Persona 6 находится на перепутье в одной социальной сети после P5 и P3R

Persona 6 находится на перепутье в одной социальной сети после P5 и P3R

Как опытный фанат, который провел бесчисленные часы, путешествуя по лабиринту социальных сложностей мира Persona, я с нетерпением жду появления Persona 6. Система Social Link всегда была краеугольным камнем этой серии, и интересно размышлять о том, как она может развиваться. развиваться в следующей части.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поскольку ReFantazio маячит на далеком горизонте, а Persona 5 приближается к своей лебединой песне, существует оживленное ожидание того, что Atlus может приготовить дальше для своей знаменитой франшизы JRPG. Хотя Persona 6 еще не была официально подтверждена, ожидается, что она будет иметь большое значение, учитывая ее родословную, обещая увлекательное повествование, наполненное интересными темами, которые углубляются в тонкости человеческой жизни. В основе опыта Persona лежат персонажи, с которыми главный герой сталкивается и с которыми он связан, — функция, известная как «Социальные ссылки», которая была основным продуктом на протяжении всей серии и напрямую влияет на рост и развитие персонажа. Можно с уверенностью сказать, что эта система, скорее всего, вернется в Persona 6.

По мере развития серии (например, в Persona 3) метод настройки социальных ссылок совершенствовался, но их привлекательность не ослабевала. Ключевой особенностью остаются хорошо продуманные истории NPC, которые вызывают эмоции и понимание, оживляя повседневные аспекты Persona и улучшая другие компоненты игрового процесса. Эта черта также наблюдается в некоторых повторяющихся архетипах NPC, предпочитаемых Atlus, хотя не все эти архетипы будут следовать четкой траектории по мере роста и трансформации тем игр. Вполне вероятно, что именно по этой причине мы снова увидим эти знакомые архетипы в Persona 6.

Шинья представляет другой путь развития детских социальных сетей

На протяжении всей серии игр часто случается, что неожиданный детский персонаж пересекается с главным героем, и они решают установить связь, известную как социальная связь. Хотя эти персонажи обычно хорошо проработаны и заставляют задуматься, как и любые другие социальные ссылки, на первый взгляд они не всегда кажутся важными для основной сюжетной линии. Например, Майко из Persona 3 встречается в храме в необычный день, просит еды и быстро вовлекает главного героя в предстоящий развод ее родителей. Несмотря на то, что эти ранние взаимодействия очаровательны и милы, они могут слегка сбивать с толку. Однако история Майко соответствует более широкой теме единства в сложных жизненных ситуациях.

В игре «Персона» такие персонажи, как Майко и Шу Накадзима, представляющие разные возрастные группы, включая детей, умело изображены с их уникальными межличностными конфликтами. По ходу истории действия Майко проистекают из непонимания того, что ее родители разводятся, потому что не любят ее, что является слишком упрощенным и неверным взглядом на печальную ситуацию, хотя и не редкую. Точно так же в «Персоне 4» Шу Накадзима, ученик средней школы, уделяющий особое внимание учебе, жульничает на контрольной из-за извращенного желания завоевать одобрение и привязанность своей матери. Эти детские персонажи часто имеют дело с детскими трудностями в рамках более широкого повествования «Персоны». Это важный аспект игры, хотя иногда он может создавать неприятные моменты.

Шинья Ода изменил социальные ссылки ребенка

Шинья Ода из Persona 5 — исключительный пример того, как в игру вводится детская социальная ссылка. Вы встречаетесь с ним и устанавливаете связь с ним во время побочной миссии, а его социальная связь предлагает улучшения навыков по мере вашего прохождения. Что делает эти связи еще более убедительными, так это то, что они сопровождаются интересными и личными повествованиями. Из всех социальных ссылок в Persona 5, ссылки Шиньи, кажется, реализованы лучше всего, хотя из-за разнообразия между ними трудно угадать, какое направление Atlus может пойти в Persona 6 в отношении этой функции.

Помимо этого, Шинья выделяется среди других детских персонажей Social Link благодаря своей местной известности и уникальному набору навыков, которые отличают его не только от других детей, но и в самом мире Persona 5 как значительную фигуру в истории. Его мастерство в аркадной игре Gun About совпадает с использованием Призрачными ворами моделей оружия в бою, что делает его исключительно полезным персонажем среди всех детских социальных сетей, представленных до сих пор, и выполняет роль, которая становилась несколько двусмысленной. Для серии Persona такое исследование практичности социальных ссылок может стать инновацией, необходимой для улучшения будущих игр.

Преимущества максимального использования социальной ссылки Шиньи:

  • Открывает слияние личности Мада.
  • Разблокирует контроллер оружия для использования в новой игре плюс.
  • Позволяет оружию Джокера игнорировать сопротивление противника.
  • Усиливает огнестрельные атаки различными способами при повышении уровня Social Link.

Если мы хотим остаться верными прошлым играм, фанаты могут с нетерпением ждать еще одной детской социальной ссылки в Persona 6, которая соответствует основной идее игры. Но появление Shinya проложило путь не только к более полезным детским социальным ссылкам, но и к социальным ссылкам в целом, что заставляет нас задаться вопросом, как можно обновить эту систему, чтобы превзойти качество, установленное Шинья Одой.

Смотрите также

2024-09-15 00:33