Основные моменты
- Изображение Белоуса в манге демонстрирует более впечатляющий ущерб по сравнению с цензурой в аниме.
- Бунтующий характер Ло в аниме смягчен, а ключевые жесты удалены из манги.
- У таких персонажей, как Зефф и Виола, в манге более впечатляющая предыстория по сравнению с аниме-адаптациями.
Начиная с 1999 года, анимационная версия «One Piece» от Toei Animation стала мировой сенсацией и одним из самых успешных аниме-сериалов, когда-либо созданных. Трансляция по телевидению дала бесчисленным зрителям по всему миру возможность погрузиться в интригующую пиратскую историю Эйитиро Оды.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на лояльность этой экранизации, поклонники манги выявили некоторые существенные различия. Эти различия настолько значительны, что существенно изменили образ любимых персонажей. Вот некоторые персонажи One Piece, которые предпочли энтузиасты манги из-за проблем с цензурой, сложностей с темпом или неанимированного дополнительного контента.
12 Эдвард Ньюгейт, он же Белоус
Он получает больше урона
Белоус известен как один из самых могущественных пиратов в этой истории. Он произвел неизгладимое впечатление на фанатов благодаря своей эпической схватке во время арки Маринфорда в аниме. В этой ключевой сцене он перенес поразительное количество ранений: 267 ударов мечом, 152 огнестрельных ранения и 46 попаданий пушечных ядер, а также другие нападения.
Напротив, аниме-презентация нападения адмирала Акаину на Белоуса не соответствует манге. Визуальное воздействие было уменьшено, поскольку в аниме Белоусу опалили только усы, тогда как в манге половина его лица была стерта лавой. Причем в аниме-адаптации от зрителей скрылся особо сильный удар.
11 Трафальгар Д. Водное право
Цензура смягчает его отношение
Развитие персонажа Трафальгара Лоу в «Ван Пис» является одним из самых интригующих. Первоначально представленный как мятежный член Сверхновых в Сибоди, с тех пор он стал одним из самых надежных союзников Луффи.
В манга-версии этой сцены Ло делает насмешливый жест в сторону Юстасса Кида и позже повторяет его во время боя с Дофламинго. Это действие, в котором Ло поднимает средний палец, усиливает его отвратительное поведение и, к сожалению, было опущено в аниме-адаптации.
10 Зефф
Упущена важная деталь предыстории
Ода известен тем, что создает захватывающие предыстории своих персонажей, и среди них особенно трогательной выделяется история Санджи. Трогательная история о молодом шеф-поваре и его наставнике Зеффе, застрявших на крошечном острове, где нет ничего, кроме друг друга, и переживающих дни голода, помогает объяснить их глубокую любовь к еде.
В оригинальной работе предыстория Зеффа была более убедительной, чем в аниме-версии. Вместо того, чтобы пожертвовать своей ногой, чтобы спасти Санджи от утопления, как показано в аниме, Зефф отказался от своего пайка и съел собственную ногу, чтобы сохранить Санджи живым в манге. Это действие не только делает Зеффа более значимым персонажем, но и связывает его с кулинарной стороной. К счастью, эта часть его истории в экранизации осталась неизменной.
9 Альт
Лучший дизайн и расширенная предыстория
Критики часто отмечают необычный аспект One Piece: необычный дизайн женских персонажей. Хотя в манге за это отвечает Ода, Toei Animation еще больше усиливает это в своей адаптации. Персонаж Виола является ярким примером, как показано в приведенном сравнении.
Кроме того, Ода намекнул на важный аспект прошлого Виолы в одной из своих колонок на SBS. К сожалению, эта часть не вошла в аниме-адаптацию. Он рассказал, что когда-то Виола была тесно связана с Дофламинго, что добавляло сложности и интриги их персонажам.
8 Энель
Имеет больше сцен в манге
«Энеля обычно считают одним из самых сильных и грозных противников Луффи, во многом из-за его божественного положения и Плода Грохота-Грохота, которым он владеет. Однако некоторые поклонники аниме могут быть озадачены тем, почему этот конкретный враг исчез без следа».
Любители манги знакомы с сагой Энеля после выхода Skype. В этом компактном повествовании зрители узнают о судьбе Энена после его прибытия на Луну и помощи ансамблю мини-роботов в борьбе с космическими пиратами. Этот интригующий поворот вызывает предположения: может ли Энель снова появиться в основном сюжете?
7 Кейми и Паппаг
Они представлены раньше
Интригующий аспект манги, который не был полностью исследован в аниме, — это использование легенд. Эти истории придают персонажам глубину, предоставляя некоторым дополнительное экранное время и полностью знакомя других. Примечательным дуэтом, иллюстрирующим это, являются русалка Кейми и ее спутник Паппаг, морская звезда.
В аниме дружба между этими персонажами и Хаттяном может появиться внезапно. Однако поклонники манги знали об их присутствии задолго до их появления во время арки Сибоди. В результате фанаты были более открыты к искуплению Хаттяна и нашли спасение Кейми и Паппага более захватывающим.
6. Кудзан, он же Аокидзи
Представлено в Canon Arc
В аниме Кудзан, которого ранее звали Аокидзи, вошел в историю необычным образом. Он спас группу случайных людей во время неканонической арки. Хотя эта сцена произвела впечатление, появление Кудзана имело большее значение в манге.
В конце сюжетной линии с забавным названием Long Ring Long Land Кудзан дебютирует. Вопреки ожиданиям, он меняет настроение с беззаботного на более серьёзное. Более того, вместо того, чтобы спасать случайную группу людей, он помогает Тонджиту, персонажу, глубоко укоренившемуся в сердцах читателей после многочисленных глав. Этот вход эффектно подчеркивает тонкое чувство справедливости Кудзана.
5 Кайдо
Кажется намного сильнее и был изображен с помощью тусклой 3D-модели.
Встреча Луффи и Кайдо, первая битва на земле Вано, выделяется как впечатляющая сцена в аниме. Эта битва призвана подчеркнуть развитие Луффи, а также представить огромную мощь Кайдо, капитана Пиратов Зверей.
Читатели находят противостояние между Луффи и Кайдо в манге гораздо более напряженным из-за ее компактного повествования. Напротив, в аниме битва продолжается в неторопливом темпе, создавая впечатление равенства между двумя персонажами. Однако в манге Кайдо поднимается только один раз и быстро побеждает Луффи мощной атакой, подчеркивая силу Кайдо и подчеркивая значительный разрыв в их способностях. Эта сцена служит напоминанием о том, что Луффи еще предстоит пройти гораздо больше тренировок, прежде чем у него появится шанс противостоять этому грозному противнику.
Альтернативный вариант: Что касается отдельного предмета, то форма синего дракона Кайдо поразительно впечатляет и преимущественно изображается именно так в аниме. Тем не менее, в некоторых эпизодах вместо этого использовался грубый 3D-дизайн Дракона Кайдо, который не только казался непривлекательным, но и ослаблял устрашающее присутствие этого персонажа.
4 Фрэнки
Был сыгран со стареющим актером озвучивания
Фрэнки, персонаж из «One Piece», известен своей индивидуальностью. Важным фактором, способствующим этому признанию, является необыкновенная озвучка Кадзуки Яо, которая так ярко оживляет Фрэнки. Ода, создатель «One Piece», был настолько впечатлен предыдущими выступлениями Яо в роли Бон Клея и Джанго, что специально разработал роль Корабела с учетом него.
К сожалению, мужчина, которому сейчас 64 года, постепенно теряет свой характерный скрипучий голос. Во время арки Вано в манге Фрэнки храбро противостоял Большой Мамочке, заявив, что он не боится Императора. Это был памятный момент для фанатов. Однако в аниме-версии голос Фрэнки кажется слабым и напряженным. Поклонники обеспокоены тем, что актеру озвучивания Кадзуки Яо, возможно, придется быть особенно осторожным со своим вокальным здоровьем, поскольку аниме приближается к финальному акту.
3 Кодзуки Момоносукэ
Его версия дракона была уничтожена схематичной 3D-анимацией
Потребив дьявольский фрукт Кайдо в его искусственной форме, Козуки Момоносукэ, достигнув совершеннолетия, превратился в великолепного розового дракона. В начале аниме создатели проделали впечатляющую работу, воссоздав замысловато детализированную внешность дракона Момо на основе оригинального искусства Оды. К сожалению, это не сохранилось, поскольку в большинстве более поздних эпизодов Момо изображался как полностью созданный компьютером персонаж.
Понятно, что изображение больших восточных драконов в двухмерной анимации может оказаться сложной задачей. Однако чрезмерное использование формы трехмерного дракона Момо в аниме было неприятно смотреть и отвлекало от истории. Кроме того, частое повторение сцен, в которых Момоносукэ создает огненные облака, стало утомительным, особенно потому, что в аниме это происходило чаще, чем в манге. К завершению арки Вано этот важный персонаж стал довольно раздражающим из-за этих чрезмерно использованных элементов.
2 Роб Луччи
Еще одна жертва разочаровывающего темпа аниме
Более простым и понятным языком:
В аниме-адаптации One Piece есть сцена, которая разрушила образ Роба Луччи как безжалостного убийцы. Во время встречи с Атласом, вместо того, чтобы быстро трансформироваться и контратаковать, Роб Луччи оставался неподвижным в течение длительного периода времени. Эта неудовлетворительная сцена значительно уменьшила впечатление об интеллекте Луччи по сравнению с тем, как он действовал в манге, где он мгновенно трансформировался и принял ответные меры против Атласа. К сожалению, это всего лишь еще один пример того, как неторопливый темп аниме подрывает захватывающее развитие персонажей.
1 Монки Д. Луффи
Расширенная предыстория, улучшенный темп и многое другое
Компания Toei Animation получила известность благодаря своим нетрадиционным подходам к воплощению One Piece в жизнь на экране, поэтому можно было ожидать, что эти изменения каким-то образом повлияют на главного героя, Монки Д. Луффи. В оригинальной манге Луффи демонстрирует свою стойкость, нанеся себе травму и проткнув себе глаз во время их первой встречи с Шанксом. Однако эта ключевая сцена отсутствовала в первой трансляции аниме Тоэя.
Точно так же, как Кайдо и Луффи испытывали неравномерность темпа в адаптации манги Тоэем, особенно во время их решающей битвы против Дофламинго, впечатляющая победа Луффи в манге расширена в аниме, чтобы создать иллюзию равенства между ними. Это происходит часто на протяжении всего сериала, потенциально уменьшая влияние огромной силы Луффи.
Интригующая деталь характера Луффи заключается в том, что в отличие от других главных героев манги он никогда не демонстрирует пузыри мыслей, что отражает его непредсказуемый и импульсивный характер. В анимации, к сожалению, этот нюанс упускается из виду, поскольку в среде вообще нет речевых или мыслительных пузырей.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Все кики и как их получить в Fortnite
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
2024-04-16 17:46