Первый потомок: как отзывы игроков уже улучшили игру

Первый потомок: как отзывы игроков уже улучшили игру

Как геймер, питающий слабость к мародерным шутерам, я искренне в восторге от The First Descendant. Уникальное сочетание элементов фэнтези и научной фантастики в игре в сочетании с акцентом на участие сообщества выделяет ее среди других игр этого жанра.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние несколько лет популярность игр-шутеров с мародерством резко возросла. Многие геймеры находят радость в испытаниях и волнении от открытия новых предметов. Следовательно, игроки с большим нетерпением ждут предстоящего выпуска The First Descendant, который должен появиться на рынке в следующем месяце. Благодаря влиянию таких известных игр, как Destiny 2 и Warframe, он обещает заманчивое сочетание фэнтезийных и научно-фантастических элементов, что выделяет его как особый шутер-мародер в Первый потомок.

В «The First Descendant» геймеры могут исследовать игру с точки зрения 19 разных персонажей. В названии представлены различные виды оружия и модификаторы, позволяющие игрокам вовлекаться и вырабатывать разные стратегии для каждой миссии. Следуя по стопам других шутеров-мародеров, эта игра станет интерактивной игрой с системой боевого пропуска и сезонными обновлениями. Однако, в отличие от некоторых других игр, в которых приоритет отдается измельчению или монетизации, «The First Descendant», судя по недавним комментариям режиссера Минсок Джу в интервью Game Rant, уделяет больше внимания игрокам.

Первый потомок понимает важность сообщества

Как заядлый поклонник игр с живым обслуживанием, я не могу переоценить важность вовлеченной базы игроков. Регулярный вход в систему и участие в ограниченных по времени мероприятиях необходимы для поддержания успеха этих игр. Более того, стабильный поток доходов имеет решающее значение для обеспечения дальнейшего развития и улучшений. Без этого живого, дышащего сообщества мы бы не увидели, чтобы такие игры, как Final Fantasy 14, продолжали очаровывать игроков на протяжении более десяти лет. И именно поэтому The First Descendant, как объяснил сам режиссер, уделил такое внимание развитию своего сообщества на протяжении различных публичных тестов.

Мы провели три открытых испытания нашей игры и в настоящее время активно обсуждаем с нашими игроками их отзывы. Этот обмен идеями происходил на различных платформах сообщества, таких как YouTube и наш сервер Discord. Хотя мы с гордостью представляем нашу игру на крупных мероприятиях, таких как Summer Game Fest, мы также ценим возможность проводить личные сессии вопросов и ответов с пользователями онлайн.

В интервью Game Rant Минсок Джу рассказал, что The First Descendant стремится удовлетворить потребности всех типов игроков. Для одиночных искателей приключений процесс грабежа будет возможен даже в одиночном режиме. Однако для тех, кто ищет более сложные задачи или шанс получить более редкие предметы, The First Descendant предлагает повышенную сложность за счет модификаторов. Таким образом, процесс измельчения остается увлекательным и приятным, а не монотонным.

Обратная связь позволила первому потомку снять с игроков рубашку со спины

Как страстный геймер, я могу понять опасения, которые некоторые могут испытывать по отношению к The First Descendant, учитывая его характер живого сервиса, наличие боевого пропуска и микротранзакций. Сам участвуя в открытых тестах, я воочию стал свидетелем того, как разработчики учитывают отзывы игроков. Они внесли значительные улучшения, чтобы обеспечить более приятный опыт для всех игроков. Хотя на начальном этапе могут возникнуть опасения, я считаю, что продуманный подход The First Descendant отличает ее от других игр этого жанра.

После проведения тщательной технической оценки мы обсудили микротранзакции во время этих тестов. Было собрано значительное количество отзывов, особенно касающихся микротранзакций. В ответ мы решили исключить микротранзакции, которые не получили одобрения игроков. Мы незамедлительно сообщили об этом решении нашему сообществу.

В «The First Descendant» не будет никаких разочарований, связанных с боевыми пропусками, поскольку они не будут иметь срока действия и не исчезнут. Вместо этого они будут постоянно оставаться доступными для игроков, которые решат продолжить работу над ними. Этот подход хорошо согласуется с намерением команды использовать сезонный контент, чтобы раскрыть истории и знания, окружающие всех Потомков.

Смотрите также

2024-06-26 16:24