Как ярый геймер, с нетерпением ожидающий выхода Hollow Knight: Silksong, я держал кулачки скрещенными с момента ее анонса. Ожидание было ощутимым в нашем игровом сообществе, и вера в ее возможное появление не поколебалась. Недавно команда Cherry дала нам столь необходимое обновление о Silksong, заверив нас, что разработка идет гладко, и игра когда-нибудь увидит свет. Эта новость развеяла некоторые из наших опасений, но мы все еще надеемся на большее количество подробностей. Чтобы убедиться, что их долгожданный проект станет ошеломляющим успехом, команда Cherry должна сосредоточиться на совершенствовании одного ключевого аспекта игры — если они справятся с этой функцией, я твердо верю, что Silksong станет незабываемым дополнением к вселенной Hollow Knight.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОригинальная игра, Hollow Knight, приобрела огромную популярность благодаря своему исключительному повествованию и игровому процессу. Было очевидно, что много усилий было вложено в доработку ее платформенных механик и дизайна уровней. Для сиквела, Silksong, было бы полезно для Team Cherry вложить столько же времени и энергии в эти области. Сделав это, они могли бы потенциально поднять Silksong над предыдущей игрой и, возможно, даже превзойти ее. При эффективном исполнении она могла бы даже установить новый стандарт для будущих Metroidvania, определяя, к чему должны стремиться эти игры.
Как Silksong может сделать свой платформер захватывающим




Поскольку, по слухам, предстоящая игра Team Cherry может похвастаться большим игровым полем и более подвижным главным героем, разумно ожидать, что продолжение, Silksong, предоставит превосходный платформенный опыт по сравнению с тем, что фанаты наслаждались в Hollow Knight. Этот предстоящий тайтл обещает волнение, так как есть большая вероятность, что эти улучшения будут реализованы. Однако остается вопрос: как Silksong превзойдет своего предшественника с точки зрения платформера? Вот несколько возможностей:
1. Ввести новые акробатические движения и способности для главного героя, которые расширят диапазон того, что можно сделать на уровнях платформера.
2. Создавайте более сложные и сложные уровни со скрытыми путями, секретными областями и инновационными элементами решения головоломок, чтобы удерживать игроков.
3. Внедрить динамическую среду, которая реагирует на действия игрока, предлагая чувство отзывчивости и интерактивности, что улучшает платформенный опыт.
4. Предложите более широкий выбор врагов и препятствий, которые нужно преодолеть, что обеспечит игрокам разнообразные и увлекательные испытания при прохождении игровых платформ.
- Silksong может улучшить технику прыжков из предыдущей игры, добавив новые механики, например, возможность Хорнета на мгновение зависнуть в воздухе, что позволит создавать более креативные уровни, основанные на этих новых маневрах.
- В игре может быть больше областей, которые длиннее по вертикали, а не по горизонтали, что подчеркивает высоты, которых можно достичь в игровых платформенных сегментах, и, возможно, даже обеспечивает возрастающую сложность по мере продвижения.
- Хорнет мог бы получить что-то похожее на крылья монарха из Hollow Knight, но вместо того, чтобы давать 1 дополнительный прыжок, он обеспечивает 2 или более, создавая больше возможностей для платформинга.
Вполне возможно, что Team Cherry уже думала о подобных концепциях, и фанатам остается только надеяться, что они будут реализованы. В любом случае, вполне вероятно, что разработчик уже сосредоточен на создании сложного, отличительного, справедливого и приятного дизайна платформы для сиквела, что делает волнение перед его запуском еще более интенсивным.
Что Silksong может сделать с помощью своих платформенных сегментов, которые Hollow Knight не смог сделать
В свежем и увлекательном повороте Silksong может поднять свои платформенные разделы, включив автоматически прокручивающиеся последовательности. В отличие от статичных уровней, где игроки прыгают из одного безопасного места в другое, эти прокручивающиеся сцены создают среду, в которой камера движется с контролируемым темпом, диктуя, когда и как игрок достигнет своей цели. Это добавляет элемент непредсказуемости и острых ощущений, отсутствующий в типичных платформенных уровнях. Пока они стратегически размещены в игре и их продолжительность управляема, эти последовательности могут улучшить общее качество Silksong.
В Hollow Knight: Silksong есть множество элементов, которые можно с нетерпением ждать, но одно, на что фанаты могут рассчитывать, это тщательное внимание, которое Team Cherry уделяет платформенной механике игры. Учитывая их преданность этому аспекту в предыдущей игре, кажется разумным, что они продолжат уделять ему приоритетное внимание и в сиквеле.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-02-03 20:46