Piranha Games представляет первый взгляд на геймплей MechWarrior 5: Clans

Piranha Games представляет первый взгляд на геймплей MechWarrior 5: Clans

Хотя в названии MechWarrior 5: Clans такое же число, как и в MechWarrior 5: Mercenaries, в Piranha Games подчеркнули, что это не просто расширение или побочная история. Вместо открытой песочницы, такой как MechWarrior 5: Mercenaries, эта новая игра представляет собой более кинематографичную сюжетную кампанию с линейным развитием. Генеральный директор Piranha Games Расс Баллок описывает ее как «самую доступную игру MechWarrior на сегодняшний день». Благодаря упрощению элементов управления и сосредоточению внимания на четкой кампании MechWarrior 5: Clans является отличной отправной точкой для новичков во франшизе, а также позволяет погрузиться в интригующую историю, которая понравится ветеранам MechWarrior и BattleTech.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

У нас была возможность наблюдать живую демо-версию MechWarrior 5: Clans от Game Rant, пока разработчик проводил нас через короткую миссионерскую кампанию. Опыт начался с впечатляющих кинематографических сцен, которые плавно перешли в классический боевой геймплей MechWarrior, демонстрируя потенциальные новые возможности. Однако в игре все еще есть неизведанные аспекты, такие как многопользовательский режим и возможности настройки омнимехов в мехлабе.

MechWarrior 5: Clans развивает серию в новом направлении

Наша демонстрация началась с демонстрации уникального воинственного кланового общества посредством вступительного ролика. В этой культуре клановые генетики создали «правдивых мехвоинов», подобных отряду игрока, которые предназначены исключительно для управления передовыми омнимехами с неустанной точностью. Хотя клановое общество сурово, в ролике присутствуют игривые шутки между звездными товарищами, добавляющие человеческий элемент, который удивительным образом связывает игроков с персонажами. В играх MechWarrior такой уровень эмоциональной связи обычно не достигается посредством общения во время миссии или текстовых обновлений. Благодаря отданию приоритета кинематографии, повествованию и разработке сильного состава персонажей, MechWarrior 5: Clans представляет собой увлекательный опыт, выходящий за рамки сосредоточения на настройке и обслуживании мехов.

Фундаментальный опыт остается верным оригинальной серии MechWarrior. В начале предварительной миссии игроки испытывают классический процесс активации «оружия онлайн». После этого на поле боя выводится их отряд или «звезда». По прибытии они сталкиваются с одним из новых элементов «MechWarrior 5: Clans», «боевой сетки», вдохновленной RTS. Эта перспектива сверху позволяет игрокам управлять отдельными механизмами в пределах своей звезды или группы, перетаскивая рамку вокруг нескольких единиц и выбирая цель или пункт назначения. Учитывая, что точное позиционирование имеет решающее значение в играх «MechWarrior» из-за отличной передней и задней брони мехов, а также индивидуально разрушаемых конечностей, включение этой функции повышает игровой процесс, добавляя дополнительный уровень стратегической сложности.

В дополнение к виду с высоты птичьего полета можно получить доступ к радиальному меню для подачи команд товарищам по команде в «MechWarrior 5: Clans». Эта функция представляется оптимальной для быстрого выделения высокоприоритетных целей. Кроме того, игроки могут изменять ракурсы камеры или активировать такие навыки, как MASC Supercharger, через радиальное меню для повышения скорости движения. Однако важно отметить, что новое радиальное меню работает совместно с функциональными клавишами, а не заменяет прежнюю настройку. По словам Буллока, эта игра должна работать с контроллером так же плавно, как с мышью и клавиатурой. Кроме того, для заядлых любителей симуляторов существует опция ввода HOTAS (Hands on Throttle and Stick).

В этой миссии вы столкнетесь с типичными сражениями и целями ранней игры «MechWarrior», включая исследование зоны высадки, изучение построек и управление меньшими роботами, танками и самолетами. Однако во втором тайме ситуация меняется к худшему, и появляются, по-видимому, некоторые из главных противников игры. Хотя клановые омнимехи встречаются нечасто, они продвинуты и востребованы в знаниях, в сражениях по-прежнему участвуют массивные 60-тонные машины, обменивающиеся лазерными выстрелами, ракетные обстрелы и артиллерийские залпы. Поклонники, которые оценили интенсивный боевой опыт «MechWarrior 5: Mercenaries», будут чувствовать себя комфортно за рулем этих новых клановых омнимехов, несмотря на несколько дополнительных функций.

MechWarrior 5: клановая многопользовательская игра и системы развития

Piranha Games представляет первый взгляд на геймплей MechWarrior 5: Clans

В предварительном просмотре у нас не было возможности проверить эти конкретные аспекты, но Буллок предоставил некоторое представление о том, как многопользовательская система и системы снаряжения будут функционировать в этой игре, ориентированной в первую очередь на кампанию. Режим кампании позволяет играть в совместной игре до пяти игроков, каждый из которых управляет одним из звездных товарищей хозяина. Это не случайная система подбора игроков, вместо этого друзья могут приглашать друг друга присоединиться, гарантируя, что в ней участвуют только известные игроки. Однако в кооперативе нет перекрестного прогресса, а это означает, что прогресс может быть достигнут только за счет проведения или выполнения миссий в одиночку. Кроме того, есть планы по созданию режима мгновенного действия, в котором игроки смогут сотрудничать в миссиях, не связанных с кампанией.

В MechWarrior 5: Clans, хотя кампания развивается в последовательном порядке, она сохраняет суть игры MechWarrior. Следовательно, между миссиями игроки будут заниматься экипировкой, используя отличительную модульную особенность клановых омнимехов. В отличие от предыдущих частей, каждый омнимехан предлагает примерно три-четыре альтернативы омнипода. Каждый омнипод существенно меняет доступные варианты снаряжения и расположение оружия и узлов оборудования, позволяя игрокам тщательно корректировать свой выбор.

Буллок добавляет, что помимо персонализации мехов с помощью омнимехов, геймеры могут исследовать научную лабораторию для улучшения компонентов и шасси мехов посредством исследований, усовершенствованных причудами. Более того, существует система пилотного опыта, позволяющая игрокам настраивать своих звездных товарищей и наделять их разнообразными способностями и преимуществами.

Почему новая игра не называется MechWarrior 6?

Piranha Games представляет первый взгляд на геймплей MechWarrior 5: Clans

В конце Буллок пояснил, почему Piranha Games решила сохранить цифру «5» в названии «MechWarrior 5: Clans», несмотря на новый сеттинг и кампанию. Он призвал фанатов не вводить себя в заблуждение этим решением о названии. Первоначально команда не была уверена, превратится ли игра в большое расширение или в совершенно отдельный продукт. Хотя игра переросла во что-то более существенное, изначально они не собирались создавать MechWarrior 6. Кроме того, на выбор названия повлияли определенные лицензионные соглашения с Microsoft.

В прошлом за такими играми, как «MechWarrior 2: 31st Century Combat», следовали такие игры, как «MechWarrior 2: Mercenaries» и «MechWarrior 4: Vengeance». Однако «MechWarrior 5» ломает шаблон, начиная с дополнительной игры «MechWarrior 5: Mercenaries» и предлагая серьезное обновление движка с Unreal 4 до Unreal Engine 5, а также достаточную сюжетную линию и новые функции для создания себя как полный и независимый релиз.

MechWarrior 5: Clans выйдет в 2024 году на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-04-02 17:06