилась в путешествие по Японии, используя исторические достопримечательности страны. Поскольку Хасино не руководит Persona 6, интересно подумать о том, как прошлое Atlus может повлиять на их будущие творения, и сможет ли Persona 6 потенциально включить элементы путешествия в свой игровой процесс, следуя по стопам успеха этого метафорического путешествия.

Как «Метафора: Gauntlet Runner» от ReFantazio может стимулировать больше механики путешествий в Persona 6

Путешествие за пределы основного окружения

В случае с серией Persona, несомненно, впечатляет то, как обстановка способствует ее тематике и уникальной индивидуальности. Причудливая привлекательность Инаба в контрасте с ужасными убийствами или зловещее зеленое небо во время Темного часа, отбрасывающее тень на голубые просторы порта Тацуми, являются яркими примерами. Наблюдение за тем, как локация и ее жители адаптируются к этим вызовам, очень полезно, когда вы застряли в одном месте, но у формата путешествий есть преимущества, которые по-прежнему актуальны по мере расширения ролевых игр с полуоткрытым миром. Периодические экскурсии помогают укрепить эту концепцию в меньшем масштабе, и, учитывая, что Persona 6, скорее всего, сохранит школьную обстановку, исследования за пределами основной среды могут значительно обогатить ее мир.

Достоинства метафоры: «Бегущий сквозь препятствия» ReFantazio

В мире «Метафоры: ReFantazio» он явно стоит особняком от более реалистичной среды «Персоны». Бегущий через рукавицы, служащий как физическим, так и символическим средством передвижения, определяет центральную тему игры. Его дизайн несет в себе подпись Икуто Ямаситы, что проявляется в его механически бронированных ногах и детальной конструкции, напоминающей его предыдущую работу над «Neon Genesis Evangelion». Хотя такие механические элементы могут быть неосуществимы в современных или практических условиях, их роль как средства перемещения из точки А в точку Z, сохраняя при этом игровую значимость, демонстрирует их эффективность. Даже опыт езды на скоростном поезде может сравниться с предложениями бегущего сквозь перчатку, обеспечивая более обширное исследование, чем система метро «Персоны 5», и увеличивая интенсивность мероприятий по повышению характеристик за счет объединения группы.

Работа на благо автономности планирования Persona

Если действие Persona 6 в основном происходит в одном месте, разрешение группе время от времени отправляться в путешествия по своему усмотрению может укрепить их отношения, одновременно внося разнообразие в игровой ландшафт. Хотя действия в сеттинге во многом зависят от источника вдохновения, расширение возможностей исследования, соответствующих автономии игрока, улучшит впечатления.

Важно отметить, что Metaphor извлекает выгоду из своей метафорической системы телепортации, которая нереалистична в игровом процессе социального моделирования современных Personas. Эта функция имеет решающее значение для системы последователей Metaphor, позволяя возвращаться в предыдущие зоны и, следовательно, укреплять связи между главным героем и новыми персонажами. Если Persona 6 будет включать в себя вид транспорта, это может добавить интриги, ограничив отношения определенными областями, которые требуют тщательного планирования. Ключевой спор идет о том, насколько обширным будет основной сеттинг игры, особенно если он в основном останется в одном месте. Однако разрешение даже минимальных путешествий может улучшить построение мира и обеспечить большую автономию игрока в Persona 6.

Смотрите также

2024-11-30 18:04