Согласно слухам, похоже, что Persona 6 может стать существенным изменением по сравнению с ее предшественниками в давней серии. Предположительно, эта предстоящая игра, как ожидается, представит не одного, а двух игровых персонажей, с центральной темой, вращающейся вокруг инь-и-ян. Несколько источников намекнули, что Persona 6 может похвастаться полуоткрытым миром, преимущественно зеленой цветовой схемой и более гибкой системой социальных связей. Учитывая, что несколько ключевых создателей франшизы Persona перешли на другие предприятия, не будет неожиданным, если следующая часть серии действительно последует примеру с этими слухами об изменениях.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУчитывая, что фанаты с нетерпением ждали новую основную часть серии Persona в течение почти десятилетия, вполне естественно, что они с нетерпением ждут, что Persona 6 станет исключительной игрой. Чтобы оправдать ожидания давних поклонников франшизы, Atlus, основной разработчик предстоящей JRPG, должен стремиться не только к инновациям, но и к улучшению основного игрового процесса Persona. Один из подходов, который студия может использовать для достижения этого, — это включение новых типов повреждений в Persona 6, что может вывести бои в игре на новый уровень по сравнению с недавними играми Atlus.
Atlus, возможно, придется добавить несколько новых типов повреждений в Persona 6




Сродство стихий — основа жанра JRPG
Как опытный геймер, я заметил, что многие игры, разработанные Atlus, а также многочисленные JRPG в этом жанре, классифицируют урон на основе элементов. Каждый персонаж в этих играх имеет уникальные стихийные сродства для своих атак. Используя стихийную слабость противника, как игроки, так и неигровые персонажи могут получить преимущество в бою. Однако важно сохранять бдительность, поскольку враги также могут извлечь выгоду из наших собственных стихийных уязвимостей. Эти сродства имеют поразительное сходство с типами, встречающимися в играх Pokemon; например, огненные покемоны слабы против воды, водные покемоны уязвимы для травы и так далее.
Каждая игра в серии Persona последовательно включала различные типы урона, которые меняются с выходом каждой новой части. Однако, как ни странно, последние две игры Atlus, Persona 3 Reload и Metaphor: ReFantazio, используют один и тот же набор типов стихийных атак, несмотря на принадлежность к разным сериям. Эти игры предлагают в общей сложности десять уникальных стихийных атак, таких как Slash, Pierce, Strike, Fire, Ice, Electric, Wind, Light, Darkness и Almighty.
Persona 6 должна отличаться от P3R и Metaphor наличием различных типов урона
Если Persona 6 сохранит те же категории атак, что и Persona 3 Reload и Metaphor: ReFantazio, боевая система игры может потенциально потерять свою искру, поскольку одним из привлекательных аспектов игр Atlus является их стратегическая глубина. В сложных столкновениях игроки должны тщательно продумывать свои ходы, поскольку они могут быть не уверены, к какому элементу враг слаб или устойчив. Однако, если Atlus последовательно будет использовать ту же структуру боя и элементы в будущих играх, элемент неожиданности и непредсказуемости уменьшится, что позволит легче предвидеть слабости врагов.
Чтобы сражения в предстоящей игре Persona 6 не казались однообразными, Atlus может рассмотреть возможность введения новых стихийных выравниваний. Они могли бы воскресить заброшенные типы урона из более ранних игр Persona или даже возродить некоторые, которые были уникальными для серий Persona 2: Innocent Sin и Persona 2: Eternal Punishment, такие как Gun, Nuke, Psy, Earth, Water и Havoc. Это могло бы вернуть ощущение знакомости, а также добавить что-то новое в игровой процесс в следующей части серии Persona.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-29 20:58