Как поклонник рогаликов со слабостью к франшизе Prince of Persia, я в восторге от The Rogue Prince of Persia. Учитывая предыдущий успех Evil Empire в этом жанре с Dead Cells, я возлагал большие надежды на их взгляд на эту классическую игру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Популярность рогаликов и рогалитов в последнее время значительно выросла, причем заметный вклад внесли такие инди-игры, как Slay the Spire, Risk of Rain и Monster Train. Тем не менее, именно Hades от SuperGiant вызвала наибольший ажиотаж, в конечном итоге получив награду «Игра года» среди нескольких высокобюджетных игр ААА-класса.
Как опытный геймер, я заметил в последнее время на рынке появление новых рогаликов. Одна из таких франшиз, которая привлекла мое внимание, — это не что иное, как Prince of Persia, которая теперь вошла в этот захватывающий жанр с The Rogue Prince of Persia. Evil Empire, вдохновители этой игры, уже оставили свой след в мире рогаликов с Dead Cells, игрой, с которой уже знакомы многие игроки.
Учитывая, что жанр рогаликов продолжает развиваться, каким может быть опыт The Rogue Prince of Persia в современных играх-рогаликах?
Удивительное и неожиданное начало
Еще до начала игры вы получаете в качестве саундтрека одну из первоклассных персидских трэп-постановок ASADI. Как опытный геймер, который в первую очередь оценивает рогалики по их игровому процессу и ценности повторного прохождения, для меня музыка значительно улучшает общее впечатление. К сожалению, на момент написания статьи мне не удалось найти основную тему игры на Spotify.
Среди лучших саундтреков к видеоиграм, которые я когда-либо встречал, этот входит в число саундтреков к Halo и Persona 5. Основное вдохновение для названия статьи «Darude Sandstorm» связано с ее исключительным музыкальным сопровождением.
Примерно месяц назад я начал изучать «Принца Персии-изгоя» после завершения «Аида 2». Следовательно, мое ожидание увлекательного опыта возросло. После начала я быстро привык к отличительной механике боя и передвижения в игре.
В исполнении «Персидского принца-изгоя» паркур играет важную роль, обеспечивая невероятно быстрый игровой процесс. Боевые действия проходят безупречно, а уровни имеют замысловатый дизайн. Изучив руководство и потерпев неудачу с первой попытки, мне очень хотелось узнать подробности об арсенале и отличительных элементах игры.
«Разбойник принца Персии» дает отличное начало, но явно чего-то не хватает.
Как опытный геймер, я прошел несколько раундов, чтобы изучить последние дополнения к игре — новое оружие, медальоны и этапы. После победы над Беруде мне еще больше захотелось раскрыть потенциал ее инновационного инструмента и узнать, какие еще сюрпризы меня ждут.
Я опробовал все возможные комбинации и уникальные атаки каждого оружия, которое мне попадалось, и мой разум мгновенно начал придумывать творческие способы совместного использования медальонов и инструментов.
После периода быстрого обучения каждый последующий опыт казался повторяющимся, что указывало на то, что чего-то существенного не хватало.
Игра очень быстро застаивается
Как страстный геймер, я получил огромное удовольствие от потрясающей графики, захватывающего игрового процесса и захватывающего оригинального саундтрека в этой игре в раннем доступе. Тем не менее, я не могу не отметить некоторые моменты, в которых игра не дотягивает. Несмотря на то, что основа сильна, в настоящее время отсутствует несколько ключевых функций, что мешает мне продолжать играть и ограничивает общую возможность повторного прохождения игры. Если потратить немного больше времени на разработку, эти недостающие элементы могут поднять эту игру на новую высоту.
Как преданный поклонник игр-рогаликов, я не могу не восхищаться тем, как каждое прохождение приносит новые и неповторимые впечатления. Небольшие изменения и изменения в каждом прохождении добавляют глубины и разнообразия игровому процессу. Однако некоторых эмоциональных связей может не хватать, поскольку в этих играх нет актеров озвучивания или закадрового голоса, которые могли бы приблизить игроков к их персонажам.
Как геймер, я жажду большей сложности и разнообразия игрового процесса. Текущий выбор оружия, медальонов и инструментов кажется довольно простым и простым. У меня пока нет мотивации продолжать играть, чтобы разблокировать следующее оружие, так как осталось только одно, поскольку оно не обеспечивает достаточного количества различных применений, чтобы удержать меня.
Интеллект-карта и различные ее ответвления представляют собой интригующую идею. Мне любопытно узнать, какие новые разработки может представить Evil Empire, учитывая вероятность расширения контента в будущем.
«Принц-изгой Персии» обещает многообещающе и имеет прочную основу для дальнейшего развития. Действия и бои выполнены исключительно хорошо и плавно. Музыкальное сопровождение впечатляет. Сцены имеют разный дизайн. Если добавить еще пару элементов в игровую механику, удовольствие от игры и продолжительность игры значительно возрастут.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
2024-05-29 20:37