По слухам, система морали Marvel Blades может исследовать мрачную сюжетную линию

По слухам, система морали Marvel Blades может исследовать мрачную сюжетную линию

Как преданный поклонник темного и сурового мира комиксов Marvel, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящей игры Marvel’s Blade. Выросший, читая рассказы о приключениях Блэйда, истребляющих вампиров, перспектива надеть его кожаные ботинки и владеть своим культовым мечом — не что иное, как сбывшаяся мечта.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На церемонии вручения наград Game Awards 2023 был анонсирован Marvel’s Blade — значительная победа любителей катания на коньках по опасной местности. Эта грядущая игра повествует о жизни главного героя, охотника на вампиров, преследующего свою добычу по улицам Парижа. Разработка этой игры поручена дочерней компании Bethesda Arkane Lyon, известной своей работой над сериями Dishonored и Deathloop.

Помимо трейлера, демонстрирующего игру и намекающего на внешний вид Блэйда, конкретных подробностей мало. Основные факты об этом проекте предполагают, что он будет предлагать однопользовательскую игру от третьего лица с уникальной сюжетной линией. Однако недавно в слухах поползли слухи, что сюжет Marvel’s Blade может во многом опираться на менее популярный комикс.

Сверхспособности Блэйда могут иметь суперпоследствия

В недавнем видео на YouTube-канале Double-Barrel Gaming неизвестный источник намекнул, что создатели Marvel’s Blade, возможно, рассматривают возможность введения моральной системы, аналогичной той, что есть в серии Infamous. Однако ситуация может измениться или это могут быть просто предположения до выхода игры. В случае реализации такая система будет хорошо сочетаться как с прошлыми проектами Arkane, так и с чертами характера Блэйда.

Системы морали в прошлых играх Arkane

Arkane Studios постоянно подчеркивает независимость игроков как в планировке игровых миров, так и в повествовании, и эта черта особенно очевидна в серии Dishonored. Такие персонажи, как Корво Аттано и Эмили Колдуин, не обязательно являются злодеями, но у игроков есть свобода вести их и город Дануолл к разрушению через систему хаоса в Dishonored. Хотя эти персонажи имеют доступ к множеству смертоносного оружия и способностей, убийство ни в коем случае не является обязательным в игровом процессе.

Вместо того, чтобы скрытно перемещаться по территории, подчиняя охранников, не вызывая подозрений, и скрывать свои бессознательные тела, чтобы оставаться незамеченными, было бы проще пробежать через потайные проходы, стрелять в охранников и вызвать орду крыс, чтобы сожрать их. Тем не менее, выбор летальных методов приведет к серьезным последствиям. Чем больше хаоса Корво и Эмили устроят во время игры, тем мрачнее будет финал их историй.

Мораль Блэйда и влияние Даркхолда

Другими словами, Блейда часто изображают либо героем, либо сомнительным персонажем, но бывали моменты, когда его мораль пошатнулась. Во время работы над серией комиксов в 1993 году Блейд наткнулся на отрывок из Даркхолда — старой книги, наполненной темной магией. Полагая, что это может помочь ему уничтожить всех монстров, он прочитал это и впоследствии под влиянием этого поглотил сверхъестественные силы своих противников. Это превратило его в Switchblade, термин, который стал его синонимом.

Несмотря на удобство использования этих новых способностей для победы над своими врагами, чрезмерная зависимость Switchblade от них привела его в злобную хватку Даркхолда. Это влияние превратило его как физически, так и морально в более зверскую форму. Его жажда крови усилилась, в результате чего Switchblade расширил список своих целей за пределы монстров и включил в себя всех, кто обладает сверхъестественными способностями. В своей ярости он даже лишил жизни первого Призрачного гонщика Джонни Блейза. В конце концов, Switchblade был побежден, но не раньше, чем он оставил за собой путь разрушения.

Реализация системы морали в Marvel’s Blade

Включение системы морали в предстоящую игру Arkane по Marvel кажется уместным, и сюжетная линия Switchblade представляет для этого идеальный шанс. Arkane известна тем, что наделяет своих главных героев уникальными сверхъестественными талантами, которые позволяют игрокам делать собственный выбор в игровых ситуациях. Включение Даркхолда в Marvel’s Blade открывает для Arkane возможность привнести в игру захватывающие силы, подобные этим, дополняя обычное вооружение Blade.

В игре «Marvel’s Blade» Даркхолд может открыть путь к множеству путей в игровом процессе и повествовании. После победы над вампиром Даркхолд предлагает Блейду, а, следовательно, и игроку, выбор: он может захватить силу вампира, подобно тому, как Кольт поглощает вражеские плиты в «Deathloop». Это увеличит силу Блэйда, но истощит его силу воли и здравомыслие. В качестве альтернативы он мог противостоять контролю Даркхолда, сохраняя свое психическое состояние и не позволяя кровожадному Клинку подвергнуть Париж риску. Однако сопротивление сделает последующие сражения более сложными. Arkane Studios продемонстрировала, что этот тип игрового дизайна входит в их область знаний, а сложность возможного повреждения Блэйда во время игрового процесса отличает «Marvel’s Blade» от более простых повествований о супергероях, подобных тем, которые можно найти в серии «Marvel’s Spider-Man».

Смотрите также

2024-10-20 21:13