Первые впечатления от Pax Dei | Средневековые симы

Первые впечатления от Pax Dei | Средневековые симы

Как фанат и опытный игрок в игры на выживание, я провел более 33 часов, погрузившись в Pax Dei, исследуя его огромный открытый мир и строя свою собственную средневековую базу. Хотя некоторые могут отмахнуться от нее как от еще одной игры на выживание, я вижу в ней уникальный потенциал как в MMO-песочнице.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В глазах многих геймеров Pax Dei воспринимается как улучшенная игра в жанре выживания, несмотря на то, что ее рекламируют как социальную многопользовательскую онлайн-игру (MMO) с изолированной средой. Основное внимание уделяется открытию новых областей, сбору ресурсов и строительству баз, а не участию в интерактивной деятельности с другими игроками. Хотя основа для социальных контактов существует, она еще не полностью материализовалась. Однако это первоначальная оценка Pax Dei, основанная на его текущих характеристиках.

Сводка рецензента

  • 33,2 часа игрового времени
  • Игры, в которые играют, похожие на Pax Dei: New World, Enshrouded, Valheim и V Rising.
  • Любитель игр на выживание

Радость открытий и приключений

В сфере игр о выживании и строительстве баз, включая Pax Dei, вы начинаете с бесконечных возможностей для открытий и доминирования. Ажиотаж заключается в обнаружении новых ресурсов и поиске способов их использования. Ваше первоначальное путешествие в Pax Dei поначалу будет медленным из-за его MMO-атрибутов игры на выживание. Выбор участка и определение идеального места для основания вашей базы оказывается сложной задачей, поскольку вы не уверены в оптимальном месте для вашего поселения.

С самого начала я начал исследовать Pax Dei сразу после его запуска, гарантируя, что первым освою невостребованные территории. Выгода? Мне нужно выбрать самое подходящее место для моей базы. Однако поначалу перед нами стояла загадка: где открыть магазин, поэтому я выбрал место, которое показалось мне наиболее привлекательным с визуальной точки зрения. По прошествии некоторого времени это было довольно интригующее зрелище, наблюдающее за тем, как другие игроки заявляют о своих правах и строят свои базы, что, на мой взгляд, отличает Pax Dei от других игр о выживании.

Первые впечатления от Pax Dei | Средневековые симы

По мере вашего продвижения в игре вы часто будете сталкиваться с другими игроками, которые выдвинули претензии, смежные с вашими. Эти люди будут вашими «соседями», поскольку вы часто общаетесь с ними во время игры. Обыскивая разные области в поисках ресурсов, вы встретите больше игроков и их баз. Наблюдая, как они растут день ото дня, вы будете поражены креативностью, которую они привносят, превращая простые конструкции во впечатляющие замки или другие замысловатые конструкции.

Если вы новичок в игре и чувствуете разочарование из-за взятых сюжетов, помните, что ваше продвижение не оказывает существенного влияния на других. Несмотря на то, что уже заявлено множество участков, у вас все еще есть огромная возможность найти отличное место. Это связано с ограничениями, установленными на количество игроков на сервере или шарде.

Освоив фундаментальные аспекты игры, вы часто будете сталкиваться с проблемами в получении достаточного количества ресурсов для различных задач. Например, производство древесного угля несложно, но из-за его огромного количества, которое может исчисляться тысячами, сбор достаточного количества заболони становится монотонным, при этом одновременно требуются и другие ресурсы. Эта проблема часто встречается в играх на выживание и требует существенной доработки или повышения удобства использования для одиночных игроков.

Как страстный геймер, я встречал на рынке множество игр о выживании, но ничто не сравнится со сложной системой крафта Pax Dei. С сотнями уникальных рецептов, верстаков, инструментов и ресурсов, которые ждут своего открытия, каждая новая находка кажется захватывающим откровением. Особого внимания заслуживает кулинарный аспект этой игры, поскольку он включает в себя виноделие, выпечку и обжарку — все это совершенно разные производственные процессы, требующие освоения различных навыков.

Как заядлый геймер, я заметил, что игра постоянно поощряет исследования и открытия, предоставляя заманчивые награды в виде улучшенных улучшений для моей базы или персонажа. Эти обновления могут варьироваться от приобретения более совершенных инструментов до увеличения емкости хранилища.

Вещи быстро устаревают

Первые впечатления от Pax Dei | Средневековые симы

Я подчеркивал аспекты Pax Dei, связанные с выживанием, но разработчики совершенно ясно дали понять, что это многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Интересно, как ему удается объединить эти два элемента, особенно благодаря визуально привлекательному дизайну. Однако их реализация механики MMORPG во всех отношениях оставляет желать лучшего.

Завершив создание основы и получив доступ к продвинутым рецептам, вы можете задаться вопросом, насколько важно обладать ими, помимо улучшения эстетики вашей базы. Для такого одиночного игрока, как я, финал кажется довольно незначительным.

С вашей точки зрения я могу понять, насколько интригуют многопользовательская функция и ключевые элементы игры, такие как мощный клан, вступающий в войну с другим кланом для взаимодействия «игрок против игрока» (PvP). Однако эти аспекты были объявлены только как будущие функции или цели, и еще неизвестно, когда они будут реализованы на самом деле.

Предстоящие улучшения, несомненно, привлекательны: их предложения раскрыть предысторию игры, создать рынок золота и внести другие изменения особенно интригуют. Я ясно дал понять, что подхожу к игре, исходя из ее текущего состояния в раннем доступе, что означает рассматривать ее как сложный и визуально привлекательный опыт выживания, требующий значительных затрат.

Что нужно Pax Dei прямо сейчас

Очевидно, что Pax Dei имеет потенциал стать успешной MMORPG. Тем не менее, способ и время его выполнения существенно повлияют на его достижение. В настоящее время такие аспекты, как строительство и крафт, требуют существенных корректировок.

Как геймеру, мне трудно поверить, что использование 50 заболони для производства всего 25 древесного угля за 20 минут является разумным. Игроки могут предложить построить больше угольных печей, но, учитывая нехватку места на участке и множество других предметов и структур, которые нам нужно создать, это просто не складывается. Та же проблема относится и к печам и их рецептам.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать срочности внедрения системы фермерства в соответствии с объявленной дорожной картой. Эта функция имеет решающее значение для меня, чтобы прогрессировать во всех других рецептах в игре. Кроме того, я жажду быстрого способа передвижения между локациями, и хотя во время интервью они упомянули ездовых животных как потенциальное решение, похоже, они не уделяют этой функции приоритета в данный момент.

Со всеми этими элементами, присутствующими в первом выпуске, Pax Dei, несомненно, войдет в число лучших доступных игр на выживание.

Смотрите также

2024-06-25 14:50