Аякс | Танк | Не атрибут | - Горизонт событий (пассивный): приобретает энергию Бездны после использования навыков. Когда Энергия Бездны достигает максимального количества, она усиливает навыки и дает дополнительные эффекты.
- Орбитальный барьер: создает щит перед Аяксом. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса.
- Поход по Бездне: Подпрыгивает в воздух и приземляется на землю, чтобы поразить ближайших врагов и оглушить их.
- Изгнание: поражает ближайших врагов, отбрасывая их назад.
- Гиперкуб: создает куполообразный щит. Прочность увеличивается пропорционально HP и DEF Аякса.
|
Блэр | Дилер DoT | Огонь | - Pitmaster (пассивный эффект): урон от критического удара увеличивается при атаке врагов в состоянии горения. Шанс критического удара увеличивается в зависимости от количества печей на поле боя.
- Вспышка: извергает пламя, нанося урон ближайшим врагам, и создает печь. Печь наносит постоянный урон и эффект ожога ближайшим врагам.
- Тушение: возвращает печи на поле битвы и восстанавливает ману. Получение печей увеличивает DEF на короткий период времени.
- Вкус горения: выбрасывает пламя вперед. Враги вблизи точки прибытия пламени получают постоянный урон и эффект ожога.
- Смертельная кухня: бросает вперед большой огненный шар. Большой огненный шар распадается на маленькие, вызывая дополнительный взрыв. Урон от взрыва накладывает эффект горения и создает на земле печь. Печь наносит постоянный урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект ожога.
|
Кролик | Нукер | Электрический | - Кроличья лапка (пассивный эффект): заряжает электричество при движении. Наносит урон ближайшим врагам при приземлении после двойного прыжка.
- Thrill Bomb: вызывает электросферу, которая атакует ближайших врагов и наносит им эффект электрического удара.
- Небольшое превышение скорости: Скорость спринта значительно увеличивается и потребляется больше электричества.
- Излучение молнии: перемещение наносит урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект поражения электрическим током.
- Максимальная мощность: Выстреливает электричеством вперед, нанося урон. Урон увеличивается пропорционально длительности умения.
|
Энцо | Поддержка | Не атрибут | - Поддержка стрельбы (пассивная): предоставляет огневую поддержку союзникам в области вокруг Энцо, увеличивая их максимальный запас боеприпасов. Эффективность этого эффекта незначительно увеличивается с увеличением количества Энзо в отряде. Эффективность возрастает, когда Энцо обезвреживает безопасность Зашифрованного Хранилища, и когда это происходит, награды увеличиваются.
- Начать подачу: вызывает устройство подачи пуль в указанном месте. Снабжает пулями союзников, приближающихся к Устройству. Устройство подачи пуль может быть использовано каждым союзником один раз и исчезает, когда все его использовали или когда заканчивается его время действия.
- Взрывной дрон: запускает взрывной дрон вперед. Взрывной дрон взрывается при контакте с противником или объектом местности, нанося урон.
- Улучшенный боевой костюм: вызывает средство восстановления щита. При первом вызове Коммуникации по восстановлению щита восстанавливает энергетический щит Энцо на определенное количество, а затем продолжает восстанавливать энергетический щит с помощью эффекта «Улучшение боевого костюма».
- Идеальная поддержка: вызывает небольшой корабль снабжения для себя и своих союзников. Малый корабль снабжения периодически доставляет патроны снабжения и обеспечивает союзникам идеальную поддержку. Малый корабль снабжения атакует врагов впереди, пока он активен, а когда умение заканчивается, он запускает вперед ракету, которая вызывает большой взрыв в пункте назначения.
|
Эсьемо | Взрывный урон в секунду | Огонь | - Дополнительная привычка (пассивная): бросает бомбу на землю, когда щит полностью разряжен.
- Бомба замедленного действия: запускает бомбу-липучку вперед. Бомба-липучка прикрепляется к противнику или элементу местности при контакте.
- Взрыв: мгновенно взрывает прикрепленные бомбы. Урон от бомбы увеличивается с количеством прикрепленных бомб.
- Управляемая мина: Устанавливает управляемую мину в текущем местоположении. После установки управляемая мина подлетит к противнику в пределах своей дальности обнаружения и прикрепится к нему.
- Взрыв арки: Начинает быстро двигаться вперед. При столкновении с противником во время рывка вызывает отбрасывание. Когда движение заканчивается, наносит урон ближайшим врагам и снимает с них положительные эффекты. После окончания действия навыка Эсимо входит в состояние безумия.
|
Фрейна | Дилер DoT | Токсично | - Связи заражения (пассивный эффект): увеличивает силу токсичного навыка на количество ближайших врагов, которым нанесен яд от умения Фрейны.
- Токсическая травма: бросает яд, нанося урон целевому врагу и нанося травму комнаты 0 ближайшим врагам.
- Защитный механизм: Значительно увеличивает ЗАЩ. Существует вероятность нанести врагам травму комнаты 0 при атаке.
- Разложившийся яд: враги, входящие в Токсическое болото, получают непрерывный урон и получают яд и пропитанный ядом. Враги, подвергшиеся воздействию «Пропитанной ядом», оставляют токсичные следы при движении, а враги, прикасающиеся к «Токсичным следам», также получают отравление.
- Ядовитое крещение: заменяет текущее огнестрельное оружие на Ядовитое крещение. Враги, пораженные пулями Venom Baptism, получают травму комнаты 0.
|
Глей | Продавец коммунальных услуг | Не атрибут | - Жажда (пассивный эффект): создает сферы жизни при убийстве врагов. Восстанавливает HP и сохраняет Силу Жизни при поглощении Сфер Жизни.
- Бешеный: потребляет HP для перехода в режим берсерка. В режиме «Берсерк» АТК оружия на дальней дистанции и проникающая способность увеличиваются.
- Вытягивание жизни: наносит урон ближайшим врагам и восстанавливает HP. В режиме Берсерка урон увеличивается; в обычном режиме урон, наносимый врагами, уменьшается на определенный период времени.
- Увеличенная сенсорика: ее повышенная сенсорика добавляет эффект бесконечных боеприпасов на определенное время во время безумия, а в состоянии без безумия увеличивает скорость передвижения и восстановление HP во время поколение какой Жизненной Сферы увеличивается.
- Резня: изменяет текущее огнестрельное оружие на Резню. Добавляет дополнительный урон от умений в состоянии бешенства и накладывает эффект оглушения на пораженных врагов.
|
Джейбер | Продавец коммунальных услуг | Не атрибут | - Синхронизация турелей (пассивная): АТК увеличивается при вызове штурмовой и медицинской турелей.
- Штурмовая турель: вызывает штурмовую турель для атаки врага. Если он усилен, он атакует близлежащую область.
- Медицинская турель: вызывает медицинскую турель, которая исцеляет союзников и отвлекает врагов. Если оно улучшено, оно восстанавливает ману.
- Многоцелевой пистолет: заменяет пистолет на многоцелевой пистолет. При попадании из многоцелевой пушки турель переходит в улучшенное состояние.
- Реактивировать: отзывает все вызванные турели и наносит мощный урон ближайшим врагам. После использования Total Recall вы переходите в состояние капитального ремонта, в котором турели вызываются в улучшенном состоянии.
|
Кайл | Громила | Не атрибут | - Опытный техник: Кайл приобретает Магнитную силу благодаря навыкам. Когда его щит полностью истощается, он восстанавливает щит и Магнитную силу в течение определенного периода времени.
- Отталкивающий рывок: совершает рывок к врагам, нанося урон и восстанавливая Магнитную силу.
- Магнитный оплот: создает фронтальный барьер для защиты от атак противника. Восстанавливает Магнитную силу в зависимости от типа заблокированного снаряда.
- Всплеск магнетизма: при повреждении уменьшается Магнитная сила, а не HP или щиты. Через определенный период времени Магнитная сила взрывается, нанося урон вокруг него.
- Двигатели сверхпроводимости: позволяют ему летать. При приземлении наносит урон вокруг зоны приземления, поглощая всю накопленную Магнитную силу. Наносимый урон пропорционален количеству израсходованной Магнитной Силы.
|
Лепик | ДПС | Огонь | - Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя.
- Граната: бросает гранату вперед во врага.
- Разгон: увеличивает атаку всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхубийствам на заданную длительность.
- Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в радиус действия.
- Overkill: выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления заданное время, нанося постоянный урон.
|
Поделиться | Дилер ближнего действия | Электрический | - Убийца (пассивный эффект): урон увеличивается при атаке врага, который не атакует Шарен. Убийство врагов навыком в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа».
- Отсекающий луч: атакует врага электрическим лезвием, нанося ему урон и нанося ему эффект поражения электрическим током.
- Активный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки.
- Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов.
- Короткий меч-вспышка: нацеливается на врагов в пределах прицеливания и бросает в них несколько ножей. Ножи взрываются, нанося врагам урон и эффект поражения электрическим током.
|
Валби | Постоянный урон в секунду | Не атрибут | - Потребление воды (пассивное): при использовании навыков, стоя на воде, она потребляет меньше маны.
- Пузырьковая пуля: Пузырьковая пуля отскакивает вперед, образуя небольшую лужу в том месте, где она попадает и где она стоит. Враги в маленькой луже получают непрерывный урон и наносятся эффектом «Стирка».
- Плоп-Плоп: Создает большую лужу там, где она стоит, затем ныряет в нее. Затем Валлби выскакивает в выбранном месте большой лужи. Враги в большой луже получают непрерывный урон и наносятся эффектом «Стирка».
- Прачечная: Валлби превращается в жидкость. В разжиженном состоянии она не может отрывать ноги от земли или использовать навыки, но может проходить сквозь врагов, а ее скорость передвижения и защита увеличиваются. Двигаясь в состоянии «Сжижение», она создает водную дорожку, которая наносит непрерывный урон врагам и накладывает эффект «Стирка».
- Бомба для стирки: заменяет используемое оружие на бомбомет для стирки. При выстреле из гранатомета создается бомба для стирки, которая притягивает врагов, пораженных стиркой, и наносит непрерывный урон.
|
Вьесса | Дебуфер | Расслабься | - Ледяная сфера (пассивная): создает летающую ледяную сферу при наложении на врагов эффекта «Ледяные кандалы»; Ледяная сфера создает небольшую снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося врагам, попавшим в нее, урон и эффект «Ледяные кандалы», пропорциональный стадии эффекта. Ледяная сфера автоматически полетит к ближайшим врагам и нанесет урон цели и ее окружению.
- Ледяные осколки: выпускает взрывающийся ледяной луч, нанося урон и накладывая ледяные кандалы вокруг области попадания.
- Морозная дорога: увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные щиты на земле, где стоит Вьесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается Ледяные кандалы.
- Холодная хватка: выпускает вперед дугу холодного воздуха, нанося урон и эффект «Ледяные кандалы».
- Метель: создает снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося урон и накладывая ледяные кандалы врагам, попавшим в нее.
|
Юджин | Поддержка | Не атрибут | - Перестаньте слишком остро реагировать (пассивный эффект): значительно сокращает время на спасение союзников. Максимальное здоровье целей, спасенных Юджином, увеличивается на определенный период времени.
- Исцеление солидарности: вызывает дрона-восстановителя, который прикрепляется к союзникам и исцеляет их. Восстанавливает цель и увеличивает ее АТК за счет эффекта ускорителя при увольнении.
- Сыворотка реструктуризации: запускает сыворотку реструктуризации вперед, уменьшая DEF и вызывая аллергию. При атаке врагов с помощью аллергии исцеляет ближайших союзников и дает дополнительное исцеление союзникам, убившим врага.
- Стимулирующий спрей: стимулирует союзников. Пока стимуляция активна, входящий урон снижается, а восстановление происходит после окончания стимуляции.
- Сверхреактивная исцеляющая земля: лечит себя и союзников, предоставляя очищение и иммунитет для снятия и предотвращения отрицательных эффектов. Дополнительное восстановление зависит от количества союзников и врагов в радиусе действия. Юджин получает эффект гиперактивности, увеличивающий его атаку и силу навыков.
|