Персонажи Marvel, Подходящие Для Хоррор Игр

Краткое изложение

  • Марвел имеет мрачных персонажей, которые могли бы процветать в хоррор-видеоиграх.
  • Персонажи вроде Морбиуса и Человека-Тени обладают зловещим потенциалом.
  • Задействовав жанры ужасов, компания Marvel может открыть новые возможности успеха в игровой индустрии.

Вселенная Marvel – это место встречи самых запоминающихся и разнообразных персонажей из всей литературы. Эти герои и злодеи, которых так любят поклонники, варьируются от тех, кто кажется настоящим и близким каждому сердцу, до символов моральных принципов и общественных идеалов. Однако среди ярких героев-супергероев и самоотверженных бойцов добра в этой вселенной все еще присутствует коллекция мрачных и угрожающих личностей, которые также пользуются значительной популярностью у фанатов.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

По мере того как Marvel увеличивает своё господство в видеоиграх, было бы интересно ввести некоторых из их более зловещих персонажей в жанр, куда Marvel редко ступают: ужасы. С созданием захватывающих персонажей, геймплея и нарративов, игроки могут оказаться привлечёнными к хоррор-игре с легендарным красно-белым логотипом, тем самым открывая новую дорогу к успеху в игровом секторе для этой развлекательной корпорации.

Морбиус

Живой вампир

  • Создатели: Рой Томас и Гил Кейн
  • Комикс Дебют: Удивительный Человек-Паук № 101 (1971)

После проведения самоэкспериментов с использованием летучих мышей-вампиров для лечения своего необычного заболевания крови доктор Майкл Морбиус превратился в подобие вампира, преследуемого неутолимой жаждой крови. Сейчас он сражается со своими хищными побуждениями, стремясь совершать добрые поступки и найти лекарство от своей болезни, стараясь при этом сохранить свою человеческую природу, будучи живым вампиром.

Как геймер, я представляю себя погруженным в захватывающую хоррор-игру с участием интригующего персонажа Морбиуса. Вместо привычной роли скрытия и уклонения, на этот раз мне предстоит встать на место этого проклятого антигероя. Представьте это как «Dead by Daylight», но с уникальной однопользовательской перспективой, где всегда я создаю атмосферу ужаса. Игровой процесс будет сочетаться из напряженных моментов ожидания и глубокого эмоционально-вовлекающего повествования, отражающего борьбу Морбиуса со своим душевным состоянием. Это могло бы стать революционным шагом для Marvel, предлагая игрокам новый взгляд на жанр хоррор-игр, сохраняя при этом сложность и многогранность любимых персонажей.

Человек-Мутант

Эксперимент пошел не так

  • Авторы: Стэн Ли, Рой Томас, Стив Гербер, Джерри Конвей, Грэй Морроу
  • Первый комикс-дебют: «Savage Tales №1» (1971)

Доктор Теодор Саллис был выдающимся биохимиком и профессором университета, всегда стремящимся к созданию новой мощной сыворотки суперсолдата. После самостоятельного введения этой сыворотки и участия в автомобильной аварии в Эверглейдс, Саллис претерпел ужасающую трансформацию, превратившись в гротескное существо, напоминающее местную растительность — Человека-Массу.

Особые способности Человека-Растений делают его идеальным персонажем для игроков, пугающих своих противников. Игра разворачивается в болоте, предлагая особую ужасную игровую среду. Нет ничего более леденящего душу, чем семифутовое создание из растений, выходящее из болота и затягивающее кого-то под свою власть.

8. Доктор Стрэндж

Часто оправдывает свое имя

  • Создатели: Стэн Ли, Стив Дитко
  • Дебют в комиксах: «Strange Tales» #110 (1963)

Жизнь доктора Стивена Стрэнджа изменилась радикально после автомобильной аварии, в результате которой он стал неспособен использовать свои руки должным образом. В поисках исцеления он столкнулся с могущественной волшебницей по имени Древняя, которая чудесным образом восстановила его руки и открыла ему мир мистики. Сейчас он продолжает заниматься изучением магии и служит защитником Нью-Йорка от сверхъестественных угроз.

Хотя сам Доктор Стрэндж может не выглядеть устрашающе, Верховный Чародей часто сражается с ужасными существами, умершими сущностями и злобными колдунами. Учитывая популярность игр ужасов на тему монстров, перспектива использования заклинаний для победы над яростными созданиями сулит захватывающее путешествие, полное леденящих кровь сюрпризов и сложных боевых механик.

Волчье Сердце Ночью

Зверь при лунном свете

  • Создатели: Рой Томас, Жан Томасс, Джерри Конвей, Майк Плуг
  • Дебют комикса: «Marvel Spotlight» #2

После трагического убийства жены Дракулой барон Григорий Руссофф был превращен в оборотня после укуса одного из них на службе у Дракулы. Это проклятие ликантропии передавалось по наследству каждому члену семьи Руссоф посредством различных магических методов. Однако, независимо от способа приобретения проклятья, каждый представитель этой линии теперь вынужден обращаться в оборотня при полной луне.

Марвел потенциально мог бы разработать серию видеоигр ‘Werewolf By Night’, каждая часть которой фокусируется на разных поколениях и членах семьи. Сценаристы также имеют возможность использовать тему раздробленной семьи во всех играх, что приведет к созданию серии, сочетающей в себе ужасающие и эмоционально заряженные эпизоды.

Горр, Убийца богов

Движимые местью

  • Создатели: Jason Aaron, Esad Ribic
  • Комикс Дебют: Thor: Бог Грома #2 (2012)

Во власти жестокого гнёта моего опустевшего родного мира я наблюдал за тем, как моя любимая семья уступает его безжалостным условиям. Казалось, божественные силы полностью нас покинули. С сердцем полным мести за трагическую потерю, я вооружился Вселенским Некросвордом — одним из мощнейших артефактов Marvel. Это оружие стало моим инструментом в крестовом походе против каждого божества на виду, и я заслужил титул «Убийцы богов».

Горр мог бы стать отличным протагонистом в игре ужасов, имея некоторые сходства с серией God of War по механике и сюжету. Игра предоставила бы множество возможностей для кровавых убийств и устрашающих кинематографических сцен, погружая игроков во мрак и делая их словно неудержимым ужасом, который вселяет страх в сердца богов.

Лунный рыцарь

Кулак Хоншу

  • Создатели: Дуг Моэнх, Дон Перлин
  • Комикс дебютировал в выпуске №32 комикса «Night of the Werewolf» (1975)

После очевидной гибели в Египте наемник Марк Спектор был чудесным образом воскрешен богом Хонсу, божеством луны. Поклявшись служить как мститель Хонсу и защищать путников ночью своим уникальным стилем правосудия, Спектор впоследствии заболел диссоциативным расстройством идентичности в молодые годы, что существенно повлияло на его образ в различных медиа.

В этой переработанной версии персонаж-мститель, окутанный мраком и жестокостью, часто сталкивается с злодеями и существами, вдохновленными мифологией, что делает её идеальной для захватывающего сочетания экшена и хоррора. Кроме того, авторы могут углубиться в проблемы психического здоровья Спектора, акцентируя внимание на его множественных личностях и психологическом воздействии служения Хонсу, египетскому богу справедливости.

Алая Ведьма

Подключен к Хаосу

  • Создатели: Стэн Ли, Джек Кирби
  • Комикс дебют: ‘Люди Икс’ № 4 (1964)

В молодости Ванда обнаружила, что способна управлять хаотической магией и формировать вероятность и реальность. С помощью различных наставников она отточила свои способности и овладела искусством владения своими силами; однако часто сталкивалась с психологическими последствиями своей магии.

Способности Ванды Максимофф представляют угрозу хаоса, поскольку они были причиной исчезновения целых видов и изменения временных рамок. Видеоигра психологического ужаса могла бы резонировать со Скарлет Вичом, отражая её борьбу за контроль над своими силами в противостоянии тёмным влияниям.

3. Призрачный гонщик

Мстительница

  • Создатели: Гари Фридерих, Майк Плуг
  • Дебют в комиксах: «Marvel Spotlight» #5 (1972)

Как избранный сосуд Духа Мщения мне поручено свершать правосудие над грешными. Этот эфирный дух — не просто случайное звание; это обязанность карать тех, кто причинял вред невинных и направлять их прямо к Мефисто для расплаты. Но большинство Гончих Всадников, включая меня самого, не испытывают восторга от своего союза с этой демонической силой. Поэтому я постоянно борюсь между желанием мстить и стремлением освободиться из хватки Мефисто.

Обладая связями с демоническими сущностями, способностью обрушивать адское пламя на врагов и обстановкой, напоминающей о преисподней, Ghost Rider мог бы идеально подойти для видеоигры, подобной «Doom», но с акцентом на экшн, холодную атмосферу и элементы ужаса.

Магия

Королева Лимбо

  • Создатели: Лен Вейн, Дэйв Кокрен
  • Дебют комикса: «Giant-Size X-Men» № 1 (1975)

В моем игровом мире в шесть лет я была захвачена искаженным измерением, известным как Лимбо. Для тех на Земле это казалось лишь моментами, но там я пережила годы мучений и жестокости. Однако среди тьмы я нашла источник силы, овладев запретной темной магией, чтобы стать королевой этого измерения. В конце концов, когда мне было шестнадцать лет, я смогла освободиться от оков Лимбо, но шрамы тех испытаний остаются глубоко внутри меня.

Marvel могла бы эффективно смешать сверхъестественный и психологический ужас, заставляя Иллиану столкнуться как с буквальными, так и внутренними демонами в Лимбо. Игра значительно выиграла бы от стиля игры, напоминающего «Hades», где она должна перемещаться через зловещую реальность, сражаясь с грозными противниками для продвижения вперед. После каждого поражения ее возвращали бы к начальной точке.

Эльзу Бладстоун

Искатель Величайших Монстров

  • Создатели: Дэн Абнетт, Майкл Лопез
  • Дебют комикса: «Bloodstone» #1 (2001)

С раннего детства Эльза была погружена в мир охоты на монстров благодаря своему отцу, известному Улиссу Кровавому Камню, который заставил её присоединиться к нему в битвах против чудовищ. Несмотря на суровость его методов обучения, Эльза выбрала идти той же дорогой, что и её отец, и сама стала уважаемой охотницей на монстров.

За свою жизнь Эльза столкнулась с множеством ужасных существ, которых ей удалось преодолеть. Создатели из Marvel могут пригласить геймеров в захватывающее приключение по всему миру вместе с Эльзой, которая погрузится в зловещие миры, наполненные скрытыми монстрами. Такой сценарий мог бы создать иммерсивный и напряженный опыт видеоигры ужасов.

Смотрите также

2025-07-28 07:34