Резюме
- Потенциал игр-песочниц ограничен сегментированными уровнями, что мешает масштабу и взаимосвязанному опыту открытого мира.
- Переход от игр-песочниц к формату открытого мира может открыть путь к непредсказуемой сложности, более глубокой свободе действий игрока и статусу, определяющему жанр.
- Игры, такие как TABS, Teardown, и Oxygen Not Included , могли бы выиграть от масштабных проектов с открытым миром, чтобы улучшить глубину игрового процесса.
Песочницы в основном вращаются вокруг воображения, проб и ошибок и целей, поставленных игроками, но не все игры-песочницы полностью воплощают в себе концепцию открытого мира. Некоторые придерживаются более структурированного подхода с отдельными уровнями или замкнутыми локациями. Это ограничение может сдерживать их полный потенциал, особенно когда игровая механика требует обширных, взаимосвязанных ландшафтов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПереход от структурированных дизайнов к структурам открытого мира может значительно усилить концентрацию, оттачивание, размах, спонтанную сложность и свободу действий игрока. Несколько игр в настоящее время обеспечивают впечатляющий уровень свободы в ограниченных пространствах. Поэтому расширение их горизонтов для охвата форматов открытого мира может возвысить их до знаковых, непреходящих шедевров, которые будут продолжать очаровывать игроков на протяжении многих лет.
Полностью точный симулятор битв
Физическая песочница, умоляющая о бескрайних равнинах


Игра под названием Totally Accurate Battle Simulator (TABS) предлагает увлекательный и хаотичный опыт благодаря преувеличенной физике и конфликтам между юнитами, управляемыми искусственным интеллектом. В этой игре игроки могут создавать свои собственные армии, используя множество юнитов, а затем вступать с ними в небольшие сражения. TABS делает акцент на непредсказуемости боя и забавных результатах. Она поощряет бесконечные эксперименты благодаря поддержке модов и редактору пользовательских сражений, обеспечивая почти безграничное веселье!
Несмотря на модульную конструкцию, ограничивающую более масштабные устремления, превращение игры в сценарий военной игры с открытым миром могло бы вознести ее комедийные сражения на небывалую высоту. Предоставление игрокам возможности перемещаться по обширным полям сражений, обнаруживать скрытые подразделения, строить крепости или наблюдать за развивающимися конфликтами на непрерывной карте могло бы еще больше повысить общее удовольствие, превзойдя текущий уровень удовлетворения.
Разрушение
Разрушение без ограничений, кроме уровня


Disassemble объединяет разрушение на основе вокселей с целями, характерными для ограблений, требуя от игроков тактически разбирать здания и покидать сложные планировки. Уровень разрушений не имеет себе равных, поскольку стены реалистично падают, огонь распространяется, а окружающая среда разрушается в соответствии с законами физики, делая каждую миссию песочницей, адаптированной под креативность игрока.
Вместо структуры, основанной на миссиях, которая привязывает творчество к предопределенным путям, переход к открытому миру города или острова, где миссии возникают естественным образом, структуры развиваются динамически, а повреждения имеют долгосрочные последствия, мог бы превратить Teardown в вершину опыта физического моделирования, значительно улучшив основную игровую механику.
Oxygen Not Included
Колонизация, требующая расширения


Oxygen Not Included — это игра, в которой игрокам предстоит управлять космической колонией, направляя её обитателей, известных как дубликанты, чтобы выжить под землёй. Игра выделяется благодаря своим сложным и взаимосвязанным системам, включающим циркуляцию кислорода, регулирование температуры, сантехнику, автоматизацию и распределение ресурсов. Это впечатляющий пример того, как геймплей, основанный на системах, может быть эффективно реализован в 2D-представлении планеты.
К сожалению, вертикальная шахта значительно ограничивает игру. Обширный, глобально связанный открытый мир с разнообразными биомами, опасностями и конкурирующими колониями мог бы значительно расширить горизонты игры. Хотя дополнение включает в себя некоторую подобную игровую механику, все еще есть потенциал исследовать больше, чем просто горстку планет, охватывая вместо этого целую вселенную.
LittleBigPlanet 3
Бесконечное творчество в рамках базовых уровней


LittleBigPlanet 3 сияет как инновационная площадка для творчества, предоставляя игрокам необходимые инструменты для создания сложных платформеров, головоломок и даже мини-игр. Удобный редактор, возможности обмена в сообществе и очаровательный художественный стиль вдохновляют на эксперименты и сотрудничество, создавая ощущение скрытого игрового движка внутри приключения с боковой прокруткой.
Проще говоря, текущая структура с сетками и отдельными уровнями ограничивает ощущение погружения. Преобразование её в версию с открытым миром, как в
Poly Bridge 2
Путь, оборвавшийся слишком рано


Игра под названием Poly Bridge 2 — это по сути инженерный симулятор, основанный на головоломках, в котором игрокам предстоит строить мосты для решения транспортных задач, основанных на физике. Творческий аспект проявляется на этапе проектирования, поскольку игрокам необходимо разрабатывать умные решения с учетом таких факторов, как прочность конструкции, бюджетные ограничения и поведение транспортных средств.
Вместо того чтобы стоять в одиночестве, каждая головоломка представляет собой уникальную задачу. Следовательно, игра в жанре строительства в открытом мире, где мосты соединяют города, которые адаптируются с течением времени и противостоят таким факторам, как погода или пробки, может превратить игровой процесс в живую симуляцию гражданского строительства. Благодаря логистике в реальном времени и прочности конструкций, строительство мостов будет ощущаться гораздо более значимым, чем просто решение серии головоломок.
Осада
Средневековая неразбериха в компактной арене


- Дата выхода: 18 февраля 2020 года
- Разработчики: Spiderling Studios
- Платформы: PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series S и X, Xbox One, Nintendo Switch, ПК, MacOS, Linux
- OpenCritic: 75% Рекомендуют
Осада поощряет игроков строить осадные машины и сеять хаос среди средневековых армий и замков. Универсальные конструктивные особенности, разрушаемые окружения, основанные на физике, и широкие возможности модификации делают ее фаворитом среди творческих геймеров. Кампания предлагает структуру миссий, а режим песочницы позволяет делать более свободный выбор в дизайне.
Несмотря на то, что Besiege может похвастаться сильной творческой составляющей, она ограничена небольшими задачами и разделенными территориями. Расширенная версия Besiege с открытым миром, позволяющая игрокам исследовать обширное королевство, атаковать замки, защищать деревни и собирать детали, превратила бы ее в динамичный военный симулятор, сохраняя при этом ее основные качества. Фундаментальная механика ориентирована на завоевания; ей просто нужен открытый мир, чтобы по-настоящему засиять.
Инструменты разрушения
Чистый хаос, который все еще ощущается ограниченным


Как любитель игр, погружение в «Инструменты разрушения» похоже на то, будто тебе вручили ключи от мечты о демонтаже! Каждый уровень — моя личная площадка для разрушений, где я создаю машины, сношу конструкции и совершенствую дизайн, чтобы создать абсолютный хаос. Физика и моделирование повреждений настолько реалистичны, что разрушение каждой конструкции — это приятный взрыв хаоса, обеспечивающий захватывающую обратную связь, которая заставляет меня возвращаться снова и снова!
Несмотря на многоуровневую структуру, ограничивающую долгосрочную привлекательность игры из-за ограничений механики, внедрение обширной открытой игровой среды с корпоративными задачами, мобильными конвоями и экологическими препятствиями может сделать разрушения более значимыми. Включив в разрушения элементы логистики или контроля над территорией, инженерные системы будут иметь более широкое влияние на протяжении более длительного периода, что потенциально приведет к более захватывающему и динамичному игровому процессу.
Hitman: Мир убийств
Открытые локации, которым не помешало бы ещё больше свободы


Игра Hitman: Мир убийств построена на замысловатых песочницах, предоставляющих игрокам огромную гибкость в выполнении убийств посредством скрытности, саботажа или беспорядков. Каждая миссия представляет собой мир, подобный тонкому часовому механизму, изобилующему стратегиями и тактиками, позволяющими игрокам наиболее эффективно выполнять свои разнообразные цели.
Хотя каждое местоположение в игре отделено и не имеет переходов, перемещение внутри этих границ или постоянной связи между ними отсутствует. Превращение Hitman в обширный открытый мир, где цели могут перемещаться между областями, действия имеют долгосрочные последствия и стратегическое планирование играет решающую роль, подняло бы игру на уровень настоящего симулятора убийств. Такая эволюция потенциально могла бы поднять как серию, так и жанр на беспрецедентную высоту.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-08-13 01:48