По мере того, как The Late Show With Stephen Colbert готовится к завершению, он по-прежнему сокрушительно обходит других конкурентов в позднем эфире (в основном).

Текущий телевизионный состав может стать последним полным годом традиционных вечерних ток-шоу от основных сетей. С завершением The Late Show, уход Стивена Колберта оставит значительный пробел в программировании CBS. Хотя ситуация с шоу и его материнскими компаниями сложна и привлекла много внимания, на самом деле это помогает Колберту сохранять сильное лидерство над своими соперниками, по крайней мере, пока.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Недавние данные от Late Nighter показывают, что The Late Show была самой популярной вечерней программой в третьем квартале 2025 года. Вероятно, объявление о её отмене в июле привело к увеличению количества зрителей и, возможно, даже способствовало тому, что шоу впервые получило премию Emmy за выдающуюся разговорную программу. Вот разбивка по количеству зрителей за июль-сентябрь по сравнению с предыдущими тремя месяцами, с учётом временных слотов в 23:30 и 00:30.

  • Позднее шоу со Стивеном Колбертом– в среднем 2,84 миллиона. зрители (+17%); 260 тыс. людей в возрасте от 18 до 49 лет (+19%)
  • Jimmy Kimmel Live! — 1.85 миллиона средних зрителей; 243 тысячи в демо-группе 18-49
  • The Tonight Show Starring Jimmy Fallon — 1.23 миллиона средних зрителей; 170 тысяч в демографии 18-49
  • Позднее шоу с Сетом Мейерсом — 923 тыс. средних зрителей; 109 тыс. в демографии 19-49
  • Nightline — 745k средняя аудитория; 96k демо 18-49

Хотя общее количество зрителей — не единственный способ оценить успех шоу, цифры для The Late Show явно демонстрируют его сильные показатели. В течение трех месяцев Стивен Колберт постоянно опережал своих конкурентов, в среднем привлекая на миллион больше зрителей, чем шоу на втором месте. Фактически, он привлек в среднем в два раза больше зрителей, чем шоу Джимми Фэллона на NBC.

Хотя ‘The Late Show with Stephen Colbert‘ по-прежнему привлекает солидную аудиторию, его показатели оказались не такими высокими, как ожидалось, что неудивительно, учитывая типичных зрителей шоу. CBS в целом привлекает более старшую демографическую группу, и выбор гостей Колбертом, а также акцент на политических вопросах, как правило, больше резонируют с этой возрастной группой, чем с молодыми людьми, которые часто получают развлечения с таких платформ, как TikTok. Хотя Колберт все еще привлек больше зрителей в возрастной группе 18-49 в целом, они составляли гораздо меньшую часть его общей аудитории по сравнению с молодой аудиторией Джимми Киммела и Джимми Фаллона.

Джимми Киммел, вероятно, получил увеличение количества зрителей из более обеспеченных домохозяйств из-за реакции на его временное отстранение от ABC. Это произошло после того, как он прокомментировал инцидент с Чарли Кирком в середине сентября. Его первое шоу после возвращения через неделю показало рекордные рейтинги.

Последние вечерние цифры.

Споры вокруг отстранения Джимми Киммела быстро утихли, и с тех пор в вечернем телешоу царит относительное спокойствие, за исключением недавней просьбы Дональда Трампа уволить Сета Мейерса. Несмотря на трудное личное время – потеря руководителя его музыкальной группы, Клето Эскобедо III, привела к отмене передач – Киммел все же провел успешную неделю, начиная с 9 ноября.

Вот как сложились эти цифры, при этом Кольбер показал снижение по сравнению с прошлой неделей.

  • The Late Show — 2.15 миллиона средних зрителей; 172 тысячи демо
  • Jimmy Kimmel Live! — 1.8 million avg. viewers; 223k demo
  • The Tonight Show — 1.21 миллиона средних зрителей; 141 тыс. демо.

На данный момент Джимми Киммел привлекает наиболее важную аудиторию рекламодателей, а Стивен Колберт неизменно имеет самую большую общую аудиторию. Джимми Фэллон также продолжает появляться на телевидении каждую ночь.

Несмотря на то, что у Gutfeld! на Fox News нет самых высоких рейтингов среди молодых взрослых, у него была самая большая общая средняя аудитория в 2,78 миллиона зрителей. Однако он не достиг демо-рейтинга в 189 000 зрителей, достигнутого Kimmel.

Смотрите также

2025-11-25 22:09