Почему Animal Crossing стоит украсть эту революционную функцию из LittleBigPlanet

В 2020 году, когда животные скрещивали: новый горизонт был запущен, он быстро стал культурной сенсацией, которая глубоко нашла отклик у людей во всем мире. Выпущенный в то время, когда были распространены изоляция и неопределенность, игра обеспечила успокаивающее, персонализированное святилище для побега. Тем не менее, один неожиданный аспект игры не исходил от разработчиков; Он вышел органично из специальной фан -базы. Столкнувшись с стремлением к настройке и очевидным отсутствием вариантов торговли в игре, игроки, гениально создав онлайн-экономику. Они торговали сельскими жителями, мебелью и редкими предметами, в основном на таких платформах, как Нуказон. Это низовое движение продемонстрировало не только спрос на персонализацию, но и заметное отсутствие формальной торговой системы в самой игре.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Четыре года спустя, оригинальная игра по пересечению животных еще предстоит включить нативную систему для своего наиболее управляемого игроками аспектом. Популярность Нуказона затрудняет для Nintendo игнорировать эту концепцию. Чтобы поднять следующее издание серии, они могут захотеть исследовать неожиданный источник вдохновения: LittleBigPlanet. Эта необычная франшиза PlayStation могла бы предложить руководство о том, как плавно включить взаимодействие сообщества в пересечение животных, что делает ее интуитивно понятным и уносимым, а не рискованным или зависимым от внешних источников.

Восхождение неофициального рынка Animal Crossing

Как только New Horizons предложил игрокам беспрецедентный контроль над своими островными дизайнами, выбором одежды и популяциями деревня, это вызвало стремление к уникальным предметам и персонажам. Игроки были привлечены к Рэймонду, стильной кошке со очками и разными цветными глазами, из -за его новизны и дефицита. Многие другие охотились за конкретными предметами мебели, которые дополняли их тему: возможно, идеальный котацу для угла в стиле дзен или кресло для полумесяца для сада ведьмы. Этот спрос привел к появлению фан-управляемых торговых рынков.

Nookazon, по сути, служащий цифровым эквивалентом Craigslist или Facebook Marketplace для игры «Крест животных», было процветающим онлайн -сообществом, где игроки обменяли такие предметы, как мебель и материалы, жители деревни и даже предлагали такие услуги, как прополки или ландшафт. Тем не менее, этот успех достиг своего собственного набора проблем, связанных с сторонней логистикой, включая конфликты часовых поясов, непреднамеренное игнорирование (призраки) и, к сожалению, мошенничество, которые омрачали опыт «пересечения животных». Поскольку Nintendo не предоставляет официального решения, значительный объем потенциала остался неразборчивым, не только с точки зрения удобства, но и для создания нового уровня рассказывания историй и игрового процесса сообщества. Популярная игра «LittleBigPlanet» дает отличный пример того, как это может быть достигнуто.

Что LittleBigPlanet сделала правильно

LittleBigPlanet в СМИ была не просто платформной игрой; Это была платформа для создания, обмена и ремикса. Это поставило создателей в центр внимания, где они действительно принадлежали. Игровой интерфейс позволил игрокам создавать личные профили, следить за друг другу и сохранить любимые уровни. На главной странице появилось первоклассное контент, поднимая творческого сообщества игры как артистов и влиятельных лиц. Примечательно, что все это произошло в самой игре, устраняя необходимость в отдельных форумах или электронных табли
цах. Эта бесшовная интеграция является одной из причин, по которой остановка серверов LittleBigPlanet 3 в 2024 году было таким душераздирающим событием.

В игре «Крест животных» стратегия, которая беспроводится, включает в себя социальное взаимодействие в его игровой механике, может оказаться очень эффективной. Основная идея состоит в том, чтобы смешать социальное аспект с самой структурой игры, а не рассматривать его как отдельную сущность. Игроки уже разработали уникальные персонажи, основанные на своих индивидуальных дизайнах острова, домашних украшениях, выборе моды и даже в виде ловковых фраз в «Кресте животных». Пришло время удовлетворить этот спрос, внедрив официальную систему, которая позволяет более захватывающему социальному опыту в игре.

Игровой Nookazon, который кажется знакомым

В гипотетической следующей версии «Animal Crossing» мы могли бы увидеть торговый пост или рынок, добавленные к игре. В отличие от монотонного меню магазина или жесткого интерфейса, эта функция будет работать больше как шумная городская площадь или приложение на NookPhone. Игроки могут установить свои собственные киоски в своих городах, создавать личные профили, связанные с их персонажами, или, возможно, даже посетить такие места, как остров Харва. Этот предлагаемый рынок/приложение/местоположение может иметь отображение интерфейса:

1. Разнообразие предметов для продажи или торговли.
2. Игрочные инвентаризации.
3. Взаимодействие с другими игроками или жителями деревни.
4. Возможности для участия в бартере или переговорах.
5. Регулярные обновления и события, чтобы сохранить динамическую и захватывающую рынок.

  • Лучшие торговые предметы
  • Списки желаний
  • Недавние сделки
  • Сельские жители в настоящее время в коробках
  • Рейтинг игроков (на основе надежности)
  • Эстетические метки (например, Cottagecore, Coquette, Spooky)

Эта платформа может издать атмосферу, аналогичную Etsy и Instagram, где пользователи могут продемонстрировать свой уникальный бренд. Пользователи могут взаимодействовать с другими, следуя за ними, получая уведомления, когда кто -то публикует дефицитный пункт или торгует желанным. Существует также потенциал для передовых алгоритмов, что приводит к персонализированным рекомендациям для элементов на основе поиска пользователя или истории транзакций.

Создавая такую ​​систему в своих играх, Nintendo не просто упростит торговлю; Это также значительно улучшит игровой опыт. Эта функция мотивирует игроков создавать уникальные идентичности, похожие на известных создателей в таких играх, как LittleBigPlanet. Трепость того, чтобы быть превосходным торговцем, может соперничать с радостью владения островом высшего уровня. С LittleBigPlanet в перерыве, Animal Crossing имеет золотую возможность сиять на яркой.

Безопасность и структура внесут огромную лепту

Одной из возможных причин, по которой Nintendo, возможно, была осторожна с тем, чтобы включить открытую торговлю, является потенциал для неприятных обменов. Тем не менее, он ранее принял меры в таких играх, как Splatoon и Mario Maker, ограничивая обмен сообщениями, но поддерживая сотрудничество, даже перед временной подвеской.

Вместо модели, которая опирается на текстовое общение или открытые чаты, как в LittleBigPlanet, новый подход может быть структурирован с предварительно определенными торговыми предложениями, приглашения посетить другие острова животных, когда пришло время завершить сделки и интегрированную систему утверждения. Nintendo может улучшить этот дизайн, включив временные запреты или ограничения игроков для целей безопасности, при этом сохраняя дружескую, утешительную атмосферу перекрестка животных. Эта система поможет минимизировать такие проблемы, как мошенничество, накопление и привратник, которые распространены на текущем внешнем рынке, делая сделки четкими и прослеживаемыми.

Это естественный следующий шаг для Animal Crossing

По сути, «Крест животных» в основном — игра, сосредоточенная вокруг строительных связей. С «новым горизонтом» эти связи расширились за пределы отдельных игроков, чтобы охватить глобальные сообщества инновационными способами. Неудивительно, что даже после почти пяти лет с момента его выхода «new Horizons» продолжает соответствовать целям продаж. Стремление к онлайн -экономике и торговле предметами не было нишевым предпочтением; Это сыграло решающую роль в опыте многих игроков. Вот почему официальная, встроенная система для торговли, обмена и репутации в игре имеет смысл.

В преддверии следующего поколения Animal Crossing

В свете шума, окружающего предстоящую игру «Крест животных» и потенциальные особенности Nintendo Switch 2, этот момент требует переосмысления социальной структуры в самой игре. Вместо того, чтобы зависеть от внешних платформ, таких как чаты или серверы разногласий, визуализируйте вселенную, где каждая торговля, общение и личное выражение происходит плавно в игре. Независимо от того, являетесь ли вы опытным торговцем репой или просто стремитесь приобрести этот редкий антикварный гардероб, каждый разделяет одно и то же стремление: мир «пересечения животных» должен развиваться, чтобы удовлетворить динамичные сообщества, которые он уже способствовал.

Смотрите также

2025-05-04 02:09