По иронии судьбы, «Отряд самоубийц»: KTJL — это не тот тон, который нужен играм DC прямо сейчас

Основные моменты

  • Suicide Squad: Kill the Justice League не оправдала ожиданий из-за однопользовательского формата прямой трансляции и сомнительного выбора персонажей.
  • Попытка Rocksteady воспроизвести юмор Джеймса Ганна в игре Suicide Squad имела неприятные последствия, поскольку ее история стала одним из факторов, способствующих разочаровывающему падению базы игроков.
  • Возвращение к мрачному тону DC Comics и более старых частей Arkhamverse может стать для Rocksteady ключом к возвращению былого успеха в будущих проектах и ​​восстановлению репутации франшизы.

Как геймер, глубоко ценящий серию Arkham и комиксы DC, я разочарован направлением, которое Rocksteady выбрала с Suicide Squad: Kill the Justice League. Игра не оправдала моих ожиданий из-за формата однопользовательской игры и сомнительного выбора персонажей. Попытка Rocksteady воспроизвести юмор Джеймса Ганна в игре Suicide Squad имела неприятные последствия, и эта история стала важным фактором, способствовавшим разочаровывающему падению количества игроков.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Выпуск Suicide Squad: Kill the Justice League в феврале поначалу был встречен с ажиотажем, но с тех пор игра, к сожалению, заслужила репутацию одного из главных провалов года. От спорного решения разработать его как сольную игру в прямом эфире до спорного выбора персонажей, Suicide Squad: Kill the Justice League поставил Warner Bros. и Rocksteady перед трудным решением относительно будущих проектов по комиксам DC.

Франшиза «Отряд самоубийц» столкнулась с ухабистым началом: ее первоначальная киноверсия получила самую разную критику. Однако выпуск адаптации Джеймса Ганна значительно улучшил состояние франшизы. Производство Ганна было наполнено увлекательным юмором, но игра Rocksteady «Отряд самоубийц», стремящаяся к тому же комедийному тону, возможно, вместо этого способствовала упадку названия.

Rocksteady следует черпать вдохновение из тьмы DC

В «Отряде Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» есть несколько элементов, которые не были хорошо приняты игроками. Одной из проблем является попытка Rocksteady включить юмор из экранизации Ганна. Этот тон сложно воспроизвести, и, к сожалению, Rocksteady не удалось добиться этого эффективно. С момента выпуска игру также критиковали за некоторые сомнительные решения персонажей. Чтобы восстановить свою устойчивость, Rocksteady могла бы рассмотреть возможность возвращения к более суровому тону, который больше соответствует DC Comics.

Возвращение к форме для Rocksteady

Размышляя о наших прошлых начинаниях, я, преданный фанат, понимаю, что возвращение к темным темам для будущих проектов не является чем-то новым для Rocksteady. Трилогия «Аркхем» продолжает устанавливать высокую планку в плане воплощения комиксов в жизнь в видеоиграх. Будучи вдохновителем этих новаторских игр, Rocksteady последовательно демонстрировала беспрецедентное умение создавать захватывающие истории о супергероях, окутанные зрелым повествованием. Однако мы отклонились от нашего курса и должны вернуться на правильный путь.

Как преданный поклонник комиксов DC, я не могу не оценить уникальную мрачность, которая отличает их от Marvel. Наша любимая вселенная DC подарила нам незабываемую историю жестоких историй о супергероях, в которых ужасающие злодеи скрываются в тени. В то время как фильм Джеймса Ганна «Отряд самоубийц» привносит в эту команду веселый поворот, видеоиграм необходимо создать свою собственную индивидуальность.

Когда Suicide Squad: Kill the Justice League была впервые выпущена в Steam, в ней было зарегистрировано рекордное количество игроков: 13 459 одновременно играющих. Однако со временем это число значительно сократилось и теперь регулярно колеблется в районе 500 игроков.

Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости идет в одолженное время

Судя по текущим событиям, у «Отряда Самоубийц: Убить Лигу Справедливости», возможно, не будет долгого будущего. Кажется, что Rocksteady, возможно, промахнулась с этим проектом, но эта неудача может проложить путь к новому исследованию темной стороны DC. Если следующая игра DC Comics не станет еще одной частью серии «Аркхэм», использование трилогии в качестве модели может оказаться полезным для будущего творчества.

Как заядлый геймер, следящий за играми DC, я не могу не чувствовать себя неловко по поводу их текущего состояния, особенно в связи с отсутствием Rocksteady в серии Arkham. Не поймите меня неправильно: в видеоиграх определенно есть место остроумию и духу товарищества. Но когда дело доходит до воплощения в жизнь этих знаковых персонажей DC таким образом, чтобы это соответствовало тону вселенной Аркхема, кажется, что с «Отрядом самоубийц» это просто не попадает в цель. Будущее этих игр зависит от поиска решения, позволяющего вернуть волшебство, которое когда-то делало творения Rocksteady такими захватывающими.

Смотрите также

2024-05-05 00:36