Phantom Brave для ПК получает крупное обновление, которое приближает его к порту PS5.

Phantom Brave для ПК получает крупное обновление, которое приближает его к порту PS5.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее обновление Phantom Brave изменило правила игры. Внимание к деталям и стремление улучшить впечатления игрока заслуживают похвалы.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодня компания NIS America представила адаптацию игры Phantom Brave: The Hermuda Triangle Remastered для PlayStation 5. Между тем, оригинальная версия Phantom Brave для ПК, впервые запущенная в Steam в июле 2016 года, претерпела значительные обновления. Это обновление включает в себя улучшения, представленные в версии для PS5, о чем подробно рассказал Питер «Дюранте» Томан, технический директор PH3, в обширном сообщении на странице игры в Steam, в котором описываются дополнения, внесенные в порт Phantom Brave для ПК.

В версии Phantom Brave для ПК вы найдете несколько улучшенных функций, таких как настраиваемые параметры сглаживания, вновь представленная анимация UV-текстур на лаве и зыбучих песках, а также дополнительный эффект шейдера CRT. Более того, для упрощения игрового процесса навыки стихий теперь визуально различаются с помощью цветовой кодировки, что позволяет игрокам быстро определять, какие способности обладают свойствами стихий, при принятии решений о действиях персонажа во время своего хода.

В версии «Phantom Brave: The Hermuda Triangle» для ПК, первоначально называвшейся так на PSP, персонаж, известный как NPC «Монах подземелья», был полностью переработан и включен в игру; этот NPC предлагал полезную функцию, позволяющую пропускать созданные подземелья, предоставляя опцию быстрого доступа.

Дополнительные улучшения включают в себя возможность работать с частотой кадров выше 60 кадров в секунду, улучшенное качество текстур карты, автоматическое сохранение после завершения эпизода, а также множество других функций.

Играйте в Phantom Brave: The Hermuda Triangle Remastered прямо сейчас на своей PlayStation 5! Вы также можете найти эту игру на современных платформах, таких как Steam, и на Nintendo Switch в коллекции Prinny Presents NIS Classics Volume 1 вместе с Soul Nomad & the World Eaters.

30 января 2025 года продолжение Phantom Brave под названием The Lost Hero выйдет во всем мире одновременно для PlayStation 5, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Ожидается, что версия для ПК, доступная через Steam, выйдет позднее в 2025 году.

Большое обновление ПК Phantom Brave!

Привет всем!

Сегодня мы рады поделиться значительным обновлением для ПК Phantom Brave, наполненным новыми функциями и решениями для постоянные проблемы. Многие аспекты этого обновления, помимо корректировок, специфичных для компьютера, основаны на нашей работе над Phantom Brave: The Hermuda Triangle Remastered для PS5. Этот выпуск включает в себя все важные улучшения версии игры для ПК. Лично я в восторге от этого проекта, потому что Phantom Brave — моя любимая ролевая игра Nippon Ichi того периода, и она входит в число моих лучших фаворитов в жанре стратегических ролевых игр.

Новые функции и громкие новости Исправления ошибок

Настройки сглаживания

Phantom Brave для ПК получает крупное обновление, которое приближает его к порту PS5.

Восстановить UV-анимацию лавы, зыбучих песков и т. д.

Phantom Brave для ПК получает крупное обновление, которое приближает его к порту PS5.

Опция шейдера CRT

Phantom Brave для ПК получает крупное обновление, которое приближает его к порту PS5.

Навыки стихий с цветовой кодировкой

Phantom Brave для ПК получает крупное обновление, которое приближает его к порту PS5.

(Вновь)представить опцию «Воссоздать» монаха подземелья

В версии для PSP была возможность быстрого возрождения подземелий, предоставляемых NPC «Монах подземелья». Этот ярлык был возрожден и включен в последнее обновление.

Предотвратить рандомизацию характеристик юнитов

При запуске нового юнита в Phantom Brave его атрибуты назначаются случайным образом (в определенных пределах). , и вы можете увидеть эти атрибуты при выборе персонажа для создания. Однако, за исключением версии для PSP, атрибуты частично повторно рандомизируются после выбора, в результате чего фактически сгенерированный персонаж имеет характеристики, отличные от показанных в предварительном просмотре.

Мы адаптировали поведение PSP, чтобы лучше подходит игрокам, что, похоже, соответствует первоначальному замыслу.

Поддержка высокой частоты кадров

Phantom Brave теперь поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду!

Имейте в виду что эта игра довольно старый, впервые выпущенный более двух десятилетий назад, что вызывает у меня легкую ностальгию. Следовательно, из-за возраста большая часть его функций была привязана к фиксированной частоте кадров. Пытаясь разблокировать частоту кадров, мы решили множество проблем и многое другое на этапе бета-тестирования. Однако возможно, что некоторые проблемы остались незамеченными. Если вы столкнетесь с чем-то необычным или подозрительным, сообщите нам об этом.

Исправьте артефакты Z-борьбы на нескольких картах

В версии игры для ПК проблемы с Z-борьбой были преобладающими. на различных картах из-за недостаточного использования точности Z-буфера, хотя графика игры была относительно простой геометрически. Однако мы усердно работали над оптимизацией того, как игра распределяет свою геометрию в пределах диапазона Z-буфера, эффективно решая все эти проблемы.

Текстуры карт с более высоким разрешением

В новой версии В игре вы можете настроить качество графики, выбрав текстуры более высокого разрешения для определенных карт в 3D-моделях. Однако это улучшение не влияет на изображения спрайтов в игре.

Дополнительные улучшения и исправления

Вот, надеюсь, полный список небольших изменений, которые не были упомянуты выше:

  • Добавлена ​​функция качества жизни, которая автоматически выбирает текущий экипированный предмет при переключении оборудования.
  • Решены проблемы со смещением по оси Z на графических процессорах AMD и Intel (убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов!).
  • Значительно улучшена скорость сохранения и загрузки.
  • Исправлен потенциальный сбой при завершении работы.
  • Исправлены различные проблемы с обработкой параметров конфигурации и изменены значения по умолчанию для некоторых настроек.
  • Исправлена ​​потенциальная утечка памяти.
  • Игра теперь поддерживает DPI.
  • Улучшено/исправлено использование некоторых подсказок кнопок, особенно при управлении мышью/клавиатурой.
  • Исправлено множество мелких языковых и текстовых проблем в игре.
  • Улучшена обработка разрешения и режима отображения.
  • Исправлено поведение игры при запуске, если путь к ней сохранен с символами, отличными от ASCII.
  • Теперь игра позволяет вводить данные с произвольных геймпадов, если подключено более одного.
  • Добавлен флаг «-latest» для прямой загрузки в последнее сохранение игры.
  • Добавлено автосохранение после завершения эпизода.
  • Добавлена ​​функция «пропустить вступление».

Еще раз хотелось бы выразить искреннюю благодарность всей семье PH3, особенно Маркусу и Алексу. которые возглавили этот проект, не забывая и о наших партнерах из NISA. И наконец, большое спасибо нашим старательным бета-тестерам за их неоценимый вклад в создание этой версии.

Наслаждайтесь!
– Питер «Дюранте» Томан, технический директор, PH3

Смотрите также

2024-11-07 22:26