Первый потомок: все классы и навыки

Первый потомок: все классы и навыки

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что каждый из этих Потомков привносит в игру что-то уникальное. Их способности, отточенные годами тренировок и сражений, просто выдающиеся.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как заядлый геймер, погруженный в «Первый потомок», я постоянно поражаюсь разнообразию персонажей, которых могу разблокировать и воплотить в жизнь во время игрового процесса. Каждый персонаж, или «Потомок», как их называют, имеет особый класс, который определяет мой подход к бою и стратегии. Кроме того, каждый Потомок может похвастаться набором из пяти уникальных навыков, которые усиливают его мощь в бою, добавляя дополнительный уровень глубины и индивидуальности моему игровому приключению.

Новички в игре «The First Descendant» могут иногда счесть обилие информации немного запутанным. Чтобы упростить задачу, полезно познакомиться с каждым Потомком и связанными с ним навыками. Эти знания помогут вам решить, какой персонаж вам больше всего нравится, и расставить приоритеты в своих усилиях по его разблокировке. Подробный обзор всех классов и навыков в игре можно найти в руководстве, представленном ниже.

Как разблокировать навыки в первом потомке

Первый потомок: все классы и навыки

В «Первом потомке» вы можете получить новые способности персонажа, повышая его уровень. Чем больше уровней достигнет персонаж, тем больше навыков он приобретет. По сути, чем быстрее вы сможете заработать очки опыта (XP) и повысить уровень своего персонажа, тем скорее вы откроете новые навыки. Каждый Потомок обладает отдельным набором Навыков, основанным на его характере и Классе. Недавно приобретенные Навыки усиливают силу каждого Потомка и способствуют его общему строению, поэтому выгодно тратить время на повышение уровня предпочитаемых Потомков.

Все классы и навыки в первом потомке

Первый потомок: все классы и навыки

Всего существует семнадцать персонажей, четырнадцать из которых известны как Потомки, а остальные трое как Окончательные Потомки. Каждый Потомок принадлежит к определенному классу, и все они обладают уникальным набором навыков, которые влияют на их игровой процесс и боевые возможности. Вот полный список всех Потомков, их классов и навыков:

Потомок

Роль

Атрибут

Навыки

Аякс

Танк

Не атрибут

  • Горизонт событий (пассивный): приобретает энергию Бездны после использования навыков. Когда Энергия Бездны достигает максимального количества, она усиливает навыки и дает дополнительные эффекты.
  • Орбитальный барьер: создает щит перед Аяксом. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса.
  • Поход по Бездне: Подпрыгивает в воздух и приземляется на землю, чтобы поразить ближайших врагов и оглушить их.
  • Изгнание: поражает ближайших врагов, отбрасывая их назад.
  • Гиперкуб: создает куполообразный щит. Прочность увеличивается пропорционально HP и DEF Аякса.

Блэр

Дилер DoT

Огонь

  • Pitmaster (пассивный эффект): урон от критического удара увеличивается при атаке врагов в состоянии горения. Шанс критического удара увеличивается в зависимости от количества печей на поле боя.
  • Вспышка: извергает пламя, нанося урон ближайшим врагам, и создает печь. Печь наносит постоянный урон и эффект ожога ближайшим врагам.
  • Тушение: возвращает печи на поле битвы и восстанавливает ману. Получение печей увеличивает DEF на короткий период времени.
  • Вкус горения: выбрасывает пламя вперед. Враги вблизи точки прибытия пламени получают постоянный урон и эффект ожога.
  • Смертельная кухня: бросает вперед большой огненный шар. Большой огненный шар распадается на маленькие, вызывая дополнительный взрыв. Урон от взрыва накладывает эффект горения и создает на земле печь. Печь наносит постоянный урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект ожога.

Кролик

Нукер

Электрический

  • Кроличья лапка (пассивный эффект): заряжает электричество при движении. Наносит урон ближайшим врагам при приземлении после двойного прыжка.
  • Thrill Bomb: вызывает электросферу, которая атакует ближайших врагов и наносит им эффект электрического удара.
  • Небольшое превышение скорости: Скорость спринта значительно увеличивается и потребляется больше электричества.
  • Излучение молнии: перемещение наносит урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект поражения электрическим током.
  • Максимальная мощность: Выстреливает электричеством вперед, нанося урон. Урон увеличивается пропорционально длительности умения.

Энцо

Поддержка

Не атрибут

  • Поддержка стрельбы (пассивная): предоставляет огневую поддержку союзникам в области вокруг Энцо, увеличивая их максимальный запас боеприпасов. Эффективность этого эффекта незначительно увеличивается с увеличением количества Энзо в отряде. Эффективность возрастает, когда Энцо обезвреживает безопасность Зашифрованного Хранилища, и когда это происходит, награды увеличиваются.
  • Начать подачу: вызывает устройство подачи пуль в указанном месте. Снабжает пулями союзников, приближающихся к Устройству. Устройство подачи пуль может быть использовано каждым союзником один раз и исчезает, когда все его использовали или когда заканчивается его время действия.
  • Взрывной дрон: запускает взрывной дрон вперед. Взрывной дрон взрывается при контакте с противником или объектом местности, нанося урон.
  • Улучшенный боевой костюм: вызывает средство восстановления щита. При первом вызове Коммуникации по восстановлению щита восстанавливает энергетический щит Энцо на определенное количество, а затем продолжает восстанавливать энергетический щит с помощью эффекта «Улучшение боевого костюма».
  • Идеальная поддержка: вызывает небольшой корабль снабжения для себя и своих союзников. Малый корабль снабжения периодически доставляет патроны снабжения и обеспечивает союзникам идеальную поддержку. Малый корабль снабжения атакует врагов впереди, пока он активен, а когда умение заканчивается, он запускает вперед ракету, которая вызывает большой взрыв в пункте назначения.

Эсьемо

Взрывный урон в секунду

Огонь

  • Дополнительная привычка (пассивная): бросает бомбу на землю, когда щит полностью разряжен.
  • Бомба замедленного действия: запускает бомбу-липучку вперед. Бомба-липучка прикрепляется к противнику или элементу местности при контакте.
  • Взрыв: мгновенно взрывает прикрепленные бомбы. Урон от бомбы увеличивается с количеством прикрепленных бомб.
  • Управляемая мина: Устанавливает управляемую мину в текущем местоположении. После установки управляемая мина подлетит к противнику в пределах своей дальности обнаружения и прикрепится к нему.
  • Взрыв арки: Начинает быстро двигаться вперед. При столкновении с противником во время рывка вызывает отбрасывание. Когда движение заканчивается, наносит урон ближайшим врагам и снимает с них положительные эффекты. После окончания действия навыка Эсимо входит в состояние безумия.

Фрейна

Дилер DoT

Токсично

  • Связи заражения (пассивный эффект): увеличивает силу токсичного навыка на количество ближайших врагов, которым нанесен яд от умения Фрейны.
  • Токсическая травма: бросает яд, нанося урон целевому врагу и нанося травму комнаты 0 ближайшим врагам.
  • Защитный механизм: Значительно увеличивает ЗАЩ. Существует вероятность нанести врагам травму комнаты 0 при атаке.
  • Разложившийся яд: враги, входящие в Токсическое болото, получают непрерывный урон и получают яд и пропитанный ядом. Враги, подвергшиеся воздействию «Пропитанной ядом», оставляют токсичные следы при движении, а враги, прикасающиеся к «Токсичным следам», также получают отравление.
  • Ядовитое крещение: заменяет текущее огнестрельное оружие на Ядовитое крещение. Враги, пораженные пулями Venom Baptism, получают травму комнаты 0.

Глей

Продавец коммунальных услуг

Не атрибут

  • Жажда (пассивный эффект): создает сферы жизни при убийстве врагов. Восстанавливает HP и сохраняет Силу Жизни при поглощении Сфер Жизни.
  • Бешеный: потребляет HP для перехода в режим берсерка. В режиме «Берсерк» АТК оружия на дальней дистанции и проникающая способность увеличиваются.
  • Вытягивание жизни: наносит урон ближайшим врагам и восстанавливает HP. В режиме Берсерка урон увеличивается; в обычном режиме урон, наносимый врагами, уменьшается на определенный период времени.
  • Увеличенная сенсорика: ее повышенная сенсорика добавляет эффект бесконечных боеприпасов на определенное время во время безумия, а в состоянии без безумия увеличивает скорость передвижения и восстановление HP во время поколение какой Жизненной Сферы увеличивается.
  • Резня: изменяет текущее огнестрельное оружие на Резню. Добавляет дополнительный урон от умений в состоянии бешенства и накладывает эффект оглушения на пораженных врагов.

Джейбер

Продавец коммунальных услуг

Не атрибут

  • Синхронизация турелей (пассивная): АТК увеличивается при вызове штурмовой и медицинской турелей.
  • Штурмовая турель: вызывает штурмовую турель для атаки врага. Если он усилен, он атакует близлежащую область.
  • Медицинская турель: вызывает медицинскую турель, которая исцеляет союзников и отвлекает врагов. Если оно улучшено, оно восстанавливает ману.
  • Многоцелевой пистолет: заменяет пистолет на многоцелевой пистолет. При попадании из многоцелевой пушки турель переходит в улучшенное состояние.
  • Реактивировать: отзывает все вызванные турели и наносит мощный урон ближайшим врагам. После использования Total Recall вы переходите в состояние капитального ремонта, в котором турели вызываются в улучшенном состоянии.

Кайл

Громила

Не атрибут

  • Опытный техник: Кайл приобретает Магнитную силу благодаря навыкам. Когда его щит полностью истощается, он восстанавливает щит и Магнитную силу в течение определенного периода времени.
  • Отталкивающий рывок: совершает рывок к врагам, нанося урон и восстанавливая Магнитную силу.
  • Магнитный оплот: создает фронтальный барьер для защиты от атак противника. Восстанавливает Магнитную силу в зависимости от типа заблокированного снаряда.
  • Всплеск магнетизма: при повреждении уменьшается Магнитная сила, а не HP или щиты. Через определенный период времени Магнитная сила взрывается, нанося урон вокруг него.
  • Двигатели сверхпроводимости: позволяют ему летать. При приземлении наносит урон вокруг зоны приземления, поглощая всю накопленную Магнитную силу. Наносимый урон пропорционален количеству израсходованной Магнитной Силы.

Лепик

ДПС

Огонь

  • Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя.
  • Граната: бросает гранату вперед во врага.
  • Разгон: увеличивает атаку всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхубийствам на заданную длительность.
  • Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в радиус действия.
  • Overkill: выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления заданное время, нанося постоянный урон.

Поделиться

Дилер ближнего действия

Электрический

  • Убийца (пассивный эффект): урон увеличивается при атаке врага, который не атакует Шарен. Убийство врагов навыком в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа».
  • Отсекающий луч: атакует врага электрическим лезвием, нанося ему урон и нанося ему эффект поражения электрическим током.
  • Активный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки.
  • Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов.
  • Короткий меч-вспышка: нацеливается на врагов в пределах прицеливания и бросает в них несколько ножей. Ножи взрываются, нанося врагам урон и эффект поражения электрическим током.

Валби

Постоянный урон в секунду

Не атрибут

  • Потребление воды (пассивное): при использовании навыков, стоя на воде, она потребляет меньше маны.
  • Пузырьковая пуля: Пузырьковая пуля отскакивает вперед, образуя небольшую лужу в том месте, где она попадает и где она стоит. Враги в маленькой луже получают непрерывный урон и наносятся эффектом «Стирка».
  • Плоп-Плоп: Создает большую лужу там, где она стоит, затем ныряет в нее. Затем Валлби выскакивает в выбранном месте большой лужи. Враги в большой луже получают непрерывный урон и наносятся эффектом «Стирка».
  • Прачечная: Валлби превращается в жидкость. В разжиженном состоянии она не может отрывать ноги от земли или использовать навыки, но может проходить сквозь врагов, а ее скорость передвижения и защита увеличиваются. Двигаясь в состоянии «Сжижение», она создает водную дорожку, которая наносит непрерывный урон врагам и накладывает эффект «Стирка».
  • Бомба для стирки: заменяет используемое оружие на бомбомет для стирки. При выстреле из гранатомета создается бомба для стирки, которая притягивает врагов, пораженных стиркой, и наносит непрерывный урон.

Вьесса

Дебуфер

Расслабься

  • Ледяная сфера (пассивная): создает летающую ледяную сферу при наложении на врагов эффекта «Ледяные кандалы»; Ледяная сфера создает небольшую снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося врагам, попавшим в нее, урон и эффект «Ледяные кандалы», пропорциональный стадии эффекта. Ледяная сфера автоматически полетит к ближайшим врагам и нанесет урон цели и ее окружению.
  • Ледяные осколки: выпускает взрывающийся ледяной луч, нанося урон и накладывая ледяные кандалы вокруг области попадания.
  • Морозная дорога: увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные щиты на земле, где стоит Вьесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается Ледяные кандалы.
  • Холодная хватка: выпускает вперед дугу холодного воздуха, нанося урон и эффект «Ледяные кандалы».
  • Метель: создает снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося урон и накладывая ледяные кандалы врагам, попавшим в нее.

Юджин

Поддержка

Не атрибут

  • Перестаньте слишком остро реагировать (пассивный эффект): значительно сокращает время на спасение союзников. Максимальное здоровье целей, спасенных Юджином, увеличивается на определенный период времени.
  • Исцеление солидарности: вызывает дрона-восстановителя, который прикрепляется к союзникам и исцеляет их. Восстанавливает цель и увеличивает ее АТК за счет эффекта ускорителя при увольнении.
  • Сыворотка реструктуризации: запускает сыворотку реструктуризации вперед, уменьшая DEF и вызывая аллергию. При атаке врагов с помощью аллергии исцеляет ближайших союзников и дает дополнительное исцеление союзникам, убившим врага.
  • Стимулирующий спрей: стимулирует союзников. Пока стимуляция активна, входящий урон снижается, а восстановление происходит после окончания стимуляции.
  • Сверхреактивная исцеляющая земля: лечит себя и союзников, предоставляя очищение и иммунитет для снятия и предотвращения отрицательных эффектов. Дополнительное восстановление зависит от количества союзников и врагов в радиусе действия. Юджин получает эффект гиперактивности, увеличивающий его атаку и силу навыков.

Все конечные потомки

Первый потомок: все классы и навыки
  • Абсолютный Аякс
  • Абсолютный кролик
  • Абсолютный Глей
  • Окончательный Лепик
  • Окончательная Вьесса

Смотрите также

2024-07-18 21:33