С момента своего дебюта в Persona 3 сериал постоянно предоставлял множество средств для развития отношений с друзьями, родственниками и одноклассниками. Игры Persona охватывают широкий спектр действий: от слияния сущностей, известных как Персоны для смотрителя Бархатной комнаты, до выполнения заданий для мистической лисы, живущей в святилище. Социальные ссылки, представленные в Persona 4, имели разделенную систему, позволяющую игрокам выбирать между двумя персонажами для связи; в Persona 6 эта концепция может быть расширена, предлагая социальные ссылки для нескольких персонажей. Это дополнение предоставит игрокам большую свободу выбора и значительно повысит возможность повторного прохождения игры.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Объяснение разделения социальных ссылок в Persona 4
В первоначальной версии Persona 3 не было разделения социальных ссылок. Но в Persona 3 Portable были представлены некоторые варианты социальных ссылок, при этом главная героиня-женщина имела другие связи по сравнению с мужчиной. Концепция истинного разделения социальных связей была впервые представлена в Persona 4 через два Аркана: Силу и Солнце. В случае с Арканом Силы эту связь разделяли два спортсмена, Дайсуке Нагасе и Ко Итидзё. В зависимости от того, к какой спортивной команде присоединился игрок, одна из этих ссылок будет разблокирована. Несмотря на это, поскольку оба персонажа были друзьями, игроки все равно могли общаться с обоими людьми независимо от выбранной социальной ссылки.
Как преданный фанат, я считаю, что ссылки на Солнце в Persona 4 — это новый захватывающий поворот, который отличает эту игру от ее предшественников. Присоединившись к школьной группе или драматическому кружку, мой персонаж мог взаимодействовать с Аянэ Мацунагой и Юми Одзавой соответственно. Персонаж, которого я не выбрал, полностью отсутствовал бы в истории. Что делало это еще более интригующим, так это то, что оба Сан Линка представляли собой потенциальные романтические интересы главного героя. Это разветвленное повествование добавило уровень возможности повторного прохождения, которого не было в предыдущих играх, и оно стало еще более увлекательным, когда Persona 4 и особенно Persona 4 Golden начали исследовать альтернативные концовки, такие как концовка «Сообщник».
Разделенные ссылки станут отличным дополнением к Persona 6
В игре «Персона 5» персонажи, представлявшие Социальные Ссылки, часто называемые Доверенными лицами, не вернулись для повторного появления. Одним из объяснений может быть то, что многие из этих доверенных лиц, не являющихся Призрачными ворами, углублялись в боковое подземелье Мементос, чтобы изменить сердца людей, связанных с ними. Следовательно, введение новых социальных связей потребовало бы от Atlus разработки дополнительных целей Mementos и связанных с ними битв с боссами, что сделало бы процесс более трудоемким.
Вместо того, чтобы хранить все социальные ссылки в Persona 6, введение разделенных ссылок, подобных тем, которые мы видели в Persona 4 «Strength and Sun», привнесет свежий взгляд и поможет игре выделиться на фоне Persona 5. Например, такие ссылки, как ссылки Аяне и Юми, которые отдельные истории без дублирования, побуждающие игроков переиграть игру несколько раз, чтобы испытать каждую из них. Различные карты Старших Арканов можно использовать для разделения социальных ссылок; однако было бы интересно увидеть Связь, связанную с картой, символизирующей двойственность или нерешительность, например, «Повешенный» или «Влюбленные». Даже карта «Умеренность», традиционно связанная с четырьмя элементами, может представлять собой социальную связь с четырьмя разными персонажами на выбор.
Персонаж 6 может добавить разнообразия и повторяемости игры, предлагая несколько сценариев завершения, аналогично тому, что было в Persona 4 и Persona 5. Эти игры в основном сосредоточены на «истинных» и «хороших» концовках, включая множество плохих концовок по таким причинам, как проигрыш в сражениях. или ложное обвинение подозреваемых в убийстве. Однако Персонаж 6 мог бы расширить эту тему, предоставив игрокам больше решений, которые существенно повлияют на конечный результат игры. Также возможно, что на выводы Персонажа 6 могут повлиять персонажи, с которыми игрок решит построить отношения в социальных сетях. Независимо от того, как это будет реализовано, разделенная система социальных связей, подобная той, что была в Persona 4’s Courage and Chariot, обязательно должна снова появиться в персонаже 6.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Marvel Rivals представляет новый скин для женщины-невидимки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот почему игрок 001 создал новые игры
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2025-01-13 21:46