Planet Coaster 2: практический обзор, погружение в карьеру и песочницу

Planet Coaster 2: практический обзор, погружение в карьеру и песочницу

Ключевые выводы

  • Planet Coaster 2 предлагает новые функции, в том числе глубокую настройку езды и сценарии двойной парковки в режиме карьеры.
  • Тепловые карты играют важную роль в управлении парком, предлагая подробную информацию, например, о степени удовлетворенности гостей и распределении энергии.
  • Режим «Песочница» включает в себя систему электропитания для аттракционов, фильтрацию воды для бассейнов и креативные инструменты для настройки и эксплуатации.

Как опытный энтузиаст тематических парков и заядлый геймер, я должен сказать, что от Planet Coaster 2 у меня действительно перехватило дыхание! Потратив бесчисленные часы на проектирование и строительство американских горок и парков в оригинальной игре, я с нетерпением ждал возможности погрузиться в эту новую версию с ее заманчивыми обещаниями расширенной настройки, улучшенной механики и новых задач.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Приготовьтесь погрузиться в мир Planet Coaster 2, где вы сможете проектировать и строить бассейны, горки и другие аттракционы аквапарков, как никогда раньше! Это продолжение обещает множество новых и захватывающих функций для аквапарков и горок, включая расширенные возможности настройки аттракционов, и обещает захватывающий опыт. Хотя предварительный взгляд на Planet Coaster 2 дал намек на то, что будет дальше, Game Rant недавно получил возможность углубиться в игру, опробовав ее режимы карьеры и песочницы во время насыщенного практического предварительного просмотра. событие. Нам было поручено не только выполнить одно из заданий в режиме карьеры в Planet Coaster 2, но у нас также была свобода экспериментировать со многими новыми инструментами и системами, которые помогут игрокам создавать тематические парки своей мечты. .

Во время нашего первого практического занятия у нас была возможность поэкспериментировать примерно с 45-минутным сценарием режима карьеры из «Planet Coaster 2» под названием «Double Trouble». Этот сценарий можно найти в третьей главе игровой кампании. В отличие от многих предыдущих сценариев режима карьеры в «Planet Coaster», «Double Trouble» представляет собой интересный поворот, где нам было поручено управлять парком, который был разделен на две части, по сути создавая двойную установку парка.

Сценарий режима карьеры «Double Trouble» в Planet Coaster 2 и новые тепловые карты

Planet Coaster 2: практический обзор, погружение в карьеру и песочницу

Вначале я оказался в оживленном подшучивании с Освальдом Б. Томпсоном, Юджином Ньютоном и Кентой, что напоминало наши обычные беседы. С самого начала на экране появился список необходимых условий Кенты. Хотя серебряные и золотые мишени были заблокированы для предварительного просмотра, мы все равно могли заработать бронзовую медаль, выполнив следующие задачи:

  • Постройте бассейн на стороне Кенты в парке с минимум 450 престижа бассейна.
  • Постройте как минимум два лотка со стороны Кенты и откройте их.

В предвкушении начала мы непреднамеренно разместили проект бассейна не на той стороне парка. Заметив эту оплошность, мы быстро нашли новую функцию тепловой карты в Planet Coaster 2, нажав кнопку в верхней части экрана. Эта функция показывала разделы, принадлежащие Кенте и Освальду, с использованием разных цветов и меток, как показано ниже.

Хотя игроки могут использовать тепловые карты на аттракционах Planet Coaster для проверки таких показателей, как сила перегрузки и рейтинг тошноты, похоже, что тепловые карты играют более важную и более важную роль в масштабе всего парка в Planet. Coaster 2 с точки зрения управления парком. Например, тепловые карты Planet Coaster 2 содержат гораздо больше информации, включая счастье гостей, мощность, рейтинги пейзажей и многое другое. Хотя у нас не было времени проверить все, все это казалось полезными дополнениями, которые дадут игрокам еще больше вещей под рукой.

Строительство бассейнов и лотков в режиме карьеры Planet Coaster 2

Чтобы выполнить требования Kenta, мы не могли полагаться на существующие чертежи бассейнов; вместо этого нам пришлось создать два пользовательских лотка с нуля. К счастью, инструмент для бассейна в Planet Coaster 2 упростил процесс строительства. Мы быстро создали наши основные формы бассейнов с помощью инструмента Stamp Builder, который позволил нам легко создавать квадратные и шестиугольные бассейны одним щелчком мыши. Инструмент «Рисование» — еще один вариант, который мы в этот раз не рассматривали. Список Кенты также подтолкнул нас к повышению уровня престижа бассейна за счет включения различных привлекательных элементов декораций для бассейна, таких как поплавки-единороги, резиновые кольца, лестницы и ракушки. Мы снова использовали Stamp Builder, чтобы создать дорожки, ведущие к бассейнам, и этот процесс оказался плавным и эффективным.

Впоследствии мы построили для наших бассейнов две водные горки, наподобие американских горок в игре Planet Coaster. Чтобы ускорить процесс, мы решили добавить спиральную горку вокруг существующей конструкции бассейна. У нас было множество возможностей при желании включить неожиданные повороты и дополнительные творческие возможности. Естественно, мы также протестировали наши слайды, включили соответствующие точки входа и выхода и связали их с путями, предоставив игрокам дополнительные задачи для рассмотрения.

Наслаждайтесь режимом «песочницы» Planet Coaster 2 — пробуем энергетическую систему, волновые машины и катаемся по лоткам

Planet Coaster 2: практический обзор, погружение в карьеру и песочницу

Изучая режим «песочницы» для Planet Coaster 2, мы в первую очередь сосредоточились на разработке аттракционов, их настройке и добавлении бассейна с волновой машиной. Одно из ключевых усовершенствований в Planet Coaster 2 включает в себя новую систему электропитания для аттракционов и удобств, таких как продавцы продуктов питания и напитков, которые не могут работать без электричества, а также систему очистки воды для поддержания чистоты в помещении. бассейны. Первоначально потребовались некоторые усилия, чтобы понять работу новой энергосистемы, что потребовало подключения генераторов к розеткам, а затем самих аттракционов или объектов с помощью кабелей, как показано на изображении. Однако все стало ясно, когда мы поняли, как действовать с помощью тепловых карт. Аттракционы и объекты, требующие питания, также имеют удобный красный символ питания, который четко указывает на их потребности и предлагает игрокам дополнительный уровень сложности, который следует учитывать при планировании своих тематических парков.

Таким образом, мы успешно запустили и ввели в эксплуатацию два аттракциона — «Водную кузницу» и «Водные чашки», вращающиеся и поднимающиеся. Чтобы сделать поездку за чашкой чая еще более увлекательной, мы добавили поющих аниматронных угрей — удобное дополнение, дающее большую свободу творчества без каких-либо сложностей. Впоследствии мы усилили живописную привлекательность бассейна с волнами, включив в его дизайн дополнительные водные декорации и встроенную волновую машину, что повысило его общий рейтинг. Игроки также могут легко прикрепить волновые машины и форсунки к своим индивидуальным конструкциям бассейна, и все это с минимальными хлопотами. Кроме того, игроки могут регулировать интенсивность волн, чтобы они выглядели реалистично, даже когда гости проплывают сквозь них. Очевидно, что Frontier тщательно продумал множество деталей, чтобы создать аутентичную атмосферу тематического парка, которая сверкает и восхищает. Естественно, мы не могли не протестировать лотки самостоятельно в гостевом режиме, что вызвало у всех улыбки и напомнило нам о приятных моментах летнего отпуска за границей.

Хотя изначально у нас не было возможности протестировать новую систему фильтрации воды, позже мы узнали, что она работает по принципу, напоминающему привод аттракционов. Кроме того, мы наблюдали, как развлекаются посетители парка, и заметили одну отличительную особенность: над головами гостей могли плавать эмоциональные символы, демонстрируя лишь один из аспектов того, как игроки могут отслеживать эмоции посетителей парка.

Planet Coaster 2 предоставляет игрокам множество творческих инструментов и задач

Planet Coaster 2: практический обзор, погружение в карьеру и песочницу

Таким образом, как опытные, так и новички в Planet Coaster геймеры должны прекрасно провести время, исследуя Planet Coaster 2, поскольку в ней представлены дополнительные творческие возможности для изучения. Хотя некоторые элементы систем и интерфейсов управления парками казались знакомыми, были также многочисленные обновления и новые дополнения, которые повышали уровень сложности. Примечательно, что изменения в обзорных меню управления парком казались более полными, но интуитивно понятными. По сути, возможности строительства и настройки в Planet Coaster 2 оказались значительно улучшены и расширены, предлагая игрокам еще более привлекательные способы проектирования и совместного использования тематических парков своей мечты.

Planet Coaster 2 выйдет осенью 2024 года.

Смотрите также

2024-09-12 18:43