
Игра под названием ‘Anthem‘, выпущенная в 2017 году, получила резкую критику за слабую сюжетную линию и посредственную игровую механику. Критики отметили, что история не соответствовала обычным стандартам BioWare, а геймплей казался попыткой продлить жизнь игры за счет добавления контента. Особенно примечательна была одна миссия, созданная главным образом для увеличения продолжительности игры, что заставляло игроков вкладывать больше времени в игровой процесс. Тем не менее, основная концепция ‘Anthem’ и ее ощущение как ‘симулятора Железного человека’ были хорошо реализованы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВыбор среди Джавелинов в Антеме был непростой задачей из-за их превосходства и приятной природы; однако Антем не оправдал ожиданий и, в конечном итоге, потерпел неудачу. BioWare стремилась улучшить игру с помощью Anthem 2.0, но EA в конце концов прекратила дальнейшую разработку через определённый период времени. Теперь игроки узнали, что EA вновь перестанет поддерживать Антем в январе 2026 года. После прекращения поддержки ЕА со стороны Антема, он больше не будет доступен ни для онлайн-игры, ни для офлайн-игры. Так как Антем разработан исключительно для серверов и онлайн взаимодействия, его запуск в оффлайне потребует значительных ресурсов, превышающих ожидания большинства людей. Тем не менее остаётся вопрос: почему Антем потерпел неудачу?
Неудача Антема – это ряд, к сожалению, предотвратимых событий.
Как преданный фанат, я не могу не задуматься о пути игры Anthém, которая, к сожалению, не оправдала ожиданий. Несмотря на то что много полезного было извлечено из процесса ее разработки, сейчас очевидно, что переход студии BioWare от однопользовательских RPG к играм с живым сервисом прошел не так гладко. Истина заключается в том, что недостатки Anthém были результатом не одной ошибки, а последовательности промахов, начиная с самого начала.




- Разработка началась после релиза «Mass Effect 3»; однако, документально зафиксировано, что у игры не было четкой концепции с самого начала. Целью BioWare был кооперативный экшен-проект, который отличался от «Mass Effect» и «Dragon Age».
- Идея роболитических экзоскелетов возникла рано, однако изначально она была задумана как приключенческая игра с элементами выживания вместо шутера с лутом, в чем BioWare не имеет опыта.
- Это было состояние игры примерно к выставке E3 2014 года, но она нуждалась в серьезном повышении качества изображения и технологических улучшениях, которые были затруднительны или даже невозможны с движком Frostbite.
- Кейси Хадсон, руководивший проектом, покинул BioWare ближе к концу 2015 года.
- С 2014 по 2016 год сюжет игры ‘Anthém’ оставался неясным и перерабатывался. Это сказалось на других областях разработки.
- Беды вокруг движка Frostbite усугубились, поскольку руководство Electronic Arts потребовало от всех студий использования этой технологии. Это привело к тому, что некоторые игровые концепции были отменены.
- Примерно в 2016 году разработчики BioWare начали постоянно перемещаться между проектами – что до сих пор не приносило положительных результатов для компании. Разработчики Anthem были переведены на FIFA, позже разработчики Dragon Age были задействованы в проекте Anthem, а после этого развитие игры «Dragon Age: The Veilguard» также было переработано.
- Ближе к концу проекта были высказаны жалобы на плохое управление, поскольку продукт находился далеко от финальной стадии.
- В последние годы цикла разработки произошли радикальные изменения в финальной концепции ‘Антема’. EA была недовольна рождественской демонстрацией. BioWare вынуждена была создать новый трейлер для E3 2017. EA понравилось это демо, особенно полетная механика, которая многократно переделывалась на протяжении всей разработки. Разработчики ‘Антема’ были привлечены к помощи с созданием Mass Effect: Andromeda. Перестановки в руководстве, изменения в разработке и различные другие факторы привели к задержкам. Позже разработчики ‘Антема’ признались, что большая часть игры была разработана за год до ее релиза.
- Неспособное управление на всех уровнях, возможно, суммирует провал Антема, однако, как видно выше, множество ошибок привело к его запуску.
За продолжительный период ряд трудностей привел к разработке игры ‘Anthém’ всего за один год. Условия дебюта были прямым следствием этого процесса преодоления препятствий, и быстрое завершение привело к тому, что игра не смогла соответствовать нарративным возможностям BioWare или оправдать свою репутацию как ‘Destiny Killer’. Ожидания вокруг релиза были огромными, но, к сожалению, они оказались напрасными. Существуют различные сценарии, где иные решения могли направить игру в более успешное русло, однако то, что мы получили, — это не та игра, которой она могла бы быть. ‘Anthém’ имел потенциал для возвращения на уровень, подобный ‘Cyberpunk 2077: Phantom Liberty’, и BioWare стремилась достичь этого с ‘Anthém Next’ или ‘Anthém 2.0’. К сожалению, этот потенциал остался неиспользованным.
По-моему, вы должны рассматривать Anthem как симуляционную игру по типу Iron Man. Это не игра уровня шедевров лоутеров или live-service проектов, а скорее приятный способ провести время, летая и стреляя. Учитывая текущее состояние игры, это, вероятно, лучший вариант для её опыта. К тому же сейчас она довольно доступна, и несмотря на свои недостатки, предлагаемое развлечение стоит больше чем цена за неё.
Основным недостатком Anthem стало неисполненное обещание. У игры были основания стать чем-то экстраординарным, но торопливый и затяжной процесс разработки, отсутствие дальновидности и поддержки, а также к сожалению продолжительная разработка и затраченные ресурсы сделали ее одним из самых значительных неудач BioWare. С ростом затрат на разработку ресурсы перераспределялись, и в конце 2010-х годов в студии произошли значительные изменения. Таймлайны проектов стали чрезмерно длинными. Многие студии теперь сосредоточены на одной или двух интеллектуальных свойствах, и сейчас BioWare кажется работает преимущественно как студия Mass Effect, что разочаровывает поклонников.
Anthme Player Count
На данный момент сложно оценить уровень активности в онлайн-игре «Anthém». Вот три основных аспекта, которые стоит учесть: 1. Проверьте отзывы пользователей и рейтинги: они дадут представление о текущей базе игроков и общем интересе к игре. 2. Посетите официальные сообщества: форумы, страницы в социальных сетях или сабреддиты для Anthém могут предоставить информацию об активных обсуждениях и событиях внутри игрового сообщества. 3. Следите за обновлениями разработчиков: регулярные объявления от команды разработчиков могут указывать на активную работу над новым контентом или обновлениями игры, что говорит о сильной базе игроков.
- Во-первых, количество игроков в «Антему», вероятно, временно вырастет до невероятных масштабов. Решение о закрытии «Антемы» совпадает по времени с петицией #StopKilllingGames и является отличным примером причин этого.
- Второе, «Anthém» сейчас не пользуется популярностью на Твиче. Списки каналов и зрителей от StreamCharts показывают всего два живых канала и четырёх зрителей.
- MMO Population предсказывает увеличение числа игроков Anthem на протяжении июля, прогнозируя в среднем 15 тысяч человек в день. Это кажется маловероятным, но скачок легко предсказуем.
Антем Шуткаун
EA недавно опубликовала руководство с ответами на распространенные вопросы о изменениях, которые стоит ожидать при закрытии игры ‘Anthém’. Важно отметить, что начиная с 15 августа игра перестанет быть доступной в EA Play и сервисах, таких как Xbox Game Pass Ultimate.
Q: Как долго мне придется играть в Anthém?
Игровые серверы будут активны до 12 января 2026 года. После этой даты вы больше не сможете играть в эту игру.
Почему я не могу играть в Anthem без подключения к интернету?
Как человек, проведший бесчисленные часы в погружении в Anthém, хочу поделиться важной новостью о будущем этой игры. Поскольку она была создана как исключительно онлайн-игра, после того как серверы будут закрыты, я больше не смогу продолжать свои приключения внутри этого мира. Это горько-сладкая мысль, но это то, к чему мы, геймеры, должны быть готовы со временем.
Можно ли установить Anthém, если я уже приобрел игру?
Как геймер, у меня хорошие новости! Если я уже купил Anthem, я все еще могу скачать его из своей цифровой библиотеки и играть до 12 января 2026 года. Это похоже на вечный игровой пропуск в этот мир!
Почему я больше не могу приобрести Антоэму или внутриигровую валюту?
В течение следующих 180 дней и более вы сможете продолжать играть в Anthem онлайн. В это время можно потратить оставшуюся внутриигровую премиальную валюту. Мы планируем закрыть живые сервера игры 13 января 2026 года.
Q: Смогу ли я по-прежнему использовать свою внутриигровую валюту?
Абсолютно точно, вы сможете продолжать использовать имеющиеся внутриигровые премиальные кредиты до официального закрытия игры 12 января 2026 года.
Как долго игра будет доступна на EA Play?
Антем будет удален из плейлиста EA Play 15 августа 2025 года.
Кто-нибудь ещё в БиоВар был затронут этими изменениями?
Нет, закрытие Anthim не привело к увольнениям.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-04 17:16