Персонажи Marvel Rivals будут сбалансированы в первом сезоне

Краткое содержание

  • Шторм получит усиление, увеличивающее ее потенциал по площади, что сделает ее более жизнеспособным вариантом.
  • Росомаха будет усилена, чтобы повысить его эффективность в боях, сосредоточив внимание на его способности к дикому прыжку.
  • Плащ и Кинжал увидят улучшения в своих предельных способностях и общем уроне, чтобы повысить их потенциал и роль.

Благодаря видеоролику на YouTube, опубликованному командой разработчиков NetEase, энтузиасты Marvel Rivals теперь имеют полное представление о новых картах, костюмах и персонажах, которые появятся в игре. Тем не менее, та часть объявления, которая вызвала наибольшее волнение среди зрителей, — это корректировка баланса, которая включала явное упоминание 8 супергероев и злодеев, которые должны быть существенно изменены в предстоящем первом сезоне.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


NetEase предоставила достаточно подробностей, хотя и не совсем ясно о конкретных изменениях, чтобы помочь понять, почему определенные персонажи усиливаются или ослабляются и как это может повлиять на их производительность в игре. Некоторые из этих изменений баланса ожидались для персонажей, которые либо боролись, либо побеждали в метаигре игры, но другие оставили игроков в некотором замешательстве.

8. Шторм – усиление

Усиление AOE-потенциала Шторм может сделать ее намного более жизнеспособной

Первоначально с момента выпуска игры игроки выбирали Шторма реже, чем Железного человека, из-за общего предпочтения воздушных героев. Тем не менее, она может похвастаться мощной областью действия (AOE), которая не только наносит урон врагам, но и повышает мобильность и силу ее товарищей по команде. Похоже, что NetEase стремится подчеркнуть уникальные качества Шторм как героя, потенциально увеличивая дальность ее атак по площади и, возможно, также увеличивая ее базовый урон.

Для них кажется логичным попытаться максимально дистанцировать Шторма от Железного человека, чтобы зрители не воспринимали одного персонажа слабее другого. Повышение способностей Шторм, превращение ее в комбинацию стратега и дуэлянта за счет улучшения ее существующих навыков, несомненно, значительно увеличит ее популярность.

7. Росомаха – Бафф

Усиление, приближения которого никто не предвидел, но которое может сделать Росомаху еще более грозным лицом к лицу

Хотя Росомаха вызывает трудности в онлайн-играх, в предстоящем обновлении он получит улучшения. Учитывая, что он уже может похвастаться одними из самых сильных пассивных способностей и может нанести огромный урон своими ударами когтей, будем надеяться, что это усиление будет незначительным и не позволит ему стать чрезмерно могущественным.

Одной из потенциальных корректировок, похоже, является оптимизация «Свирепого прыжка» Росомахи, поскольку иногда это может быть сложно и заставляет игроков, по сути, угадывать, ударят ли они врага в воздухе или пролетят мимо него. Разработчики упомянули, что они стремятся, чтобы Росомаха послужил основой для уникальных стратегий, которые могут предполагать улучшение его противовоздушных способностей.

6. Плащ и Кинжал – усиление

Абсолютная способность Плаща и Кинжала и общий урон могут быть улучшены в следующем сезоне

Учитывая, что Богомола и Луну Сноу часто отдают предпочтение в роли стратега на более низких рангах, разумно ожидать, что Плащу и Кинжалу в предстоящем сезоне может быть уделено немного больше внимания из-за увеличения их потенциала. По мнению NetEase, эта корректировка может включать сокращение времени восстановления, что позволит им оказывать более последовательную лечебную поддержку своим товарищам по команде.

В то же время увеличение урона Плаща может усилить мощную пару, заставив противников колебаться, прежде чем преследовать вдохновителя вражеской команды. Изменение механики ультимейта Cloak & Dagger значительно повысит его эффективность, учитывая его короткую продолжительность и сложное применение.

5. Капитан Америка – Бафф

Похоже, Капитан Америка становится немного более прочным, чтобы соответствовать своей роли авангарда

Было подчеркнуто, что элитная группа мобильных персонажей, известная как «Мобильные авангарды» в Marvel Heroes, получит улучшения, одним из которых станет Капитан Америка. Хотя рывок и бросок щита Капитана Америки уже делают его грозным противником для вражеских команд, его действительно можно победить, когда ему противостоят несколько противников одновременно.

Укрепив свою броню во время специальных приемов или укрепив свой щит, этот персонаж дольше выживет в бою. Это также упрощает управление игроками, обеспечивая более плавный игровой процесс. По словам разработчиков, эти модификации направлены на повышение уверенности игрока во время непосредственного участия в боях, а это означает, что он добьется большего успеха и положительных результатов.

4. Веном – усиление

Усиление вторичного огня Венома сделало бы этот авангард более командным игроком

Во многих матчах Веном хорошо известен своей популярностью, но он представляет собой своего рода смесь. С одной стороны, он может похвастаться отличной подвижностью и выносливостью. Однако его атаки кажутся довольно ограниченными с точки зрения дальности и силы. Чтобы сделать его более эффективным, рассмотрите возможность увеличения его урона и, возможно, увеличения продолжительности замедляющего эффекта его вторичного огня. Это дало бы его товарищам по команде больше возможностей прикончить своих врагов.

Было бы здорово, если бы, будучи игроком «Авангарда», мы могли бы стать свидетелями того, как Веном своими навыками вносит немного больший вклад в команду. Кроме того, увеличение личного урона Венома сделает его более трудным противником.

3. Соколиный Глаз — Нерф

Пассивный эффект Соколиного глаза и урон от стрел, вероятно, очень скоро будут ослаблены

В последнем видеоролике с обновлением игры было подчеркнуто, что некоторые персонажи дальнего боя, такие как Соколиный глаз и Хела, привлекают всеобщее внимание, оставляя других в тени. Я, как геймер, заметил, что Соколиный глаз, хотя его стрелы уже мощны, меняет правила игры благодаря своей пассивной способности. Этот навык может развиться в одно мгновение и значительно увеличить его урон. Если такому опытному игроку, как я, удастся поразить все свои броски, это все равно, что смести вражеские команды с карты!

Похоже, что из-за его обширных пассивных навыков и высокой маневренности Соколиный Глаз может стать слишком сильным в предстоящем сезоне. Однако есть планы немного снизить уровень его мощности. Это может привести к тому, что его пассивные способности будут активироваться дольше или к небольшому уменьшению его базового урона и здоровья.

2. Хела — Нерф

Уменьшение урона и здоровья Хелы сделало бы ее использование более рискованным.

Первоначально после дебюта игры, когда игроки экспериментировали с каждым персонажем, чтобы определить наиболее могущественного, Хела стала популярным дуэлянтом. Ее скорострельные снаряды и непредсказуемый окончательный прием быстро истощают полоски здоровья, когда она приближается к цели. Однако, как и в случае с Соколиным Глазом, Хела, как ожидается, получит корректировку баланса (нерф) в течение первого сезона, что может уменьшить некоторые из ее сильных качеств.

Вместо того, чтобы уменьшать общий урон, наносимый Хелой, разработчики могут решить снизить ее общее здоровье, сделав ее персонажем «стеклянной пушки». Это означает, что она нанесет значительный урон, но будет более уязвимой и рискованной в использовании по сравнению со многими другими персонажами, наносящими урон, в игре.

1. Джефф Сухопутная Акула – Нерф

Наконец-то кошмарный ульт Джеффа тщательно дорабатывается

Под очаровательной и уютной внешностью Джеффа скрыта смертельная атака, которая поглощает целую команду и сбрасывает ее с карты, что делает его грозным противником на поле боя. Похоже, что разработчики игр отреагировали на отзывы игроков, пообещав внести изменения в радиус действия этой предельной способности, гарантируя, что герои, находящиеся за пределами зоны предупреждения, не будут случайно уничтожены.

Как правило, жертвами Джеффа часто становятся люди, находящиеся немного внутри круга или парящие рядом с ним, однако теперь этого прискорбного обстоятельства можно избежать. Хотя некоторые игроки, возможно, хотели бы более значительного уменьшения мощных способностей Джеффа, это небольшое изменение, по крайней мере, не позволяет ему захватывать ближайших противников, которых он изначально не должен был поймать, тем самым увеличивая шансы проворных персонажей уклониться от него.

Смотрите также

2025-01-08 19:27