Персонажи ролевых игр, убитые за кадром

Персонажи ролевых игр, убитые за кадром

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть тронут острыми и эмоциональными моментами, которые видеоигры подарили нам на протяжении многих лет. Смерть любимого персонажа — один из таких моментов, который может оставить неизгладимый след в сердце игрока. Эти моменты становятся еще более впечатляющими, когда игре удается создать персонажей, которые нам действительно небезразличны и с которыми мы общаемся.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В видеоиграх уход любимых персонажей может привести к особенно эмоциональным и шокирующим сценам. В хорошо продуманной игре удается создать персонажей, которые глубоко волнуют игроков, что делает их кончину еще более впечатляющей. Часто эти персонажи встречают свой печальный конец на глазах у главного героя, что добавляет напряженности и побуждает героя действовать, придавая значимость их последним моментам.

Иногда видеоигры намеренно избегают изображения смерти персонажа на экране. Такое решение принято по разным причинам: для сохранения реалистичности сюжетной линии, поскольку герой не может присутствовать при каждом значимом событии; или чтобы сделать более тонкий и уважительный вывод для персонажей, скрытый от взгляда игрока.

5 Динахейр

Минску не хватает мозгов для мускулов

Персонажи ролевых игр, убитые за кадром

В первоначальной версии Baldur’s Gate компаньоны часто появлялись тесно связанными парами. Примечательной парой была грозная волшебница Динахейр и ее стойкий защитник Минск. На протяжении всего приключения Минск был непоколебимой верность своему «вичларану», он бесстрашно бросался в бой, не колеблясь, защищая ее. В свою очередь, она осталась такой же преданной ему, выступая одновременно надежным опекуном и заветным другом.

Грустно обнаружить продолжение Shadow of Amn, которое начинается с группы, заключенной в темнице злого волшебника. Минск скован, а Динахейр, к сожалению, уже встретила свой конец. Потрясенный своей неспособностью защитить самого дорогого человека в своем мире, Минск убит горем, точно так же, как игрок чувствует себя беспомощным, наблюдая за тем, как это разворачивается при запуске игры. Отчаяние Минска углубляется, когда он отправляется на поиски нового смысла жизни после потери любимой ведьмы.

4 Элизабет Собек

Генетическая мать для Элой и научная мать для всего мира

Персонажи ролевых игр, убитые за кадром

До путешествий Элой мир древних существ, богатый футуристическими достижениями, был на грани краха. Восстание неуправляемых роботов представляло серьезную опасность не только для людей, но и для всех живых организмов. Если бы эту проблему не остановить, Земля превратилась бы в пустынную пустошь. Однако благодаря неустанной работе проекта «Нулевой рассвет», возглавляемого блестящим учёным Элизабет Собек, этого катастрофического исхода удалось избежать.

Доктор Собек возглавил группу известных ученых со всего мира, работавших над формированием будущего Земли. В конце концов, она подвергла себя опасности, чтобы защитить свою команду и обеспечить победу их новаторского проекта. Через устройство связи доктор Собек попрощалась, но ее голос навсегда замолчал. Спустя столетия Элой обнаружила ее останки.

3 Мастер

Все зря

Персонажи ролевых игр, убитые за кадром

Проще говоря, не каждый антагонист готов признать свои ошибки. Многие яростно цепляются за свои ошибочно понятые радикальные идеологии, не обращая внимания на ущерб, который они наносят. Однако Мастер из оригинальной серии Fallout не такой. Когда герою удается заставить его осознать, что его видение будущего только для мутантов нежизнеспособно, он искренне шокируется.

Мастер потрясен и ошеломлен несуществующим большим благом, которому послужили его действия. Он просит игрока уйти, пообещав разрушить проект всей своей жизни. Когда главный герой выходит из комплекса, он взрывается, уничтожая и объект, и Мастера.

2 Дмитрий

Короткое правление безумного и печального короля

Персонажи ролевых игр, убитые за кадром

В игре «Fire Emblem: Three Houses» наш главный герой Байлет присоединяется к монастырю Гаррега Маха в качестве учителя. На начальном этапе основное внимание уделяется взаимодействию и формированию индивидуальных историй каждого ученика, включая Дмитрия, лидера Дома Голубых Львов и наследного принца Фаэргуса.

Решения, принимаемые игроком на начальном этапе игры, существенно формируют повествование и возможные выводы во второй половине. В некоторых сценариях Дмитрий превращается в увядшую версию своего некогда яркого аристократического «я» на пути к искуплению. Однако в других сюжетах его жестоко убивает его бывший друг, ставший противником. В некоторых случаях о его смерти упоминается лишь вскользь. Для тех игроков, которые привязались к рыцарскому юноше, его неожиданный конец стал шокирующим и эмоциональным ударом.

1 Хинава

Жертва матери

Персонажи ролевых игр, убитые за кадром

В середине 2000-х годов смерть матери Лукаса и Клауса стала для многих молодых геймеров глубоким эмоциональным переживанием, сродни просмотру «Бэмби» или «Земли до начала времен». Потеря родителя – неизбежная истина, и для многих играющих детей это была первая встреча с такой печалью. Хинава пожертвовала собой, чтобы защитить свое потомство, оставив после себя зуб Драго как трагическое напоминание.

Несмотря на то, что геймерам пришлось наблюдать за этим ужасающим инцидентом, им посчастливилось не стать жертвой кровавого жертвоприношения. Тем не менее, они узнают о повороте событий одновременно с Флинтом, когда он получает разрушительные новости. Ретро-графика эффективно передает подлинное представление о глубокой скорби. Наблюдение за неконтролируемым гневом Флинта по отношению к земле и окружающим его людям ощутимо и находит отклик у игроков, поскольку они испытывают тот же эмоциональный всплеск в реальном времени.

Смотрите также

2024-07-24 20:05