Persona 6 имеет смысл пойти по стопам P4 с ее сеттингом

Как давний поклонник с более чем десятилетним опытом погружения в яркий мир Persona, я искренне верю, что сеттинг Persona 6 должен отражать очарование и интригу Инабы из Persona 4. Хотя шумные города Persona 5 Royal и Persona 3 Reload обладают своей привлекательностью, в спокойном ритме жизни маленького городка присутствует определенная ностальгическая привлекательность, которая создает основу для уникального и захватывающего повествовательного опыта.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Сеттинг игры — одна из недооцененных составляющих ее успеха. В случае с серией Персона главному герою часто приходится переезжать в другой город или поселок из-за определенных обстоятельств. Это эффективный способ установить контакт с игроком, когда он погружается в новый и незнакомый мир игры. Это делает сеттинг неотъемлемой частью истории каждой игры. Настройки последних выпусков Persona — Токио в Persona 5 Royal и остров Тацуми-Порт в Persona 3 Reload — представляют собой большой и оживленный город. исследовать. Однако Persona 6 может выиграть, если пойти другим путем и последовать примеру Persona 4, когда дело доходит до сеттинга.

Серия «Персона» изначально возникла из вселенной «Син Мегами Тенсей». Первая пара игр проложила путь для остальной части серии, представив группу старшеклассников и пошаговые сражения с участием Персон. В третьем сиквеле были введены элементы социального взаимодействия, где отношения между главными героями влияли на развитие их Личностей. До «Персоны 5» действие игр происходило в вымышленных местах; однако эта часть позволяла игрокам путешествовать по Токио.

Почему действие Persona 6 должно происходить в маленьком городке, подобном Инаба из Persona 4

Как страстный геймер, я всегда слежу за обновлениями о Persona 6, но, к сожалению, Atlus еще официально не подтвердила ее существование. Тем не менее, это не мешает нам, энтузиастам, участвовать в оживленных дискуссиях и делиться предположениями и утечками на форумах, таких как JRPG и сабреддиты Persona. Мы особенно заинтригованы потенциальным сеттингом игры: некоторые фанаты надеются на изменение темпа, например, на то, чтобы главный герой учился в колледже или работал в офисе вместо средней школы, учитывая зрелые темы, уже раскрытые в серии. Другая популярная идея — разместить Persona 6 в небольшом городке, похожем на Инабу из Persona 4, который предлагает захватывающий поворот и открывает множество творческих возможностей.

Сеттинг маленького городка может отличать Persona 6 от Токио из Persona 5

Популярная серия «Персона» пользовалась большим уважением среди фанатов JRPG, но «P5» привела ее к беспрецедентной популярности. Это ставит Atlus в затруднительное положение, чтобы отличить сиквел от его невероятно успешного предшественника. Одним из подходов может быть радикальное изменение масштаба игры.

По данным на 2024 год,
Персона 5
Серия продана тиражом более 10 миллионов копий по всему миру.

Atlus может решить разместить «P6» в причудливой городской обстановке, предлагая фанатам освежиться после путешествия по шумным городским пейзажам Токио из «Persona 5» и Порт-Айленда Тацуми из «Persona 3 Reload». Этот сдвиг также может обеспечить интригующее исследование более личной и актуальной проблемы, подобной тайне убийства Инабы из «Персона 4». При умелом исполнении такое повествование могло бы иметь такой же эмоциональный вес, как и масштабный и пропитанный заговорами сюжет «Персоны 5».

Меньший сеттинг может совпадать с утекшей центральной темой Persona 6

Как страстный подписчик, я делюсь некоторыми интригующими новостями, которые недавно появились на платформе, ранее известной как Twitter, пользователем p0wyful. Этот пользователь опубликовал серию утечек о разработке игры — Persona 6. Самая интересная деталь связана с потенциальным конфликтом в этой игре, который, как говорят, представляет собой «современность против традиции», точнее, современное искусство против традиционного искусства. . Если эти слухи правдивы, то главным героем может быть студент художественной школы.

Если эта информация окажется верной, тихий маленький городок может послужить подходящим фоном для отражения основной темы. В игре можно было бы углубиться в последствия городского развития и корпоративного вторжения в сельские районы, подобно социальному симулятору Stardew Valley или фильму Зло не существует (2023). Сохранение традиций имеет решающее значение, поскольку они определяют идентичность каждого сообщества. Современные достижения и инновации могут способствовать социальному росту. Однако история показала, что жадность и коррупция, замаскированные под модернизацию, принесли хаос. Хрупкое равновесие между традициями и современностью лучше всего можно проиллюстрировать в игре Persona, действие которой происходит в городе, балансирующем на грани джентрификации сельской местности.

Смотрите также

2024-10-19 13:34