ПК-игроки Ghost of Tsushima убивают неубиваемого босса

ПК-игроки Ghost of Tsushima убивают неубиваемого босса

Основные моменты

  • Порт Ghost of Tsushima для ПК позволяет игрокам выиграть битву с боссом в прологе.
  • Это нарушит игру, поэтому это явно не было задумано.
  • Босса пролога было невозможно убить в версии Ghost of Tsushima для PlayStation.

Как большой поклонник Ghost of Tsushima, я одновременно заинтригован и разочарован последним открытием о порте игры на ПК. Тот факт, что некоторым игрокам удалось выиграть битву с Хотун Ханом во время пролога, впечатляет, но это также серьезно ломает игру.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В версии «Призрака Цусимы» для ПК игроки могут уничтожить Хотун-хана во время первого боя. Однако несколько геймеров совершили этот подвиг вскоре после выпуска игры в Steam, не подозревая, что это действие не приведет к какому-либо значительному признанию или награде в игре.

Впереди спойлеры к первому часу Ghost of Tsushima.

В захватывающем вступлении «Призрака Цусимы» игрок сталкивается с антагонистом игры, Хотун-ханом, на вершине замкового моста, возглавляющего монгольское вторжение. В этой сцене издание для PlayStation делает Хотуна непобедимым противником; хотя его счетчик здоровья может быть исчерпан, успешное снижение его до нуля не приведет к каким-либо последствиям. Следовательно, игроки должны проиграть, в результате чего появляется кат-сцена, которая выводит их из ограниченного пролога в обширный игровой процесс Акта 1.

Победа в первом бою с боссом в компьютерной версии Ghost of Tsushima ломает игру

Недавно выпущенная версия «Призрака Цусимы» для ПК ведет себя иначе, чем ожидали некоторые игроки. Сообщается, что вопреки предыдущему опыту битву против Хотун-хана можно выиграть. За этот триумф приходится платить, поскольку победа над ним навсегда останавливает прогресс в игре. Пользователь Reddit _what-is-life_, поделившийся этим открытием, упоминает, что камера будет по-прежнему фиксироваться на безжизненном теле Хотун-хана, а фоновые звуки аплодисментов его солдат будут продолжать повторяться бесконечно.

Как поклонник игрового сообщества, я не могу не выразить удивления по поводу поворота событий, связанного с печально известной ошибкой в ​​ПК-версии «Призрака Цусимы». Похоже, что в процессе портирования из-за недосмотра Хотун-хана по ошибке сделали убиваемым. Подробности того, что пошло не так во время этого перехода, до сих пор окутаны тайной.

Как преданный поклонник «Призрака Цусимы», я был в восторге от недавнего обнаружения доказательств того, что первую битву против Хотун-хана можно было выиграть. Это открытие вызвало новые дебаты в сообществе о том, следовало ли в Sucker Punch включать секретную концовку, если бы это достижение было возможно в игре. Увы, тогда мы не получили такого опыта. Однако, учитывая слухи о сиквеле, который предположительно находился в разработке в течение многих лет и, как ожидается, будет анонсирован уже в 2024 году – возможно, во время ожидаемой презентации PlayStation Showcase в мае – у Sucker Punch есть прекрасная возможность включить что-то в этом духе. в свой следующий шедевр.

Смотрите также

2024-05-17 17:55