Persona 6 — идеальное время, чтобы сделать больше с младшими арканами

Тайны, скрытые в колоде Таро, были важным аспектом серии «Персона» с момента ее создания. Персонажи и Личности, которыми они управляют, изображены с использованием карт Старших Арканов, включая Шут, Влюбленные, Иерофант, Повешенный и другие. Ожидается, что в «Персоне 6» символика Таро по-прежнему будет играть роль, но игра может выйти за рамки только Старших Арканов. Предыдущие игры «Персона» почти не затрагивали четыре масти Младших Арканов и их интерпретации, что делает «Персону 6» идеальной возможностью более тщательно изучить эти элементы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Что такое Младшие Арканы?

Типичная колода Таро состоит из 22 карт Старших Арканов и 56 карт Младших Арканов, которые подразделяются на четыре масти: Мечи, Кубки, Жезлы и Монеты. Каждая масть включает в себя десять пронумерованных карт и четыре «ранговые карты», а именно Король, Королева, Рыцарь и Паж, также известный как Валет.

В интерпретациях Таро карты Младших Арканов часто символизируют преходящие аспекты или влияния в жизни человека, в отличие от непреходящих тем Старших Арканов. Костюм Кубков олицетворяет чувства, любовь и художественное выражение; Монеты/Пентакли обозначают материальные блага и финансовые вопросы; Мечи представляют действия, споры и решения; в то время как Жезлы/Посохи отражают энергию, духовность и энтузиазм. Придворные карты, особенно Короли и Королевы, часто представляют собой сильное или решающее проявление сути масти — например, тот, кто вытягивает Короля Мечей, может переживать длительный конфликт или конфликт, имеющий большое значение.

Использование Младших Арканов в предыдущих играх Persona

В первой игре серии «Revelations: Persona», а также в оригинальных версиях «Persona 4» и «Persona 5», Малые Арканы вообще не фигурировали. Однако эти масти карт Таро оказали незначительное влияние на другие основные игры серии «Персона».

  • В Persona 2: Innocent Sin и Eternal Punishment у Персон была возможность «мутировать» во время слияния, превращаясь в Персону Меча, Чаши, Жезла или Монеты.
  • В Persona 3 и Persona 4 Golden карты младших арканов могут появляться во время перемешивания. Кубки восстанавливали HP, Жезлы давали опыт или характеристики, Монеты давали бонусные деньги, а Мечи давали оружие, снаряжение или карты навыков.

Персона 6 может использовать Младшие Арканы в большом смысле

В ожидаемом выпуске Persona 6 было бы интригующе увидеть, как карты Младших Арканов выходят за рамки своей нынешней роли просто восстановителей здоровья или поставщиков монет. Серия, особенно от Персона 3 до Персона 5, иногда кажется повторяющейся из-за повторяющегося использования одних и тех же Тайн внутри группы, например, назначение Мага близкому другу или Верховная Жрица женскому персонажу, испытывающему эмоциональное потрясение. Вместо этого включение Младших Арканов может предложить больше разнообразия — например, масть Мечей может символизировать члена группы, который превосходен в физических атаках, а Пентакли / Монеты могут представлять владельца магазина или человека, борющегося с финансовыми трудностями, как в Persona 5. Юсуке.

Вместо злодеев, основанных на Старших Арканах, как в предыдущих играх, вполне возможно, что в предстоящей игре Persona 6 появится новая группа антагонистов, вдохновленная мастями Малых Арканов. Например, злодеи, представляющие королей и королев мечей, жезлов/посохов, кубков и монет/пентаклей, могут представлять собой серьезную проблему для главных героев, особенно если они тоже умеют использовать персоны. Чтобы отличиться от трех последних основных игр, Persona 6 может счесть целесообразным использовать Малые Арканы как нечто большее, чем просто бонус «Время перемешивания», возможно, инновационными способами интегрируя их в сюжет и механику игры.

Смотрите также

2025-01-14 23:44