
Fellowship представляет новый стиль онлайн-игр – многопользовательское онлайн-приключение в подземельях, или MODA – предлагая захватывающий, динамичный опыт исследования подземелий, популярный в MMORPG, более широкой аудитории. Он фокусируется на основном игровом процессе в подземельях, отсекая дополнительные функции, которые некоторые игроки считают ненужными.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ провёл последние несколько дней, играя в Fellowship около 25 часов, и вот мои впечатления. Я также поделюсь тем, как она сравнивается с моим многолетним опытом игры в World of Warcraft.
Сообщество действительно захватывающее и увлекательное, но сохранится ли оно?

Ключевой особенностью Fellowship является то, что вы не создаёте персонажа с нуля. Вместо этого вы выбираете из разнообразной группы готовых персонажей, каждый из которых имеет свой уникальный стиль игры. Эти персонажи обычно подпадают под одну из трёх ролей: Танк, Наносящий урон или Целитель. Разнообразие персонажей делает Fellowship действительно увлекательной, поскольку вы можете экспериментировать, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего стиля игры.
Большинство игр предлагают знакомые типы персонажей: маги дальнего боя, лучники или охотники, бойцы, специализирующиеся на ближнем бою, танки, ориентированные на защиту и лечение, и целители, которые могут быстро восстановить здоровье себе или всей группе.
В игре присутствуют все ожидаемые функции, и игроки, знакомые с мифическими+ подземельями World of Warcraft, обнаружат, что они на удивление интуитивно понятны. Это логично, поскольку игра была разработана как упрощенная версия этого опыта, сосредотачиваясь на основном игровом процессе и удаляя ненужные элементы.
Игра сразу же предлагает разнообразный состав персонажей, но игроки всё ещё испытывают чувство удовлетворения, улучшая своё снаряжение, открывая все способности, проходя сложные подземелья и зарабатывая достижения.
Подземелья Mythic+ были хорошим дополнением к World of Warcraft, поскольку они предлагали игрокам более приятный способ получения мощного снаряжения. Игроки всегда хотят улучшать своих персонажей в WoW, особенно чтобы справляться со сложным контентом, таким как рейды, и Mythic+ предоставил путь к этому, не заставляя чувствовать себя повторяющимся или скучным.
Режим «Содружество» фокусируется на многократном прохождении основных Capstone Dungeons. Вы будете проходить множество подземелий – сотни, на самом деле – в ограниченном выборе, и каждая попытка будет становиться всё сложнее. Каждый уровень сложности вводит новые особенности, такие как получение врагами специальных способностей, заставляя вас адаптировать подход своей команды.
Мне действительно нравилась игра поначалу, но быстро становится утомительно, если я не играю со своими обычными друзьями. Это сложно, потому что нельзя предполагать, что все знают, как все работает, поэтому, когда ты постоянно получаешь случайных людей для подземелий, ты в итоге получаешь игроков, которые могут не понимать стратегии. Это делает даже простые задачи ощутимо долгим и разочаровывающим гриндом.
Играть с новыми игроками обычно проходит гладко, но вы быстро заметите необходимость в постоянной группе, когда достигнете частей игры, требующих большого количества повторяющегося гринда для получения лучшего снаряжения. Хотя в текущей версии Fellowship ещё есть куда расти, базовая структура игры отличная. Порекомендовал бы я её сейчас? Абсолютно, особенно если вам нравится играть в подземелья в MMORPG.
Как Fellowship может улучшиться отсюда?

Поскольку Fellowship всё ещё находится в разработке и не был полностью выпущен, вполне нормально находить некоторые недоработки. Однако игра явно демонстрирует большой потенциал. На данный момент наиболее значительным улучшением, которое они могли бы внести, было бы добавление Гильдий или Кланов.
Трудно строить отношения с другими игроками, если игра не облегчает возможность подключения. Это особенно важно для игр, ориентированных на кооператив, особенно когда вы ищете людей, разделяющих ваши интересы.
Знаете, как игроку, было бы здорово, если бы в Fellowship был встроенный игровой путеводитель по приключениям. Я говорю о месте, где мы могли бы быстро проверить, как работает каждый босс – какие атаки он использует, как справляться с его механикой – чтобы мы могли сами разобраться во всём, не переключаясь на веб-сайт или не смотря видео. Даже если это не *очень* подробно, как в этих внешних руководствах, просто возможность прочитать краткое описание атак каждого босса *внутри* игры была бы огромной помощью.
Помимо этих новых функций, Fellowship уже ощущается как полностью завершенная игра. Мы ожидаем, что она станет еще лучше по мере добавления нового контента, такого как новые персонажи, способы игры и возможности для настройки класса вашего персонажа.
Я бы даже сказал, что коллаборации по интеллектуальной собственности могут действительно хорошо получиться в будущем.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Смерть Ричи в фильме «Оно»: Добро пожаловать в Дерри доказывает, что это не «Очень странные дела».
2025-10-19 13:51