Суммарий
- Маджима сталкивается с уникальными противниками в ярких, интенсивных динамических вступлениях.
- Каждый вступление в босс демонстрирует свой стиль боя, увеличивая волнение.
- Внедрения варьируются от хаотических групповых вбрасывания до методических, удивительных встреч.
Во многих современных играх якудза/как драконы вы часто сталкиваетесь с динамическими представлениями или драматической кинематографией, в начале интенсивного боя с боссом. Эти короткие прелюдии служат для ознакомления игроков с боевым стилем своего противника до начала фактической битвы. Как правило, эти сцены также отображают титульную карту для создания максимального волнения для надвигающейся встречи с боссом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОпыт уникальных и интересных вступительных последовательностей, созданных Рю Га Готоку для каждой новой игры, всегда является приятным зрелищем, особенно с нетрадиционным тоном «Как дракон: пиратский якудза на Гавайях». Учитывая характерный стиль этого названия, он гарантирует изобилие очаровательных вступлений для наслаждения. Без какой -либо большей задержки давайте отправимся в рейтинг всех динамичных вступлений, которые игроки могут свидетельствовать о том, как встретиться с конкретными начальниками во время их приключений в «Как дракон: пират Якудза на Гавайях».
6. Терухико Шигаки
The Calm Before A Chaotic Storm Of Bloodshed


Без сомнения, это открытие кратко, но удается создать довольно ожидание для надвигающегося хаоса. С экипажами Маджимы и Шигаки, сражающимися друг с другом, каждый участник стремится нанести первое место. В напряженном противостоянии капитаны обмениваются угрожающими взглядами. Шигаки поддерживает воздух спокойствия, в то время как Маджима не может скрыть свое волнение, демонстрируя широкую улыбку, когда он с нетерпением ждет возможности погрузиться прямо в эпическую битву.
Как геймер, я должен признать, что ничто не подготовит вас, как этот вид птичьего полета в начале игры. Он обнажит резкую реальность — моя команда по меньшей мере численности, и эта вражеская банда не просто прогулка в парке. Огромное число их намекает на жестокую борьбу, впереди, боевой битву, если хотите. Несмотря на свою краткость, это введение представляет собой электростанцию, устанавливающую почву для следующего действия.
5. Masaru Fujita
Высокоскоростная Мобильность Встречается Сырой Силой В Этом Флэшевом Противостоянии


Масару, владеющий своим большим ножом и мощными ударами, не поваром, который вы бы хотели пересечь, как показано в их первоначальной встрече. На протяжении всей сцены Масару чуть не зарезает Маджиму на куски несколько раз. Тем не менее, быстрая ловкость Маджимы позволяет ему уклоняться от атак Масару, что приводит к этой захватывающей конфронтации в середине игры, где они сталкиваются с персонажами босса.
В этом коротком кинематографии Маджима узко уклоняется от смертельных атак Масару, демонстрируя степень своего безумия, когда он вводил маневрирование с озорной усмешкой на лице, едва избегая потери конечности. Хотя ему не хватает зрелища некоторых других динамических вступлений, он, тем не менее, остается незабываемой сценой.
4. Jason Rich
Жестокий Отец Ноя Показывает Свой Довольно Необычный Боевой Стиль


В отличие от большинства противников, которые выбирают смертельное оружие, когда сталкиваются с Маджимой, Джейсон решает играть в обороне, используя свои металлические брекеты в качестве щита. Этот нетрадиционный подхо
д в этой сцене полностью отображается, где Джейсон умело отклоняет несколько атак Маджимы, используя его брекеты, а затем неожиданная контратака после того, как Маджима с самого начала, нанеся несколько удачных ударов.
Вместо быстро развивающихся, головокружительных столкновений, характерных для предыдущих серий, это динамическое вступление выделяется, используя более преднамеренный подход. В нем подчеркивается навыки боевых искусств Джейсона, а не служат грандиозным зрелищем, что делает его уникальным и хорошо продуманным введением, заслуживая большого признания за его отчетливый угол.
3. Безопасность Робо
Майдзима оказывается лицом к лицу с большой и угрожающей механической чудищей


Как геймер, я должен сказать, что это подлое вступление может действительно обмануть вас! Несмотря на то, что барьер здоровья Маджимы видна во время кинематографической сцены, он не выдает присутствие противника до последних моментов. В моем путешествии неожиданный поворот, когда я наткнулся на его товарищей по команде, ненадежно висев из стальной клетки. Подобно тому, как я подошел к ним, массовый робот безопасности, возвышающийся выше, упал с небес, стремясь привести мое приключение в остановку.
Хотя в этой начальной последовательности нет физического боя, он остается одним из самых незабываемых из игры из -за ее странной и комичной природы. Образ пирата, противостоящего угрожающему роботу, вооруженному смертельным кувалдой, — это то, что больше похоже на проект творческого письма, чем на реальность, что делает его еще более интригующим и забавным, чтобы посмотреть, как играет.
2. Таига Сэдзима
Saejima Вернулся, и как показывает этот вступление, он остается таким же абсурдно сильным, как всегда был


В последней игре, хотя Saejima ранее объединился с Маджимой, они в конечном итоге сталкиваются друг с другом. Но до начала боя бывший лидер семьи делает свой вход с захватывающим кинематографическим показом. По мере того, как Сайдзима востребован избегает мечей Маджимы и бросает его, как будто он был кукла, игрокам напоминают о огромной силе Садзимы. Это напоминание служит только для увеличения ожидания на предстоящую битву.
Для фанатов восхитительно свидетельствовать об этих культовых фигурах из двух популярных серий, столкнувшихся в сцене наэлектризованности, учитывая, что Saejima заметно присутствовал в более поздних играх. Эта вступительная последовательность не только служит освежением игроков о Saejima, но и подчеркивает его беспрецедентную грубую силу, что делает его грозным противником для Маджимы.
Raymond Law
Пиратский король Мадлантика сам лично дает Маджиме очень грубое, но всё же классное, приветствие


В климатической битве против пиратского короля Рэймонда Лоу вполне логично, что прелюдия будет великой и эпической. Перед судом борьбы они обменивают колючки, но вместо того, чтобы ждать, Рэймонд обвиняет его с шипами Ашандареи Поляарма, стремясь сначала нанести удар по Маджиме. Тем не менее, они быстро участвуют в жестком обмене ударами, а Маджима отправляется по летанию на мощном ударе.
На кульминации последовательности есть восхитительная деталь: золотые монеты, каскадирующие вокруг Маджима, когда он отдает за собой, обслуживая фиксацию Пиратов с сокровищами — по сути, все, что сверкает и кажется ценным. Это вступление уникально, потому что он показывает Маджиму в уязвимой позиции, сигнализируя игрокам, что эта предстоящая битва не будет легким подвигом.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-02-26 19:15