Первые впечатления: Темнейшие дни — действительно ли это так плохо?

Последний релиз относительно неизвестной компании NHN столкнулся с критикой после своего дебюта на платформе Steam, получив поразительно малое количество положительных отзывов. Мягко говоря, игра была раскритикована до степени, которую редко можно наблюдать.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Так это действительно настолько плохо?

Абсолютно верно! Качество игры смехотворно низкое, будто кто-то играл в State of Decay под воздействием сильных веществ и написал план разработки игры во время бурной вечеринки. Этот нестабильный план был предоставлен студии с нереалистичным сроком в одну неделю. Кажется, разработчики также решили развлечься на протяжении всего процесса разработки.

Со стороны кажется довольно сложной задачей. Но стоит углубиться немного больше, чтобы получить более четкое понимание. В конце концов, возможно, это не так сложно, как представляется, верно? Верно?

Это ТАК плохо

Одним из аспектов, где игра выделяется, является плавное перемещение персонажей. Действительно, просто нажимая клавиши вперёд на клавиатуре, персонаж движется в том же направлении, что вызывает восхищение. К сожалению, это кажется единственной похвальной особенностью данной игры.

Некоторые аспекты этой сцены действия требуют доработки. Если вы решите ускориться сильно, я рекомендую привыкнуть к ручной деактивации автоматического спринта, так как простое отпускание клавиши не остановит вас. Отпускание клавиш движения тоже не помогает; вы будете продолжать бежать бесконечно, как будто включена функция автобега, что кажется странным.

Битва невероятно глючная. Отсутствует прицеливание с помощью прицелов (ADS), вместо этого небольшое нажатие правой кнопки мыши немного увеличивает масштаб, однако если перезарядить оружие, это перестает работать и нужно снова удерживать кнопку.

Когда ваше оружие выстреливает и попадает в противника, он может сразу не понять своего состояния, поэтому вам стоит проявить терпение и подождать естественного исхода событий. Другой вариант – продолжить стрелять по нему, однако разве более разумно было бы экономить патроны?

Ну что ж, не стоит беспокоиться о затратах на боеприпасы, поскольку они предоставляются бесплатно в игре по выживанию среди нежити, которую мы обсуждаем. Также отсутствуют механики создания боеприпасов, что может показаться удивительным с учетом того, что большинство игр на выживание от зомби включают такие функции. Любопытно, здесь нет систем голода и жажды, которые обычно являются неотъемлемой частью этого жанра. Честно говоря, это меня просто ставит в тупик!

Давай закончим на этом, прежде чем перейти к следующему. Ты можешь попытаться избежать этого, но это не так быстро как играть в Elden Ring, например, я помню случай, когда уклонение заняло около секунды, а зомби уже успел ударить моего персонажа, который отставал из-за плохой реакции системы.

Должен признать, эти автомобили кажутся удивительно похожими на те из оригинального мода для игры DayZ. Как будто снова сижу за рулем! Хотя теперь, слава богу, нам больше не приходится менять шины после каждого столкновения с камешком на дороге.

Есть ли какие-то позитивные моменты?

Понятное дело, что создание игры может быть довольно сложным процессом, и если вашей целью является нечто простое вроде симуляции лутинга, то Darkest Days возможно подойдет вам. Ведь это бесплатная игра, что является преимуществом. Однако она требует значительных временных затрат.

С моей точки зрения на игры, в этой игре есть масса возможностей для улучшения, особенно когда речь идет о боевой механике и движении персонажей. Ощущение такое, что это черновой вариант, который требует серьезной доработки. К примеру, однажды я отправил одного из своих выживших на восьмичасовой рейд только чтобы обнаружить его бездействующим у базы после возвращения. Непонятно, удалось ли ему вообще что-то принести обратно или даже было ли зарегистрировано прохождение рейда в игре. Это заставляет меня сомневаться в общей работоспособности некоторых игровых механик.

Структура здания кажется прочной и также включает систему навыков. Однако на данный момент система навыков не выглядит особенно полезной. Но позвольте мне исправить себя, я должен сосредоточиться на положительных сторонах: действительно, есть один заметный аспект – конструкция здания представляется надежной.

Контент на тему зомби в последнее время стал менее насыщенным, прокладывая путь для отличной игры о выживании среди зомби на современных платформах. Однако то, что мы имеем перед собой сейчас, — не эта игра.

Основополагающие элементы игры присутствуют, однако ей сильно не хватает развития, чтобы достичь какого-либо реального успеха. Требуются значительные доработки.

Но откуда же взялась эта игра и почему она такая плохая? У меня есть ответ на ваши вопросы.

Кто такой Нэн?

Я сам геймер и заметил, что корейская игровая компания NHN до сих пор выпускала только мобильные игры. Вероятно, именно поэтому их игра показывает умеренные результаты в Steam. Проще говоря, если бы это была просто мобильная игра, то всё было бы не так плохо. Однако когда речь идёт о ПК-играх, мне приходится вежливо отказаться.

Изначально ‘Darkest Days’, являясь первой попыткой NHN в области PC-игр, могла иметь некоторые недоработанные моменты. Игра получила очень критическую оценку — 83% по отзывам, что несомненно создаст вызов для улучшения. Однако преодолеть такую негативную реакцию не совсем невозможно.

Исход зависит от того, как студия отреагирует на текущую ситуацию: уступит ли она поражению или решит главные проблемы и выпустит играбельную игру? В конце концов, добыча может быть приятной, но этого недостаточно для поддержания интереса к игре в данном жанре.

Итак, каким будет будущее Темнейших Дней?

В данный момент это выглядит довольно мрачно. По крайней мере сейчас. Но есть и положительные моменты. Система добычи кажется хорошо продуманной, а в дикой природе можно встретить уникальных зомби. Они не обычные неумершие, более выносливые, но при этом не роняют ничего особо ценного. Когда игроки побеждают сильного врага, они ожидают чего-то исключительного; это основополагающий принцип разработки игр 101.

Как преданный геймер, должен признать, что аспекты мультиплеера и детальные улучшения в ‘Darkest Days’ привлекли мое внимание. Искренне верю, что с небольшим количеством полировки и дополнительным временем разработки эта игра могла бы обеспечить первоклассное впечатление. Основы сильны; нужно лишь немного больше любви и заботы, чтобы полностью раскрыть ее потенциал.

Множество игроков сталкивались с проблемами внутриигровых транзакций, однако я лично не видел в них настоятельной необходимости. Нужно понимать: я не против микротранзакций в целом, при условии их адекватной цены. Эти дополнительные покупки предоставляют поклонникам возможность поддержать любимых разработчиков игр, которые имеют свои расходы, такие как зарплаты сотрудников. Учитывая что игра была доступна для скачивания бесплатно, было почти очевидно появление микротранзакций на определенном этапе игры.

Для меня эта игра кажется удовлетворяющей потребность геймеров в качественном современном выживании среди зомби, хотя она еще не полностью отполирована. Кажется, что это находится на начальной стадии разработки, а не в раннем доступе, но я искренне желаю им удачи и успеха. Безусловно, потребуется больше времени для дальнейшего усовершенствования.

Смотрите также

2025-04-24 18:51