Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен признать, что идея патентования Sony новой функции для игровых контроллеров, позволяющей перематывать игровой процесс, вызвала у меня интерес. В первые годы моей игры было бесчисленное количество раз, когда мне хотелось иметь возможность перезапустить игру в определенный момент после того, как я был побежден боссом или стал жертвой неудачно расставленной ловушки.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо того, чтобы традиционный метод сохранения игр был совершенно новым, представьте себе, что Sony делает ребрендинг, придав ему новое название и включив модную кнопку управления этой функцией.
Вы когда-нибудь во время сложной игры мечтали немного вернуться в прошлое и начать все сначала после встречи с крутым боссом или наступления на неудачную бомбу? Было бы здорово, если бы существовал способ перемотать игру на несколько мгновений назад до того, как произойдет такое событие, давая нам еще один шанс, верно?
Действительно, проблему можно решить, просто сначала сохранив игру, а затем перезагрузив ее из безопасного файла, но Sony предпочитает другой подход.
PlayStation запатентовать… Экономия?
Как энтузиаст игр, я воодушевлен потенциалом разработки Sony новой функции контроллера, которая позволит мне в разгар игрового процесса нажать кнопку и вернуться к любому предыдущему моменту. Представьте себе возможности!
Первоначально обнаруженная Tech4Gamers, Sony подала патент на новую функцию еще в 2023 году. Однако подробности этого патента стали достоянием общественности только сейчас. В дизайне предусмотрена функция «перемотки игрового процесса» и «закладки, активируемые пользователем».
Sony рассматривает возможность внедрения новой функции на контроллерах PlayStation, которая позволяет игрокам перематывать игру к определенному моменту игрового процесса, что по сути позволяет им сохранять и загружать игру. Кроме того, могут быть случаи, когда система автоматически сохраняет для вас эти баллы — по сути, автоматическое сохранение.
Мы не уверены в реакции разработчиков на эту новую функцию. Откат критических решений в играх, основанный на действиях игрока в определенных моментах, может существенно подорвать общий игровой процесс. Если игроки смогут легко отменить свой выбор, тогда важность и влияние каждого решения уменьшатся.
Несмотря на то, что Sony вложила значительные средства в этот патент, похоже, они уверены, что предлагаемая функция будет полезной. Однако стоит отметить, что многие патенты игровой индустрии так и не используются, что заставляет задуматься, может ли Sony осознать, что подобная функция уже существует, и вообще отказаться от проекта.
Что вы думаете об этом патенте? Вы бы использовали эту функцию?
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-11-07 19:39