Пока официального подтверждения ремейка Persona 4 не было сделано, его потенциал широко обсуждался после выхода «Persona 3 Reload». Учитывая историю Atlus по пересмотру и оживлению своих классических игр, кажется естественным, что они рассмотрят возможность выпуска ремейка «Persona 4», который любят за запоминающихся персонажей и непреходящую привлекательность. Если такой ремейк действительно будет создан, одним из современных изменений может стать включение озвучивания для главного героя.
📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!
Исторически персонажи из серии Persona были преимущественно немыми, за исключением боевых кличей или кратких утверждений. Целью было облегчить игрокам идентификацию с героем. Тем не менее, в другом творении Atlus под названием ‘Metafor: ReFanatazi’, главный герой по имени ‘Will’ путешественник обладает диалогом, что добавляет глубины персонажу, но оставляет пространство для индивидуальной интерпретации. Если бы перезапуск Persona 4 включил этот подход, это могло бы значительно улучшить повествование без ущерба для автономии игроков.
Ремейк Persona 4 должен включать озвученный диалог.
Одно из заметных преимуществ романа «Metaphor: ReFanatazi» заключается в богатстве, которое предоставляет голос главного героя. Этот голос пронизывает даже обычные диалоги глубиной, например, когда Вилл общается с членами отряда, его интонации – от уважительных до саркастичных, а иногда и сомнительных – тонко формируют атмосферу сцены. Такой эмоциональный оттенок может значительно усилить воздействие ключевых моментов «Persona 4», таких как горячие споры команды после раскрытия новых деталей о Midnight Channel.
В игре ‘Persona 4’ главный герой Ю Наруками мог отвечать устно на неподходящие замечания Ёсуке или когда Нанако спрашивала о лжи. Его ответы не обязаны быть длинными: достаточно простой фразы, такой как ‘Это неправильно, Йосуке’, или тихого ‘Я хотел бы объяснить тебе, Нанако’. Такое дополнение не перетягивает внимание сцены на себя, но добавляет дополнительный уровень эмоциональности. Игроки по-прежнему могут выбирать, что скажет Ю, однако теперь они услышат и тон, которым он это произнесёт.
Как преданный поклонник, я осознал, что молчаливому протагонисту не всегда нужны значительные изменения. Пример, предложенный ‘Persona 3 Reload’, показывает, как стратегическое использование озвученных ответов может значительно усилить присутствие главного героя в повествовании. Во время миссий SEE и личных моментов близости дополнительные голосовые реплики помогают сделать персонажа более реалистичным в мире игры, превращая его из простого проводника истории в живого, объемного персонажа.
Диалог делает повествование более кинематографичным в Persona 4
Включение озвучивания для Ю в Persona 4 может сделать сцены игры более захватывающими и кинематографичными, добавив глубину и реализм. Сюжетная линия с элементами напряженности значительно выигрывает от напряженных моментов и сильного эмоционального воздействия, которые усиливаются за счет устного диалога. Слушая реакцию персонажа на раскрытие истинной идентичности Тедди или зловещий страх перед окутанным туманом городом, можно значительно улучшить ключевые элементы повествования.
Добавление большего количества озвученного диалога может значительно изменить известную сцену противостояния с Наматаме в госпитале. В настоящее время Ю остается большей частью молчаливым, пока остальная часть команды становится все более хаотичной. Несколько уместных реплик могли бы полностью сменить динамику этой сцены. Например, твердое заявление вроде «Мы не убийцы», придаст сцене моральную основу. С другой стороны, если игрок выбирает более конфронтационную позицию, фраза типа «Он не заслуживает пощады» может указать на растущую неустойчивость Ю.
Кроме того, этот сценарий дает возможность противостоять обычной критике по отношению к ‘Persona 4’, которая заключается в пассивности главного героя во время ключевых событий сюжета. Внедрение озвучки не только оживляет персонажа, но и делает его активным, вовлеченным и ключевым элементом развивающегося повествования.
Подход Metafor дает игрокам больше свободы
В некоторых играх критики обеспокоены озвученными главными героями из-за возможных искажений намерений игрока. Тем не менее, игра «ReFanatazi» представляет оригинальное решение: она позволяет игрокам выбирать диалоги в соответствии с различными тонами — вызывающим, эмпатичным, аналитическим — чтобы игроки могли сформировать характер Вилла через свои выборы, вместо того чтобы оставлять его неопределенным из-за молчания.
Как геймер, я бы оценил возможность выбора между ограниченными и полными голосовыми репликами в Persona 4. Таким образом, игра учитывает различные предпочтения игроков: те, кто любят классический молчаливого героя, могут сохранить свою погруженность в игру, а желающие более захватывающего опыта, подобного тому, что предлагает MetaPhor, могут выбрать этот вариант.
Более того, диалоги, произносимые вслух, помогают сделать убеждения главного героя более отчетливыми. Например, в игре ‘Persona 4’, такие значимые моменты как школьный культурный фестиваль или противостояние с тенью Юкико стали бы еще более сильными благодаря более выразительному главному герою. В ситуациях, когда эмоции у Юкико сильны, Ю мог предложить утешение мягким высказыванием вроде: «Это нормально — стремиться к большему», либо выразить шок и сочувствие сдержанным замечанием типа: ‘Я не знал, что вы чувствовали это таким образом.’
Как преданный фанат, я с нетерпением жду обновленную версию ‘Персоны 4’, не стремясь полностью отойти от её корней. Вместо этого считаю необходимым развивать игру, сохраняя при этом то, что сделало её классикой. Используя метафору, подобно тому как ReFanatazi показала, что голос главного героя может не подрывать ценную свободу игроков, Atlus мог бы тактично добавить несколько строк в диалоги Ю Нарукамы – достаточно для передачи его эмоциональной глубины и личной вовлеченности в сюжет. Это позволило бы превратить Ю из персонажа-заместителя в тихое, но сильное сердце захватывающего повествования ‘Персоны 4’.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Как получить эссенцию тени в аниме Last Stand
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2025-04-07 22:34