Persona 6 может добыть золото, объединив два магазина оборудования от P3R и P5R

Persona 6 может добыть золото, объединив два магазина оборудования от P3R и P5R

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на запутанный мир серии Persona, я могу с уверенностью сказать, что возможности настройки оборудования в Persona 6 просто воодушевляют. Став свидетелем эволюции дизайна экипировки от Persona 3 до Persona 5 Royal, я с нетерпением жду высот, которых она может достичь в следующей части.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ажиотаж вокруг потенциальных разработок Persona 6 постоянно нарастает, учитывая расширение серии за счет спин-оффов, ремейков и обновленных версий. Опираясь на прошлое, можно получить ценную информацию о том, чего нам следует ожидать от следующей части. Основываясь на фундаментальных принципах проектирования снаряжения в Persona, улучшения аксессуаров, брони и вооружения могут быть основаны на усовершенствованиях, наблюдаемых в таких играх, как Persona 5 Royal и P3. Перезагрузить. В то время как в Reload для трансмутации предметов, брони и оружия использовались драгоценные камни, функция «Неприкасаемые» в Persona 5 Royal открыла новое измерение настройки с помощью модификаторов оружия. Это открывает интригующую возможность того, что в Persona 6 может быть реализована уникальная валютная система, позволяющая игрокам изменять каждый аспект ее обширной коллекции оборудования.

В обновленных версиях серии «Персона» значительно расширились возможности кастомизации оружия, что улучшило стратегию формирования команд. Вместо того, чтобы просто сосредоточиться на уроне и точности, эти современные версии позволяют применять различные статусные эффекты, предлагая большую гибкость членам команды, чем могут предложить просто их элементарные Личности. Точно так же выбор брони и аксессуаров с учетом статусных недугов, положительных эффектов, потенциального урона и других факторов добавляет тактической универсальности при борьбе с врагами, стремящимися использовать уязвимости вашей группы. Например, в «Persona 5 Royal» оружие предлагает дополнительный уровень настройки с помощью ресиверов и камуфляжа, разумно балансируя такие компромиссы, как большая мощность в обмен на пониженную точность или более высокий шанс вызвать статусные эффекты с меньшим количеством пуль и меньшим количеством пуль. сырая огневая мощь.

Persona 6 может поднять настройку своего оборудования на еще большую высоту

Экспериментируем с компромиссами в снаряжении Persona 6

Подобно серии Persona, ориентированной на баланс наступательных и защитных возможностей, Persona 6 может расширить эту концепцию, позволяя настраивать модификации брони и аксессуаров. Это позволит игрокам исследовать стратегические компромиссы, выходящие за рамки простого вооружения. В настоящее время эффекты являются важным аспектом типов брони и аксессуаров как в Royal, так и в Reload, предлагая потенциал для повышения характеристик, SP, усиления и многого другого. Введя систему, позволяющую игрокам смешивать и сочетать эти эффекты в зависимости от своих предпочтений, Persona 6 может обеспечить повышенную универсальность, аналогично использованию драгоценных камней в качестве валюты. Кроме того, реализация стратегических компромиссов поможет гарантировать, что некоторые сборки не станут слишком мощными, что отражает подход, использованный с модификаторами оружия в Royal.

Учет усилений, недугов и сходства с стихиями

Например, часть брони, такая как Рунический жилет Mayoido Antiques, которая обеспечивает высокую степень уклонения от света члену группы, если она экипирована, может иметь дополнительный модификатор, который позволяет игроку пойти на компромисс. Специальная валюта, такая как драгоценные камни Reload, может позволить дополнительно модифицировать снаряжение, чтобы его легкое уклонение снизилось до среднего, но с дополнительным эффектом сопротивления низкому световому урону. В качестве альтернативы, предмет снаряжения, такой как Power Enhancer, который обеспечивает Auto-Tarukaja, может иметь модификатор, который удваивает количество ходов, в течение которых длится положительный эффект, но взамен применяет дебафф, такой как Sukunda. Это может быть способом для игроков внимательно учитывать скорость уклонения брони наряду с эффектами.

Проще говоря, давайте посмотрим на аксессуары в таких играх, как «Persona 5 Royal», такие как талисманы или амулеты, которые имеют особые свойства, связанные с недугами или характеристиками, такими как SP. Для этих предметов можно разработать компромиссные решения на основе их сходства с элементами. Например, чары ожога могут иметь возможность ослабить его с «Нулевого ожога» до «Сопротивления горению», но с добавлением усилителя огня или уклонения от огня в качестве компромисса.

Стратегия вознаграждения за счет модификации снаряжения

Для геймера, конечно, было бы непросто иметь модификаторы для каждой брони и аксессуаров в этой игре, но даже если бы их иногда было мало, это могло бы сохранить свежесть и интересность моего снаряжения. Поскольку количество слотов для навыков для персонажей членов моей группы довольно ограничено, может быть возможность использовать такой аксессуар, как чехол для карт, который позволит мне использовать одну карту навыков за пределами набора приемов, связанного с соответствующей персоной. Это можно адаптировать на основе редких слияний или внутриигровой валюты. Гибкость, продемонстрированная такими играми, как «Royal» и «Reload», уже предполагает огромный потенциал универсальности, побуждая игроков не только возиться с навыками своих персонажей, но и исследовать влияние настройки снаряжения.

Смотрите также

2024-10-03 18:34