Плюсы и минусы Gears of War: E-Day — линейная игра

Плюсы и минусы Gears of War: E-Day — линейная игра

Ключевые выводы

  • Gears of War: E-Day будет отдавать предпочтение линейному повествованию.
  • Возвращение к линейному формату может улучшить классический опыт Gears.
  • Линейный подход может ограничить свободу действий игрока, но позволит создать более сфокусированное повествование.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу подтвердить преобразующую силу линейного повествования в видеоиграх, особенно в серии Gears of War. Пройдя каждую часть, начиная с первой в 2006 году, я привязался к жесткому, линейному повествованию, которое определяло ранние игры. Итак, когда я услышал о возвращении Gears of War: E-Day к своим истокам, я был просто в восторге.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Предстоящая игра под названием «Gears of War: E-Day» застает фанатов врасплох, поскольку вместо продолжения «Gears 5» она является приквелом. Примечательно, что это самый значительный приквел в серии «Gears of War», поскольку он посвящен Дню появления — дню, который ознаменовал начало вторжения Орды Саранчи на Серу. В этой игре, похоже, больше внимания уделяется повествованию, чем другим аспектам, как следует из ее предпосылки и подтверждено в интервью разработчикам The Coalition ранее в этом году.

В интервью GamesRadar+ креативный директор Мэтт Сирси рассказал, что предстоящая игра «Gears of War: E-Day» будет сосредоточена на оригинальной линейной структуре серии. Этот сдвиг знаменует собой существенное отличие от более поздних частей «Gears of War», таких как «Gears 5», в которых на определенных этапах представлены обширные открытые центральные области, такие как заснеженный регион Васгар и пустыни с красным песком в долине Кадар. Хотя возврат к линейному стилю может лишить некоторые аспекты, которые новые игры, такие как «Gears 5», предоставляют в своей среде, он все равно может оказаться полезным для «Gears of War: E-Day».

Хорошие и плохие стороны Gears of War: E-Day становится более линейным

Хорошее: Gears of War: E-Day, будучи линейным, должен воссоздать классический опыт Gears

Прежде всего, возвращаясь к своим линейным корням, Gears of War: E-Day стремится вернуть классический игровой процесс Gears, которого The Coalition пытается достичь в этой новой части. Поскольку в Gears of War: E-Day уже вновь представлены более мрачные темы и аспекты ужасов, которые наблюдались в более ранних играх Gears, более линейный подход еще больше подчеркнет эти ностальгические элементы. Однако в интервью GamesRadar+ Сирси упомянул: «Она будет ощущаться новой, оставаясь при этом подлинной Gears», указывая на то, что в ней все еще будет некоторая новизна.

The Bad: Gears of War: Линейность E-Day может ограничить свободу действий игрока

Один из способов перефразировать данный текст в естественной и легкой для чтения форме может быть следующим: Основной недостаток того, что Gears of War: E-Day является более линейным, заключается в том, что он может ограничить свободу игрока, поскольку можно увидеть в таких играх, как Gears 5. В этих частях игроки могли свободно решать, как они проводят время между важными задачами, часто на досуге исследуя открытые территории в поисках побочных миссий, секретных предметов и улучшений для Джека. Напротив, Gears of War: E-Day, похоже, подразумевает, что большая часть свободы игрока будет уменьшена, что сделает игроков больше похожими на пассивных наблюдателей, а не на главных агентов, управляющих развитием игры.

Хорошее: Gears of War: E-Day, будучи линейным, должен позволить создать более сфокусированное повествование

Одним из преимуществ более линейной структуры Gears of War: E-Day является то, что она потенциально обеспечивает более концентрированное повествование. В отличие от открытого стиля игрового процесса, линейный формат может способствовать насыщенному и эмоционально захватывающему повествованию. У игроков, вероятно, будет больше возможностей отслеживать главных героев, таких как Маркус и Дом, и пережить День появления с обостренным чувством ритма, напряжения и драмы. В долгосрочной перспективе такой линейный подход может улучшить кинематографический аспект Gears of War: E-Day, тем более что действие происходит в один из самых значимых дней в истории Gears of Война. Это могло бы во многом способствовать его воздействию и резонансу.

Плохое: Gears of War: Линейность E-Day может уменьшить масштабы вторжения

В конце концов, линейная структура «Gears of War: E-Day» может уменьшить масштабы вторжения Орды Саранчи в День появления. Хотя это может варьироваться в зависимости от того, насколько ограничен игровой процесс, более структурированный путь, тем не менее, может сделать День появления меньше или менее впечатляющим. Поскольку День Вторжения представляет собой всемирную катастрофу, линейный стиль «Gears of War: E-Day» может с трудом передать всю серьезность катастрофы.

Очевидно, что у того факта, что Gears of War: E-Day становится более линейным, есть свои плюсы и минусы, а его сильные стороны в первую очередь улучшают сюжетную линию, но при этом потенциально уменьшают свободу игрока и уменьшают масштаб конфликта. Однако Сирси намекнул, что Gears of War: E-Day не будет такой линейной, как ее ранние версии, но и не будет такой открытой, как ее последние воплощения. Принимая это во внимание, вполне вероятно, что Gears of War: E-Day будет стремиться к балансу между традиционным игровым процессом, который она когда-то предлагала, и более обширным стилем игрового процесса, который она разработала в последнее время.

Смотрите также

2024-11-26 18:44